Community Call: Первый опыт S.T.A.L.K.E.R.

Community Call: Первый опыт S.T.A.L.K.E.R.

Я прекрасно помню тот момент, когда в 2007 году побежал в магазин за свежим диском S.T.A.L.K.E.R. На тот момент это был прорыв и чуть ли не главная игра того года. При этом вскоре я возненавидел ее и бросил из-за какого-то безумного количества багов, а также адских крашей после выхода обновлений. Это, к слову, касалось и "Чистого неба" — там я вообще не мог нормально с болота выйти.

При этом на тот момент нельзя было сказать, что игра получилась технически совершенной. В 2007 году вышел легендарный "Ведьмак", первый Mass Effect и CoD: Modern Warfare, которым S.T.A.L.K.E.R. явно уступал. Но отрываться от него совершенно не хотелось. Приходилось бороться с багами и вылетами, постоянно перезапускать сохранения из-за того, что не успел с перевесом добежать до убежища при выбросе.

Тем не менее это до сих пор одно из приятных игровых воспоминаний, подкрепленное парой десятков прочитанных книг, мечтой о поездке в Чернобыль и бесконечных надежд на то, что какой-нибудь большой издатель купит права на серию и сделает из нее крутой ААА-тайтл.

А вы помните, как оно все началось? Хриплый голос Сидоровича, легендарные чики-брики, пропаганду "Свободы" и встречи с кровососом. Ох, сколько времени я проводил тогда на тематических форумах, в поисках интересных тайников с оружием и костюмами и красивых мест. Еще я никогда не забуду получение всех концовок и бесконечные дебаты о том, какая из них является истинной. 

Ночью анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас самое время вспомнить, как для вас все началось в 2007.

57 Комментариев

  • А у меня ещё все части впереди))

    13
  • Ооо, Еще как помню! У меня так много всего связано с первой частью... Потому что во время выхода игры работал на крайне стрессовой и тупорылой работе и каждый вечер "отходил" за Сталкером. И вот серьезно, ребята, если бы не эта игра, я б, наверное, вскрылся от отчаяния и безысходности реальной жизни.

    10
  • Первый опыт в сталкере: выхожу от сидоровича, думаю потестить управление, побегать, попрыгать. Прыгаю и застреваю в какой-то коробке и не могу из нее выбраться. Ясно-понятно-анинсталл. Второй опыт был лет через пять, но то уже совсем другая история...

    -5
  • Ууух ностальгия
    Помню установил мод на улучшенный a-life и в итоге парня которому нужно сдать задание (сталкер Волк с первого поселения) нашел мертвым в бочке на другом конце зоны

    0
  • В игру бегать начал еще с ворованной или слитой недодемки, в которой 2 уровня: стройка и лесопилка возле дороги. Совершенно пустые уровни, но та атмосфера и игра от наших добавляли фана. Потом вышла Тень Чернобыля и понеслась... Все 3 куплены лицензии, перепроходились дофига раз и плевать было на баги.

    7
  • Прошел первую игру вдоль и поперек,а две оставшиеся не зашли почему-то))).

    0
  • А вы помните, как оно все началось?

    Игру ждал чуть ли не с самого начала анонса. Помню, в журнале каком-то игровом, была статья о смене дня и ночи, были скриншоты. А итоге, игра оказалось долгостроем. В 2007, как сейчас помню, на только-только открывшемся 2x2 был обзор игры, когда она вышла.
    Прошел первую часть "от и до", облазил всю карту. Но больше нее мне понравилась "Зов Припяти".

    0
  • Не хотелось бы, что бы игру делали под руководством Григоровича, уж лучше бы он продал тайтл. Те кто в теме, поймут...

    4
  • До сих пор вспоминаю дрожь по телу от таинственной музыки в главном меню при первом запуске и первый спуск в лабораторию...Это было нечто. Ну и благодаря этой игре я стал на ролевки ездить.

    2
  • Запустил игру - она вылетела через 5 минут, потом через 15 и через 20.
    Потом не было квестового предмета, шерстил форумы, не помню уже как его нашёл. Вроде через консоль.
    Помню баг когда снаряды пропадали из гранатомёта.
    Говорят идти куда-то,а там ничего нет. В Смысле NPC.
    Помню, что иногда катсцены не запускались.
    Тупейший ИИ, который идёт в стену и стреляет в стену или вообще не видит тебя.
    Вообще с NPC было много багов, очень много....

    Вообщем надоели мне баги и вылеты, я плюнул и дропнул игру.

    1
  • Играл на 9250 которая тогда игру тащила но с визуальными багами типа отсуствие оружия на экране. Поколдовал маленька, написал в суппорт, там дали команду в консоли, которая частично помогла и отображались теперь каждый второй ствол. Но пройти игру это не мешало, а удовольствие никуда не делась.

    1
  • @Aventar, какую из них, версия, пиратка? У меня даже в тенях всего этого набора одновременно не было.

    -1
  • Вот совершенно тот же опыт, что и у Ильи. Очень долго ждал игру, а так как, в те времена, в моем городе было тяжело найти лицензионный диск - покупка была сравни выигрышу в лотерею. Но все таки завезли. Первый лицензионный мой диск. Причем, не смотря на то, что да, были какие то тех. сложности, причем, в то время, я не имел еще интернета, все было приемлимо и прошел ее от и до. Сложно представить какой-либо продукт, так окутывающе-чарующе завлекал бы своей постсоветской атмосферой. Этим наверное он и ценен. Мы имеем миллион проектов, в сеттинге чужих городов, стран, планет, но вот такую, практически родную атмосферу, встретить сейчас очень тяжело в современных реалиях. Мне кажется, в первую очередь, это и определяет ценность и культовость игры по сей день. Один проект на миллион.

    0
  • Помню тот день как вчера. Это был мой день рождения, 12 мая. На подаренные мне деньги я с братом и товарищем пошел на рынок искать себе подарок, и как обычно зашел к одному продавцу у которого я всегда покупал игры на комп.
    - Есть что нибудь новое?
    - Будешь удивлен (приносит лицуху сталкера)
    Я очень быстро определился с выбором подарка.
    Отдал я тогда за нее 90% подаренных денег ~ 20к. Для сравнения, на 1.5 можно было купить большую пачку чипсов, мороженное, литр колы.
    Счасть моему не было предела. Игру прошел не один раз. Сейчас взял в стиме на распродаже, дабы вспомнить былое)

    19
  • Эх, вот времена были) Помню, как с оригиналом познакомил друг, я тогда не думал, что игра настолько крутая, что затянула на все выходные. Помню, как с нетерпением ждал продолжение - "Чистое Небо", удивительно, что во время прохождения не заметил никаких багов, спокойно прошел игру по несколько раз, надоедали только однотипные задания за группировок, отнеси-принеси-убей. А вот когда вышел "Зов Припяти" - один из первых в классе купил лицензию и прошел вдоль и поперек, затягивала, огромный мир, новые локации, разнообразные квесты... Эх как же круто было, стереть бы память и пройти заново.
    Дома до сих пор лежат лицензии "Чистого Неба" и "Зов Припяти", буду хранить для следующего поколения)

    0
  • Да, помню купил пиратский диск, установил, а игра отказалась запускаться с 256мб оперативки(

    0
  • @artman, Тени, пиратка, где-то через месяц после релиза, потом ещё через год пробовал. В итоге мне игра просто не зашла, сеттинг крутой, а всё остальное сделано как-то не очень. Не считаю её плохой, просто "не моё".

    0
  • Да, я это помню. Это был конец марта 2007-го, когда брат принёс домой купленный диск со Сталкером, до этого рассказывал насколько это крутой и масштабный проект, в Игромании была большая статья-интервью с разработчиками - я до того момента об игре слышал поверхностно. Запустил, просмотрел интро, вышел из подвала Сидоровича на Кордон, увидел возле костра бомжеватого вида типов травящих анекдоты вперемешку с гитарными аккордами, сначала ничего не понял. Стоило получить первое задание от Волка и тут понеслось - никогда ранее меня так не пробирала атмосфера игры. Куча вылетов с зелёным жуков, сплошные баги, корявая стрельба, деревянные противники и ещё много различных косяков к сабжу - но удовольствия я получил достаточно, чтобы впитать посыл и полюбить эту вселенную. Сейчас, на фоне пройденных игр и нынешних AAA-продуктов Сталкер кажется динозавром(да и на время релиза он был устаревшим), но каждый раз когда про него вспоминаю появляется приятное тепло от времяпровождения и чтения книг на то время.

    1
  • Вот все пишут про баги
    Я прошел Тень Чернобыля без каких либо патчей (не было интернета)
    все проходилось отлично, никаких критических багов замечено не было

    так же было и с последующими частями

    6
  • А вы помните, как оно все началось?

    Отлично помню. Заболел как раз тогда не вовремя. Пошли вдвоем с другом покупать лицуху. Приходим, а из всех завезенных копий осталась одна. Бросили монету и игра досталась другу. Вот я злой тогда был. Просто ппц. ) Прихожу домой, а мне моя девушка звонит по мобильнику и говорит, что купила мне её в подарок. Было дело. )
    Проходил первую часть пять раз.

    0
  • Да помню, что купил, прошел один раз и больше никогда не запускал. Кроме атмосферы, больше ничего мне в ней абсолютно не запомнилось

    -1
  • замечательная игра! проходил пиратку, особых багов затрудняющих прохождение уже не было. зато были графические, которые, правда, были вызваны отстойнейшим моим тогдашним железом. но тем не менее всё равно прошёл, открыл три ложные концовки. 4 года спустя прошёл окончательную версию, со всеми упдейтами, ещё и модом камплит сверху, открыл обе истинные концовки и был доволен как слон. обожаю все три части.

    @OdinCaesar, да ты что?? как же до сих пор не прошёл хотя бы одну?

    0
  • @t-dirt, на них нужно очень много времени, а его сейчас нет. А так я ещё год назад купил трилогию в стиме и жду подходящего момента.

    0
  • Начал проходить на весьма убогой машине, даже на минималках тормозило, но было интересно, а к середине игры мне батя новый комп купил, начал по новой. Я тот счастливчик который за 3 прохождения подряд не встретил багов которые как-то мешали.

    1
  • @jeiz, прошёл с каким-то патчем, помню смешно было(игра слегка не соответствовала ожиданиям), в последующие части уже не играл.

    0
  • А мне сталкер не зашел. Вернее по началу понравился, но потом как то забросил. Я в 2007 плотно на обливион присел, а потом вышел крайзис первый. Так вобщем то сталкер мимо меня и прошел.

    0
  • Помню єтот момент только купил комп с 8800dtx вез домой и на последние деньги купил лицензию,прошел багов сильно влияющих на игру не заметил,игра лично для меня стала знаковой,ну и что там такого крутого в ведьмаке то?

    0
  • Удивительно читать про баги в Сталкере, когда впервые играл в него не было никаких проблем, читал о них только в интернете уже после 2011 года.

    4
  • Познакомился со Сталкером еще со страниц Игромании (а на самом деле еще раньше и очень давно, про игру что-то говорили то ли в новостях, то ли в околокомпьютерной передаче). Они часто и красках расписывали много про игру, выкладывали геймплейные видео, отчего не терпелось попробовать. Но время шло, а игра так и не выходила, и приходилось довольствоваться только иногда выкладываемыми статьями и видео.
    Помню натыкался еще на пиратские диски, где были ворованные билды игры, которые хитрые пираты выдавали за готовый продукт.

    Когда игра вышла, купил лицензию. Игра неплохо зашла, хотя вышло в итоге не совсем то что обещали. Серьезных багов было немного, только периодические вылеты и NPC, которые имели дурную привычку сгорать в кострах (довольно своеобразная картина, Сталкеры сидят у костра, поедая хлеб, играя на гитаре и травя анекдоты, когда их товарищ догорает в этом-же костре).

    А вот ЧН вышел настолько глючным, что я едва осилил игру, дойдя до леса. А дальше снес, ибо постояныне вылеты начали бесить. Так-же раздражали и однообразные задания и то что у ГГ несколько раз по ходу игры отбирали все честно добытое снаряжение, и дальше собирай все заново. Это было подло по отношению к игроку. В общем больше я в эту игру не играл никогда.

    ЗП в общем понравился и в него играл немногим меньше оригинала, да и временами с разными модами.
    Хотя толковых модов, которые работали стабильно и не добавляли в игру всякую неуместную и упоротую хрень (вроде непонятно что делающих в игре пришельцев, или зверинца из фильма "Чужие") было не так много, к сожалению. И к сожалению многое модами не исправишь.

    1
  • Крит был только в Чистом небе при переходе с лиманска в заброшенный госпиталь. Игру нельзя было пройти даже загрузившись с предыдущей локации Рыжый лес (самая страшная, как по мне, локация особенно ночью)
    Тем кто не играл, но хочет попробовать, рекомендую модификации O.G.S.E, Lost Alpha DC, Oblivion Lost Remake 2.5, Народная Солянка 2016. Каждая из них в чем-то ближе к "тому сталкеру" который все ждали
    Любителям самоистезания и хардкора подойдет Mysery, NLC, Call of Mysery.
    Есть отличная песочница Call of Chernobyl (рекомендую сборку Stason, в ней очень много аспектов игры можно настроить под себя)
    Классные сюжетные моды Путь во мгле, Ветер времени, Пространственная аномалия, Долина шотохов, Золотой шар.
    А вобще есть на просторах ютуба мэн по имени TheWolfstalker, у которого на канале всегда самые свежие новости модмейкинга и регулярные Топ-10 модов на данный момент.

    0
  • Плохо уже помню то время, но вроде там с патчем какая то беда была. И игра не у каждого запускалась.
    Вот и у меня не запускалась. Но с "бубном" запустил раза с 10го и больше проблем не встречал.
    Единственное, был какой-то косяк с квестом, но на тогдашнем "местном сетевом" ресурсе ребята выложили файлик, который позволял этот баг исправить. Больше багов не было встречено. Да и патчи релизили быстрее.

    По самой игре... видимо Я тогда перегорел. Дойдя до первой лаборатории она уже надоела... приелась что ли. Ожидания то оправдывались, то нет.
    Забив на сюжет, исследовал мир, он интересовал больше. А потом у меня сдох винт, почти со всей инфой. И игру Я дропнул и не жалел особо.
    Ещё мультиплеер неожиданно зашёл, но тоже на пару дней.
    К самой игре особых чувств нет, ну лично у меня. Но она мне понравилась все же.

    Потом решил всё же добить игру, но уже многие годы спустя, в 2016.
    Уже "не то", да и время то другое. Но отдам должное, цепануло сильнее. Правда, всё равно в конце уже муть пошла и скука...

    В общем как-то так.
    В следующие части не играл.

    0
  • Начинал играть пару раз, но тонны багов и вылетов задушили.

    -1
  • Диск выпросил у однокашника мажора. Танцевал с бубном чтобы диск прошёл проверку перед запуском. Делал домашку пока грузится локация. Горел когда игра вылетала из-за нехватки ram, даже файл подкачки не спасал.
    Жутко боялся спускаться в первую лаболаторию. Повёлся на монолит, и не получил возможности побегать вокруг ЧАЭС. Разочаровался.

    0
  • У меня все просто. Пришёл в магаз, купил лицензию за существенные тогда для меня 300 рублей. Дня три исследовал первую локацию и, в целом, игра мне нравилась. Но потом начались побегушки вокруг базы Долга среди багов, крашей и кривизны и прочих радостей. Я просто охренел, я до этого вообще в играх такого никогда не видел. Да и по самой игре началась какая-то дичь с исследованием коричневых подземелий. Короче, игру я бросил, хотя тогда я мог купить только одну игру в месяц.
    Уже позже, я на спор разбил диск сталкера молотком и выкинул. И это самое теплое воспоминание о сталкере, которое у меня осталось.
    Больше я никогда не играл в игры этой серии и, скорее всего, никогда не буду.

    -1
  • Случайно наткнулся на Сталкер, купив его сразу после релиза. И первое, что я понял, поиграв в него пару часов, так это то, что это с лучшая игра, в которую я играл в своей жизни. Эти атмосфера, проработка оружия, НПС, действительно живущие своей жизнью, были просто ахрененными.

    -1
  • Это было лучше первого секса

    -2
  • Вернём себе 2007)

    3
  • Как-то мимо меня прошла в своё время, ни в одну не играл. Стоит вообще пробовать сейчас?

    0
  • Пусть будет Сидорович со своим " хабар принёс?" в новой части сталкера.

    3
  • У меня комп появился поздновато, где то в 2008 году. До этого баловался консольками. Первая игра на ПК, у меня был Фар Край 1. Даже до покупки компа, я уже затаривался дисками какими то на ПК. Собственно тоже вычитывал тогда про игры, из каких то журналов и смотрел передачи по ТВ про игры. Сталкера увидал случайно у друга, да и не саму игру, а видео, демку, где демонстрировались возможности игры, в каком то тире. Это потом я узнал, что был такой демонстрационный билд. Понравился тогда регдолл именно. Ну и потом уже приобрёл игру, году так в 2008. Т.е. фактически мне повезло купить пропатченную версию. С забагованностью игры 2007 года, к счастью не знаком).
    Ну что сказать, на тот момент, ТЧ мне понравился довольно сильно. Мало было подобных игр, не связанных с фэнтези. А мне фэнтези игры, до сих пор как то не заходят особо, вечно зарывался в каких то шутерах. Да собственно и рассказывать больше нечего. Потом игру перепроходил много раз. А потом пошли моды, правда на то время, они были довольно примитивные и меняли в основном только геймплей. Это уже потом, когда народ распробовал движок больше, стали делать какие то глобальные сюжетные моды.
    Но Сталкера можно смело ставить в ряды того же Фар Края 1 и Кризиса.

    PS Кстати в шапке к новости, это не реализованный билдовский связной, а ниже на картинке, изменённый билдовский Кордон, КПП военных =). Собственно эти элементы были вырезаны из релизного ТЧ

    0
  • @Egor_Kovalchuk, повезло,что с первого раза,помню лицензию купил,установил, и дико тормозило ,хотя сис.требования были отличными на то время. Приходилось искать в дисках игромании патчи... И ситуация была с чистым небом, то через болото не мог выйти,то не телепортировался в рыжем лесу( когда с танка прыгаешь в телепорт). Зов Припяти,конечно обидно было,но патчи делают свое дело=)

    0
  • Мой первый опыт выдался довольно печален.
    У нас на местном рынке работал Миша "Борода", его пол спального района Львова знало, торговал нелегальными дисками, еще раньше у него же менял карики для Дэнди. Он же кстате довольно известный мододел GTA, вместе зависали на gtamaps в период его расцвета. Эх, были времена.
    Но не об этом речь.
    Так вот, купил я первый Сталкер у него на болванке, или он мне его задаром подогнал, уже не помню. Прихожу я домой, устанавливаю и... обламываюсь из-за того что мой GeForce 2 4000 не умел работать с шейдерами. Пришлось ждать потом примерно год пока не купил себе 6200.
    С другой стороны, как припомню, там были проблемы в первых версиях с невозможностью пройти игру до конца. Помоему разработчики выпустили 2 или 3 патча пока все скрипты в сюжетных квестах были пофикшены. При этом всем, после каждого патча приходилось начинать игру сначала.
    Так что во всем можно найти и положительные стороны.

    0
  • Первый опыт Чистое небо, вообще одна из первых игр на пк, но ее я почему то не прошел и дропнул где то в лиманске. Потом заинтересовался модификациями, а их больше всего было на ТЧ и ЗП. Вот ТЧ с огсе или огсм прошел полностью, в ЗП играл с мизери, прошел до припяти, там почему то тоже дропнул, потом просто досмотрел у кого то прохождение. Вообще ЗП понравилась больше всех, потом ТЧ, потом естественно ЧН.

    0
  • Если не ошибаюсь перед выходом оригинальной игры вышла сетевая демка с 2 уровнями, мы в нее по локалке резались, после сетевых шутеров того времени это было круто.

    А синглплеер как-то не особо запомнился, прошел конечно, но это уже не казалось чем-то сверхъестественным.

    Помню задолго до релиза выходили трейлеры, там еще показывали бочки падающие на автомобиль, и как проседала подвеска, или как отстреливали лампу, и она вертелась под потолком, освещая стены. Тогда это было прям вау, аналогов просто не существовало. Но в момент релиза уже были конкуренты по технической составляющей.

    Думаю нам доставляет больше всего сам сеттинг, и то, что события происходят в СНГ. Сомневаюсь, что остальной мир был в таком же восторге.

    0
  • Пришел к другу, который днями наяривал в сталкера, ужаснулся продолжительностью загрузки игры, фризами, сказал что такое точно не куплю, подсел на COD MW, так вот и прошел мимо меня этот феномен (если так можно назвать), первое впечатление оказалось очень важным.

    0
  • Помню тогда был еще школотой, с компуктером Athlon 3200+, 512мб, Радивон 9250 128мб. Игра требовала шейдеры 2.0, хотя и была в построена на первых - не запускалась. Но была такая программка 3D Analyze, через нее можно было обмануть игру. В итоге играл на минималках, в 30 фпс где-то, и еще оружия не было видно, но прошел без каких-то серьезных проблем.
    Потом пошли всякие COD4MW, Кукурузис и т.д, с которыми ничего не сделаешь, а родители принципиально не хотели покупать/обновлять компуктер, чтобы я меньше стал играть)) Поэтому я решил стать барыгой сидоровичем: экономить на обедах, и покупать/перекупать на б/у рынке комплектующие. В итоге сидел на аппаратах средней компоновки, и ни о чем не парился. А игру прогнал раз 5, с пропавшим оружием и 30 фпс на лоу. Потом остальные части через пару лет запускал уже на высоких, +кукурузисы всякие, и офигивал от графония. Это не то что сейчас: "4к нету, мыльцо кококо" - смешно от таких запросов, да и игры уже не вызывают таких эмоций как раньше(в плане графона). А в свое время Сталкер капец реалистичным казался, даже на минималках, а на максах вообще взрыв моска.

    1
  • @Catozombie, я когда смог запустить Red alert 3 на максималках сидел с открытым ртом, графика, вода просто поражали, а сейчас...эх, ничего крышусносящего.

    0
  • @Mutare_Drake, ахах, да, водичка в RA3 была вообще сочной)

    0
  • Это что это получается, можно не ждать метро?)))

    1
  • В 2007 году вышел легендарный "Ведьмак", первый Mass Effect и CoD: Modern Warfare, которым S.T.A.L.K.E.R. явно уступал.

    Не так уж и явно, технически лучше был, особенно первого Витчера в котором все совсем худо было, и как игра в целом был точно не хуже перечисленного.

    0
  • Сталкер для меня начался с Тарковского, потом АиБ а потом спустя много лет я узнаю о анонсе игры по Сталкеру который будет чтото среднее между пикником АиБ и сталкером Тарковского. с того момента он для меня превратился в ждалкер - ни одной игры ни до ни после я не ждал с таким нетерпением.
    Диск заказывал у знакомых с Петровки(нет не с той петровки что в москве, а с книжного рынка в киеве) сказал "лицензия и никаких пираток. и не важно сколько она мне обойдется"...
    Самым сложным моментом было усидеть на рабочем месте до окончания рабочего дня когда мне утром занесли мою копию лицензионого сталкера, обзвонил всех знакомых сказал "ОН вышел!!!" дальше помню смутно так как собрались дружной толпой сталкернутых друзей и отметили долгожданный выход игры обильным возлиянием пива....

    потом были бессонные так как надо было облазить каждый уголок каждой карты, сунутся во все щели, искать и искать все что можно найти. как истинный манчкин я не мог пропустить ничего более менее стоящего курсировал от барыги к барыге продавая любой более менее толковый хабар кроме артефактов - их я не продавал даже тогда когда с патронами было напряжёнка. И как истинный манчкин я получил концовку "хочу быть богатым" - логично имея 2кк рублей в кармане увешанный стволами по самое немогу, не убивая никого кого можно не убивать....
    зеленых жучков - краши и вылеты видел только в сетевой игре. и один раз при смене локаций.
    потом было ожидание ЧН - которое заказывал в боксовой версии. потом ЗП который брал в двух версиях требующий наличие любой другой игры сталкер и не требующий (диск первый был с браком - обменять отказались - потом связался с ГСК рассказал эту историю, прислал фотку диска с браком - и мне сказали что я могу придти в определенный магазин в определенный день и обменять мой диск на другой.... Если я правильно помню диск менял мне сам тов.Яворский).

    1
  • Помню рассказы товарища про секретные лаборатории и зачистку агропрома. Поскольку денег на болванки не было, как впрочем и пишушего привода, выдернул свой жёсткий и пошёл качать, а после сам окунулся в постсоветское пейзажи, самое яркое воспоминание из прохождения - Припять в 5 фпс... И ведь прошёл!

    0
  • @artxays, Вот один из приколов был как раз с концовкой, ту, где убиваешь О-Сознание так и не открыл и думал, что на скринах с этой концовкой что то так и не реализованное показывали. Зато в 2010 или 2011 при перепрохождении открыл наконец то и реально порадовался такой концовке с целым новым уровнем можно сказать. Так то игра работала нормально к счастью на фоне масс эффекта 1, который вылетал раз в час, если не чаще.
    @IlyaUu, Ведьмак 1 был действительно не слишком хорош, только как первая игра серии, из за бага в середине игры при обвале свода подземелья так и не прошел дальше в итоге, а позже перепроходить и не хотелось особо.:() Со 2 частью впрочем была похожая история, но там помешала плохая работа игры и ее унылость со временем - до конца ее пройти так и не захотелось.

    1
  • Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты! Эээх ностальгия.

    2
  • я настроен скептически

    даже если в итоге он когда нибудь релизнется, то скорее всего будет не фонтан

    но я думаю, что его таки ещё раз отменят

    по большей части популярность Сталкера - это не заслуга разработчиков, а заслуга мододелов, голый Сталкер ТЧ весьма уныл, разрабы обещали совсем другую игру, но на релизе из неё оказалось вырезано всё, что только можно было вырезать, про ЧН и ЗП вообще молчу

    0
  • Cталкер это натурально игра детства. Ждал его с момента как у меня появился ПК (2003 год), читал и перечитывал все статьи из Игромании (У них еще на DVD была серия видео под названием Финальный отсчет, то есть все, даже игровые журналисты, были абсолютно уверены что игра выйдет в 2004-2005. Играл в древний слитый билд игры, где были только мультиплеерные карты (Дикая территория, Росток и некая деревня). А потом игра внезапно пропала из инфополя, пошли слухи что у разрабов все очень плохо и все уже думали что он никогда не выйдет, даже само название Сталкер стало эдаким нарицательным, насмешкой и апофеозом СНГ-шного долгостроя. Тем неожиданнее было то что он все же вышел в 2007 году. Да, вырезали процентов 70 обещанного, и фактически игра превратилась в полулинейный шутер, лишившись открытого мира и кучи фич. Но черт, по атмосфере это все равно была та самая игра, с той самой атмосферой. Я пропадал в ней буквально днями (чуть не завалил экзамены в школе и вступительные в вуз), а потом еще целый месяц, пока не прошел от и до. Потом была еще куча всего, кривой аддон Чистое небо, с миллионами багов, моды, AMK, Sigerous и десятки других, отличный Зов Припяти, хардкорный Misery и наконец, Call of Chernobyl, который в принципе можно назвать "тем самым сталкером из 2004". В него я играю даже сейчас, да еще и многих друзей из тех, кто увлекается играми, подсадил. Что интересно, Сталкер нашел огромную популярность и на западе (на форчане и реддите до сих пор идут активные обсуждения модов). А уж сколько мемов связано с этой игрой в интернет-культуре... В общем, это одна из крупнейших по масштабу игр в СНГ и одна из самых любимых.

    1
  • Играю с 2007,не бросал никогда.Переиграл во все моды,глобальные точно.Сталкер это не игра.ЭТО жизнь!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.