SIGGRAPH 2018: Превью достижений в графических разработках за год

SIGGRAPH 2018 пройдет в этом августе и, как обычно, на конференции пройдут выступления по графическим разработкам за последний год. Хотя до самого события, которое состоится в Ванкувере, Канада, еще несколько месяцев, в сети уже начали появляться ролики, посвященные некоторым исследованиям и достижениям, которые могут появиться в будущих играх... По крайней мере, на следующем поколении консолей.

Официальный канал SIGGRAPH на YouTube опубликовал небольшое превью работ, среди которых:

  • Создание 3D-эффектов на 2D фотографиях
  • Синтез сцена на основе нескольких статических изображений
  • Система сегментации объектов для выделения
  • Реконструкция сцен с отражающими и прозрачными поверхностями
  • Синтез материалов 
  • Сохранение формы объектов при деформации
  • Простой и быстрый дизайн складок на одежде
  • Система разделения моделей для литья, позволяя ускорять производство
  • Алгоритм разрезания виртуальных объектов даже сложными формами
  • Технология анимации частиц в жидкости 
  • Реалистичная технология деформации тканей различного типа
  • Технология интерактивного аэродинамического дизайна
  • Адаптация анимации персонажа в условиях воздействия окружающими объектами
  • Адаптивная анимация четвероногих существ при помощи нейро-сетей
  • Оптимизация передвижения роботов

Ниже отдельные ролики.

Больше статей на Shazoo
Тэги: