HBO рекламирует новый сезон Silicon Valley с помощью пиццы и дронов

Ничто так не поднимает настроение, как бесплатная еда посреди рабочего дня. Телеканал HBO объединил усилия с сетью доставки Fooji, чтобы отправить пиццу поклонникам сериала Silicon Valley в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Вот такая своеобразная рекламная компания пятого сезона. 

В акции участвовали 90 ресторанов в трех городах. Любой желающий мог отправить твит с текстом #Sliceline и эмодзи значком пиццы, а в ответ получить бесплатную пиццу в особой коробке под брендом Sliceline.

Компания собирается доставить 714 заказов, часть из них с помощью дронов. На момент выхода этой заметки из запланированного объема уже доставлено 525. Директор по цифровым и социальным сетям HBO Дана Ленкс видит в этом формат "пасхального яйца" для фанатов сериала.

Как только Sliceline появился в сценарии, мы знали, что поклонники будут говорить об этом и искать его — на данный момент мы ждем и делаем что-то классное, чтобы позволить фанатам более глубоко взаимодействовать с шоу.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: