Vampyr сделает смерть NPC необратимой
Грядущая экшен-RPG Vampyr собирается отобрать у игроков возможность загрузки прошлых сохранений.
Убив NPC, к примеру, игрок не сможет обернуть вспять принятые им решения. Игра будет постоянно автосохраняться при совершении игроком любого значимого действия, перезаписывая предыдущие сохранения. При этом разработчики обещают, что почти любое взаимодействие с игровым миром будет считаться значимым и иметь последствия для истории.
Главный сценарист студии Dontnod Стефан Бойвергер считает, что это решение добавит осмысленности действиям игрока, позволит взять паузу и обдумать свои решения, тем самым обогащая игровой опыт от прохождения Vampyr.
Оценить эффект ультимативной системы сохранений Vampyr вы сможете 5 июня 2018 года на платформах Xbox One, PS4 и PC.
- Фанат Elden Ring пообещал продать свой костный мозг, если трейлер DLC не выйдет в феврале
- Датамайнер Diablo 4 обнаружил, почему самые мощные предметы невероятно редки, и как мало изменил последний патч
- Игроки Diablo 4 раскритиковали Blizzard за чрезмерную жадность — студия выставила ценник в 30 долларов за цвета порталов