Shazoo Exclusive: В гостях у разработчиков Encased

Shazoo Exclusive: В гостях у разработчиков Encased

Российский геймдев с каждым годом начинает расширяться. Появляются новые персоналии, открываются студии, запускаются проекты. Некоторые из них оказываются провальными, каким-то уготована роль середняка, а кто-то неожиданно выстреливает. Один из последних вполне может стать игра Encased от российской студии Dark Crystal Games.

Ее разрабатывают в Питере в небольшой башне старого советского Дома Культуры. Ребята так и называют свою студию — Башня, с заботой и какой-то ноткой таинственности. Помещения, которые раньше были радиоточкой, оборудованы под разработку - стоят несколько компьютеров, есть небольшой мокап-уголок и диван, на котором я общался с Вячеславом, геймдиректором и продюсером Encased.

Славе 28 лет, но в геймдеве он уже достаточно давно. Три с половиной года он проработал в студии Larian техническим дизайнером, отвечал за разработку квестов в Divinity: Original Sin 2, а в конце прошлого года решил попробовать сделать проект своей мечты. Первоначально он помогал друзьям в продвижении их проекта перед российским инвестором, но в какой-то момент инвестор переключился на идеи Славы, которые выросли в концепт футуристичной ролевой игры.

Он собрал вокруг себя небольшую команду из опытных разработчиков, которым пришлась по душе его идея, и вместе они работают над Encased, фантастической изометрической RPG.

Игре всего 9 месяцев, а полноценная разработка началась лишь в декабре прошлого года. Проект перешел в стадию ранней альфы, но Слава уже свободно делится дизайном уровней, а также делится первым деталями сюжета. Encased посвящена странному региону Земли, покрытому куполом неизвестного происхождения. Он привлекает внимание авантюристов, искателей и корпорации Кронос, которая берется за его масштабное изучение. Ученые отправляют внутрь отряды различных специалистов для изучения, освоения и поиска выгоды. Со временем люди внутри организовывают коммуны и мини-поселения, с которыми игроку придется столкнуться во время собственного посещения купола. Нам предстоит управлять одним из сотрудников корпорации Кронос и у нас будет конечная цель.

Перед спуском в купол предстоит определить класс персонажа, который зависит от подразделения-крыла корпорации. Пролог будет линейным и начинается с погружения в купол, а дальше перед игроком откроется уникальный мир, ограниченный куполом, с полной свободой действий.

Слава не стал делиться деталями и попросил некоторые моменты опустить, но мир внутри купола будет реагировать на происходящее за его пределами и наоборот. Он показал один из подземных уровней игры, в котором игрок попадал на базу одной из группировок. Персонаж прошел сквозь шлагбаум, но мое внимание привлекло то, что локация оказалась многоярусной. Слава рассказал, что это одна из фишек игры, которая будет сказываться в том числе и на некоторых механиках.

В остальных аспектах это будет классическая изометрическая RPG. Один герой, прокачка, компаньоны, куча разных квестов, уникальный мир и даже детализированные анимации. Одним из квестов будет классическое “собери 10 шкурок”, но Слава пообещал, что игроки будут довольны тем, куда он заведет их. В плане заданий есть надежда, что Encased сможет приятно удивить — в DOS2 они были отлично прописаны, не было банальных и заезженных тем, а каждый из них рассказывал какую-то небольшую историю, расширяя лор. Уверен, здесь будет также.

Прохождение займет более 25 часов, игра будет реиграбельной и удивит игроков сюжетом и необычным миром. Точно не будет никаких SJW, никаких издательских ограничений, никакой ненужной ерунды — Dark Crystal Games рассчитывают сами на себя и уверенно движутся вперед. На текущий момент они расширяют свою команду с 11 до 15 человек, чтобы заработать на полную мощность. Перспективы достаточно оптимистичные — в начале 2019 года должен заработать ранний доступ, а там уже будет понятно и про сроки релиза. Команда еще не приняла решения относительно выхода на краудфандинг, но такое развитие исключать не стоит.

В ближайшее время Dark Crystal Games начнут больше рассказывать о своем проекте, сделают официальный анонс и, возможно, представят первый тизер игры. Команда не планирует привлекать инвесторов и вставать под крыло издателя. Разработчики хотят сохранить дух независимости, оставить Башню нетронутой и двигаться в сторону релиза своими силами.

Думаю, что через некоторое время я загляну к ним с повторным визитом, чтобы оценить прогресс игры и собрать новые детали.

9 Комментариев

  • Козихин ГЕНИЙ!!!

    2
  • Обожаю изометрию! И выглядит очень даже хорошо, атмосферно))

    1
  • Слава молодец, да.

    2
  • Без деталей обсуждать конечно пока нечего, но сама идея нравится, прямо сталкер какой то, но в антураже песочного постапокалипсиса.

    0
  • Надеемся, что на Руси таки появится свой фоллаут.

    0
  • Ребята молодцы, особенно рад за их старшего художника - он давно мечтал сделать такой проект

    0
  • Молодцы. Но почему нет не одного скрина на движке игры ? Да и упоминанию движка нет тоже ? Что 9 месяцев 11 человек делают

    1
  • Можно только пожелать удачи! Надеюсь, получится что-то годное. Опыт в Лариан явно даром пропасть не должен.

    0
  • Как по мне выглядит очень симпатично. очень надеюсь, что и музыка будет под стать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.