Китай открывает самый длинный в мире морской мост

Китай открывает самый длинный в мире морской мост

Китай находится в процессе возведения нескольких мега-проектов. Если бы это происходило в Civilization, то некоторые из проектов вполне могли бы сойти за Чудеса. Все эти проекты изменят целые регионы страны, способствуя развитию и появлению новых мегаполисов.

Учитывая, что в течение десятилетия страна намерена мотивировать 250 миллионов человек переехать в города (в 1.5 раза больше населения всей России), то это будет просто неизбежно. Чтобы справиться с таким массовым перемещением стране нужна гигантская инфраструктура.

В этом месяце Китай откроет самый амбициозный мега-проект — мост соединяющий Гонконг, Макау и континентальный южный город Чжухай. Длина самого длинного морского моста в мире составит 55 километров. На его строительство было потрачено столько железа, что можно было бы возвести 60 Эйфелевых башен.

Строительство моста заняло семь лет, в течение которых было насыпано несколько искусственных островов для опор.

Помимо этого в этом же южном регионе в 2019 году сеть скоростных поездов разрастется до 3500 километров. 

Фото: AP, Reuters

Видео от Shazoo

Подписаться

45 Комментариев

  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это круто, действительно заслуживает внимания.

    36
  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Что, такое можно построить без распила бюджета?
    А по теме, текст написан очень хорошо!!! Спасибо, Cohen!

    21
  • Langolier
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда нет коррупции... (белая зависть)

    41
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Langolier, Она там есть и немалая.пару лет назад мелькала новость о расстреле миллионного чиновника за коррупцию.Просто дело в том,что воруют так,что бы не шибко в ущерб проекту(т.е. он в первую очередь)
    А вообще круто,Киссинджер наверно тихо кусает локти спустя столько лет

    2
  • GeNoM
    Комментарий скрыт. Показать

    @Langolier, в Китае нет коррупции?:)
    А в снежного человека вы тоже верите?

    16
  • markus666
    Комментарий скрыт. Показать

    На Крымский мост надо было нанимать китайцев, ротенбергов. Глядишь и не превысили бы бюджет в 10 раз.

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит круче пока не посмотришь, что это просто мост через залив.

    1
  • stalk3rr
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это, я понимаю, МОСТ! По нему бы на веле навернуть, эхххеее, дистанция то неплохая, каденс потренить ;) Китайцы молодцы, определенно. Построить такой мост для переселения 250 мультов населения в города, это сильно.

    3
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, сейчас загуглил
    длинна моста: 55 км
    расстояние по трассе: 178 км

    таки все равно круто, что делают "напрямую", как ни крути

    2
  • Lafursie
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, Ну как сказать.... ПРОСТО мост...

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Китайцы строят здоровенные мосты по 3.5 полосы в каждую сторону это сильно. Маск строит ракеты.
    А что ты сделал диванный аналитик? Как приобщился к великому?

    0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Тряханет разок и увидим =) Реально, опасно же =)

    -1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mackarn, Это что ещё за хамство?

    @markus666, Крымский мост не превысил смету в 10 раз (сумма почти на 380 миллиона рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России от 30 января 2015 года), а учитывая что он строится в особо тяжёлых условиях (грунт, сероводород, сейсмическая активность) то его цена даже и не большая (227,92 миллиарда рублей). К слову, он стоит примерно (+- 20%) от аналитичных мостов в мире.
    А цена сабжа оценивается в 110 миллиардов юаней (почти 16 миллиардов долларов). Следовательно, цена километра у моста Мост Гонконг — Чжухай — Макао составляет 291 миллион долларов, а цена километра Крымского моста составляет 208 миллионов долларов, что, с учётом особо тяжёлых условий, совсем не плохо. Как-то так.

    И, кстати, у Гонконг — Чжухай — Макао нет железнодорожной части, а у Крымского есть.

    31
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, все равно это мощь.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, очень красивый мост. В днепре он уже 2 с лишним года километровый реставрируют(не строят), вот же разница)

    4
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    даже представлять не хочется,если случится пробка на таком мосте :D

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @Langolier, не, она там есть, конечно. Скорее просто там куда больше денег, чем у нас, это во-первых. А во-вторых за коррупцию там таки можно влететь на вышку.

    4
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, машину невезунчика скинут в море, делов-то ))

    а если серьезно, обычно на таких стремных магистралях дежурят полицейские и эвакуаторы. если своим ходом не сможешь - вывезут оперативно. никто стоять на мосту и разбираться что как да почему не будет.

    1
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    В голове сразу всплывает сериал «Мост», МКАД, каково там стоять в пробке (свернуть/развернуться нельзя. Разве что спрыгнуть...) и самое сладко, как же кайфово проехаться по такому мосту с ветерком...

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, не хватает только автопилота. Стоит думать прежде чем покупать машину и пользоваться ей в таком участке
    @roolic, другие могут довезти

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ЭТА ФСЕ НИПРАВДА! МОСТ НАДУВНОЙ И СНЯТ НА МОСФИЛЬМЕ!....oh wait...это же про другой мост.

    7
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    интересная новость) На Китайском мосту не факт конечно, что получится побывать, зато в следующем месяце Крымский смогу опробовать.

    5
  • markus666
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Все верно. Спасибо.

    5
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Приезжает Брежнев в США. Президент Картер устраивает в его честь роскошный прием. Брежнев интересуется: "На какие деньги банкет?" Картер подводит его к окну: "Видите мост?"
    — Ну
    — Он стоит 3 миллиона долларов. Мы провели тендер, и нашлась компания, которая построила его за 2,5 миллиона. На разницу мы можем угостить советских друзей.
    Потом Картер приезжает в СССР. Еще более роскошный прием. Картер спрашивает: "На какие деньги?" Брежнев подводит его к окну: "Видите мост?"
    — Нет
    — Ну вооот…

    16
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    с точки зрения проектирования ничего особенного, можно любой мост сегодня построить, ну нужен он там вот и строят)

    1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Что там с мостом в Крыму?

    1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Langolier, это в китае нет коррупции? не смеши меня. просто там ещё и параллельно существуют работающие жёсткие законы и смертная казнь.

    @proos, да пытаются некоторые перекрывать его.

    @Normal, всё очень легко когда ты за экраном монитора и не месишь бетон. а ты попробуй для начала банально сотку земли перекопать на своём дворике.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, я и не такими вещами занимаюсь) говорю как профессионал, со знанием дела)
    ну а те кто месят бетон делают это за деньги, а не бесплатно и разницы что они строят нет, за них думают другие люди, они только меняют объекты и месят бетон, но ты как всегда сути не уловил, понимаешь, тут проект в техническом плане не представляет ничего грандиозного или сверхсложного, грубо говоря все равно что хрущевку построить длинной в 50 км, это опять же утрированно и я это подчеркиваю, чтоб не начались сравнения мостов с хрущевками))...

    2
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, самое тупое предложение, которое я видел. Нахрена мне как инженеру месить бетон? Для этого есть кто то вроде вас, которые в выходной грядки копают, а на работе бетон месят. С технической очки зрения действительно ничего сложного в этом мосте нет, просто больше чем обычные мосты, здесь достаточно правильно рассчитать нагрузку, верно выстроить менеджмент и контроль.

    5
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, Думаю там на протяженности всего пути еще будут установлены камеры и с проблемами будут быстро и оперативно разбираться. Круто будет конечно по такому мосту покататься.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @proos, В мае запустят автомобильную часть, к концу года железнодорожную.

    1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, профессиональный копатель грядок. как быстро некоторые меняют квалификацию. из архитектора в крестьяны.

    @Sigurdr_hringr, да ты шо? ну раз ты мой коллега по "инжинирингу", то я очень рад. но то что ты так круто обесцениваешь чужой труд лишь говорит о том что ты плохой инженер. настоящий инженегр.

    6
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Я не обесцениваю чужой труд, но следует отделять котлеты от мух.

    А в целом, проблема России кроется не в нехватке инженеров или рабочих, а в нехватке грамотных специалистов менеджмента, да-да, не удивляйтесь. Как раз тех самых менеджеров, от которых все устали, их не хватает. По всей стране наберётся от силы 100 менеджеров способных вести действительно крупные проекты, при этом организуя и контролируя всю цепочку 24 часа. Начиная с дорожной карты заканчивая логистикой и контролем.

    1
  • Nomadskyi
    Комментарий скрыт. Показать

    Китайцы на одном мосту не остановятся :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, сказка про белого бычка. Ни один менеджер не может впрямую управлять более чем десятью подчиненными, проблема "отсутствия квалифицированных менеджеров" состоит в отсутствии в руководстве человекоподобных личностей рядом с которыми могут безопасно для душевного здоровья находиться квалифицированные люди. Все больше либо чинуши которые добиваясь поста сожрали тонну дерьма с гвоздями и не забудут этого всем окружающим, либо случайное быдло которое родственник, который знает что ему тут не место, и самоутверждается. Естественно что люди готовые решить неординарные проблемы не ценят деньги настолько, чтобы сутками играть крепостных холопов при барине. Соответственно руководство крупных компаний как и везде в мире гнилое полностью, но в забугорье есть традиция организовывать демилитаризованную зону в техническом отделе, где люди реально работают, во избежание хреновых последствий, а у нас такой традиции не выработалось по причине приоритета "конкуренции крыш" перед "конкуренцией эффективности"

    1
  • DanielMontana
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит действительно изумительно - но и нам с Крымским мостом ни разу не стыдно)
    Всем привет из Крыма)

    4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    Акаси-Кайкё нервно курит в сторнке

    0
  • sleepwalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @DanielMontana, Крымский мост наверняка в два раза дороже. У нас не расстреливают за взятки.

    1
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, просто мост, который экономит время пути раз в 10.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, совсем дурак? Мало ли кто во что ОЦЕНИЛ? Я писал про СМЕТУ! Мост мог подорожать или подешеветь только относительно сметы, это понятно? Или ты из "не рефлексируйте, распространяйте"? Хотя возможно ты справжній патріот...

    @sleepwalker, Да во все десять. Тут же не факты нужны, а на вентилятор набросить. По факту, Крымский мост стоит чуть меньше 4 миллиардов долларов, а Гонконг — Чжухай — Макао 16 миллиардов долларов. И кто кого дороже? Кстати, я уже об этом писал.

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, и зачем оскорблять? Я точно не из стада пыни, точно не ведусь на все байки, которые тебе заливают со всех каналов. И история с удорожанием известна давно и всем!!!!!!

    -1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, кому это всем? Я привел данные по смете, и по её выполнению. Если кто-то верил в то, что 19 километровый мост можно построить за 0,8 миллиарда долларов то это очень наивный человек.

    точно не ведусь на все байки,

    Какие байки? У Крымского моста погонный километр на 40% дешевле чем у Гонконг — Чжухай — Макао при том, что у китайцев нет ж/д части. В чём байка то?

    0
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    Китай открывает самый длинный в мире морской мост И ЭТО... ?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.