Vampyr сделает смерть NPC необратимой
Грядущая экшен-RPG Vampyr собирается отобрать у игроков возможность загрузки прошлых сохранений.
Убив NPC, к примеру, игрок не сможет обернуть вспять принятые им решения. Игра будет постоянно автосохраняться при совершении игроком любого значимого действия, перезаписывая предыдущие сохранения. При этом разработчики обещают, что почти любое взаимодействие с игровым миром будет считаться значимым и иметь последствия для истории.
Главный сценарист студии Dontnod Стефан Бойвергер считает, что это решение добавит осмысленности действиям игрока, позволит взять паузу и обдумать свои решения, тем самым обогащая игровой опыт от прохождения Vampyr.
Оценить эффект ультимативной системы сохранений Vampyr вы сможете 5 июня 2018 года на платформах Xbox One, PS4 и PC.
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Elden Ring получит большой патч с улучшением качества жизни перед выходом Shadow of the Erdtree