Российская RPG Stoneshard вышла на Kickstarter

Российская RPG Stoneshard вышла на Kickstarter

Российская ролевая Stoneshard от разработчиков 12 is Better Than 6 вышла на Kickstarter. Студия Ink Stains Games при поддержке российского издателя HypeTrain Digital приняли такое решение для финансирования заключительных этапов разработки. 

Игра представляет собой RPG с элементами роуглайта, открытым миром и продуманной системой последователей. Нам предстоит окунуться в магический мир королевства Алдор, сражаться с разнообразными врагами и выжить в суровом мире.

На текущий момент Stoneshard собрала уже более 30% от требуемых 30 тысяч долларов. Кампания продлится еще 31 день, а минимальная сумма взноса для получения ключа и всех будущих дополнений составляет 15 долларов.

Также всем желающим доступен бесплатный пролог, связанный с основной игрой, но не влияющий на нее. Его могут пробовать не только бэкеры, но и все желающие.

Stoneshard находится в разработке уже два года, а в прошлом году разработчики планировали вывести тайтл в раннем доступе Steam. Теперь он состоится в конце 2018 года. Среди заявленных платформ: PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

24 Комментария

  • что скажите госпада?

    0
  • Яб сыграл в такую.

    0
  • выглядит отлично, рогалики всегда интересны почти, хотя переплюнуть айзека или darkest dungeon сложно

    0
  • @Insider, @Fortuna, понажимал в пролог и в целом очень приятные ощущение

    2
  • @Insider, Золотая эпоха инди давно закончилась.
    Вместо пиксельных роуглайтов, которых сейчас валом просто можно сделать что-либо другое, да хоть игру с небольшим, но супер-интерактивным миром и кучей возможностей для реиграбельности, с яркими персонажами, моральным выбором, влияющим на мир и дальнейшую судьбу героя.

    2
  • а только у меня такое расположение инвентаря и/или сам инвентарь моментально навеял серию Diablo?

    0
  • Посмотрел пролог, на первый взгляд очень хардкорный, обязательно нужно не торопится и обдумывать каждое действие. Так как нельзя определить силу противника, то слиться довольно легко. Противник ломает тебе какую то часть тела, и через ходов 20-40 ее состояние усугубляется, все статы падают и в итоге ты умираешь. Это наверно единственный момент который не понравился, так как если нет шин для переломов то это гг.

    0
  • Молодцы ребята. Уже второй достаточно оригинальный проект делают.
    Желаю им удачи.

    1
  • @Ichy, так и есть

    0
  • @ILYA, откуда демо?

    0
  • @Insider, ты текст читал вообще?

    0
  • @ILYA, нет, я узнал об этой игре до написания статьи, посмотрел демо ролик и все

    0
  • Задонатил. Хороший проект.

    0
  • @Funnybone, Да? Ну, тогда добро пожаловать в Battle Brothers, там тебе и выбор, и судьба героя, и его отрубленной головы...

    0
  • @Funnybone, вот только действительно хороших пиксельных рогаликов почти нет. Большая часть воспринимаются как неполноценная игра.

    1
  • @Insider, выглядит интересно. Если туда завезут нормальную систему классов\скилов и реиграбельность, то я буду там сотнями часов залипать. Однако, разрабам задавал вопрос на эту тему на Пикабу, где они рекламились, и они умолчали сей момент. Так что ждем с опаской.

    0
  • @Dworfkin, как я прочитал из kickstarter классы там все же будут. На счет новых классов, стоит что при достижении 75к

    0
  • @Insider, ну они там по идее должны и так быть, ибо гифки кидали. Вопрос в том, чтобы это все хорошо игралось на протяжении долгого времени. Вот добавили б Глазу Махала, или как он там, такую же визуализацию как тут, то было б бомбовски.

    0
  • @Dworfkin,
    В стиме в разделе новостей есть много инфы по игре на русском, про клаасы тоже расписано, причем даже в двух влогах:
    https://steamcommunity.com/app/625960/allnews/
    но если кикстартер компания пройдет успешно, обещают еще запилить всякого разного.

    0
  • @Dworfkin, меня честно слегка настораживает анимация, могли бы и чуть побольше добавить

    0
  • Я бы поиграл на телефоне.

    0
  • @Insider, в Махале она почти отсутствовала. Одна анимация под маг снаряды, лучи, аое. Идешь по коридору, видишь минотавра, хопа от него идет лучик молнии, думаешь, ну норм, затанчим, а там оказывается луч дезинтеграции.

    0
  • @Dworfkin, ну от этого игра хардкорднее только, но не лучше качеством )

    0
  • @Insider, я к тому, что существует не так много красивых рогаликов, с хорошим интерфейсом. Тут вроде с этим все в порядке, вопрос остается с геймплеем. Если он дотягивает до старых рогаликов, то это бомба. Я вот люблю рогалики с реиграбельностью, но меня постоянно отталкивает интерфейс и графен.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.