Каюту из Wolfenstein 2 воссоздали на Unreal Engine 4

Каюту из Wolfenstein 2 воссоздали на Unreal Engine 4

3D-художик Тайлер Рид воссоздал каюту одного из бойцов сопротивления Wolfenstein 2: The New Colossus на движке Unreal Engine 4 и поделился скриншотами своего труда. Не то чтобы она того требовала — графика в сиквеле шутера MachineGames очень даже хорошая, особенно проработка и детализация подводной лодки сопротивления, однако это неплохая демонстрация того, на что способен движок UE4.

В целом, получается очень схоже с оригиналом, однако отмечу, что все же на движке id Tech 6 картинка мне понравилась больше. 

Хотя подобное дело может показаться бессмысленным, это неплохой способ пополнить свое резюме при поиске работы в игровой индустрии.

14 Комментариев

  • Честно уже блевать хочеться, когда слышишь, что то там на чем то воссоздали... Оригинал всегда лучше, ибо рисовал художник из своей головы, это его идея и вдохновение, а эти копии уже бесят, лучше бы свои работы делали. И как это поможет в поиске работы? В том что ты копировщик? Ну да такие ребята всегда нужны, когда нужно быстро игры клоны делать))) Нет ничего лучше своей оригинальной работы.

    6
  • @COOPOD, а оригинальные моделлеры типа из головы что ли все это берут?
    Они создают локации на основе артов, которые рисуют художники.
    Внезапно да?

    8
  • @COOPOD, с первым предложением согласен, но повестка не та. Кому-то хочется поностальгировать с новой графикой или проявить себя. Человек мог сделать для себя и выложить свою прелесть на обозрение

    0
  • Жду новость ВЫБОРЫ2018 воссоздали на Unreal Engine 4

    0
  • @COOPOD, с одной стороны плюсую (поскольку ну здесь то реально вот нахрена? игра можно сказать вчера вышла), с другой стороны - когда чуваки перепиливали Tomb Raider (жаль кстати что проектик тот rip) на него посмотреть очень приятно было, уж не говоря о том чтобы попробовать поиграть. Так что тут палка о двух концах, товарищ..

    1
  • Частично согласен с камрадом COOPOD.
    Unreal Engine 4 - текущая версия движка UE и ежу понятно, что любой современный 3D-проект на нем можно сделать. Поэтому смысла изображать современные игры на нем нет, если конечно не стоит задача продемонстрировать навыки создания "польского шутера".

    И если автор хочет показать именно свое мастерство, а не просто возможности копирования, то надо обращаться к старым проектам. Например, было бы интересно, как бы выглядел на UE4 Heretic 1, Hexen или Blood 1. Вот там пришлось бы продемонстрировать большое мастерство, чтобы на основе коряво выглядящих спрайтов создать симпатичные 3D-модели.

    0
  • @lREM1Xl, Можно пойти и дальше - художники по большей части берут наработки реальности для своих работ - анатомия, фото (фотобаш) и прочее. А еще над 1м финальным артом бывает работает несколько человек. Как-то так.

    0
  • @lREM1Xl, то что вы сказали, как вдохновение, вы выразились не верно, потому что автор просто скопировал локацию, а не использовал наработки, вот если он бы сделал арты и смоделировал, свое на основе игры, то тогда да это уже творчество, а так это тупо копирка... Любой может так сделать, то есть скопировать, а вот вдохновиться и отобразить свое не каждый может. Это совсем другое они работают одной командой корректируясь и консультируют друг друга.
    @hazestalker, сомневаюсь что здесь ностальгия, игра свежая. по мне так попытка хайпа. Если он хотел себя бы проявить, то добавил бы свое видение хотя бы, а не тоже самое сделать на другом движке.
    @egore_burial, совершенно разные вещи, воскрешать игры на новых двиглах, и свежую игру перерисовывать.... то что тот проект рип это давно пора уже знать, что никто не даст свою игру переделывать, такие проекты никогда не выйдут в свет, это лишь демонстрация возможностей ребят не более, а то что у них были якобы права, то лишь вранье не более.

    1
  • @COOPOD, так я и не говорил что одинаковые, наоборот как раз разграничил и на примере ТомбРайдера сказал на что приятнее смотреть и что для меня звучит более интересным в отношении подобного рода новостей

    0
  • @COOPOD, я не конкретно про этот случай. Тоже подумал что она вроде новая, а была старая?

    тоже самое сделать на другом движке

    а мне такое нравится, позволяет визуально сравнить движки. Он бы ещё Cry и Unity добавил

    0
  • А по-мне так оригинал в разы лучше, там хоть все и прорисовано, и нет реального рендера, но зато все выглядит живо, а здесь все пластмассовое.

    0
  • где на шазу фильтр отключения новостей про создание чего либо неиграбельного на уе4?

    пс. на последнем скрине ковер как у меня в спальне

    0
  • @hazestalker, незнаю может испортить впечатление=)

    0
  • угадаем ,ребятки, чья это каюта?))) мы же все по подлодке в перерывах между миссиями ходили по этажам, переборкам, заглядывали в каждый закуотк, узнавали получше персонажей

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.