Танос попрощался с Fortnite
Один из самых мощных маркетинговых трюков в истории игровой индустрии подошел к концу. Танос из "Войны бесконечности" со всеми собранными камнями попрощался с Fortnite. Он был доступен всего неделю, разбавляя привычный геймплей своими супер-способностями, однако за это время успел наделать много шуму... вот что делает микс самых популярных вещей в индустрии развлечений за последнее время.
Даже страшно предположить, сколько сотен тысяч, миллионов роликов, стримов и скриншотов понаделали геймеры, привлекая еще больше внимания к Fortnite, а заодно и к "Мстителям". Учитывая, что сейчас американские дети просят родителей покупать не игры, а карточки для покупки скинов на Fortnite, то впереди нас ждет целое поколение, для которого королевские битвы с платными скинами станут культовыми.
- Нефтяная компания Shell использует Fortnite, TikTok и Twitch, чтобы убедить детей в "крутости" ископаемого топлива
- Epic Games скорректирует стоимость В-баксов и наборов с предметами в Fortnite — в том числе в странах Еврозоны и в Турции
- Epic Games сократит почти 900 сотрудников