Танос попрощался с Fortnite
Один из самых мощных маркетинговых трюков в истории игровой индустрии подошел к концу. Танос из "Войны бесконечности" со всеми собранными камнями попрощался с Fortnite. Он был доступен всего неделю, разбавляя привычный геймплей своими супер-способностями, однако за это время успел наделать много шуму... вот что делает микс самых популярных вещей в индустрии развлечений за последнее время.
Даже страшно предположить, сколько сотен тысяч, миллионов роликов, стримов и скриншотов понаделали геймеры, привлекая еще больше внимания к Fortnite, а заодно и к "Мстителям". Учитывая, что сейчас американские дети просят родителей покупать не игры, а карточки для покупки скинов на Fortnite, то впереди нас ждет целое поколение, для которого королевские битвы с платными скинами станут культовыми.
- Google была готова заплатить 147 миллионов долларов за выпуск Fortnite в Google Play
- 4 ноября в Fortnite сыграли рекордные 44.7 млн игроков
- В Fortnite вышла "переосмысленная" версия оригинальной Alan Wake