SIGGRAPH 2018: Превью достижений в графических разработках за год
SIGGRAPH 2018 пройдет в этом августе и, как обычно, на конференции пройдут выступления по графическим разработкам за последний год. Хотя до самого события, которое состоится в Ванкувере, Канада, еще несколько месяцев, в сети уже начали появляться ролики, посвященные некоторым исследованиям и достижениям, которые могут появиться в будущих играх... По крайней мере, на следующем поколении консолей.
Официальный канал SIGGRAPH на YouTube опубликовал небольшое превью работ, среди которых:
- Создание 3D-эффектов на 2D фотографиях
- Синтез сцена на основе нескольких статических изображений
- Система сегментации объектов для выделения
- Реконструкция сцен с отражающими и прозрачными поверхностями
- Синтез материалов
- Сохранение формы объектов при деформации
- Простой и быстрый дизайн складок на одежде
- Система разделения моделей для литья, позволяя ускорять производство
- Алгоритм разрезания виртуальных объектов даже сложными формами
- Технология анимации частиц в жидкости
- Реалистичная технология деформации тканей различного типа
- Технология интерактивного аэродинамического дизайна
- Адаптация анимации персонажа в условиях воздействия окружающими объектами
- Адаптивная анимация четвероногих существ при помощи нейро-сетей
- Оптимизация передвижения роботов
Ниже отдельные ролики.
Больше статей на Shazoo
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
Тэги: