HBO рекламирует новый сезон Silicon Valley с помощью пиццы и дронов
Ничто так не поднимает настроение, как бесплатная еда посреди рабочего дня. Телеканал HBO объединил усилия с сетью доставки Fooji, чтобы отправить пиццу поклонникам сериала Silicon Valley в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Вот такая своеобразная рекламная компания пятого сезона.
В акции участвовали 90 ресторанов в трех городах. Любой желающий мог отправить твит с текстом #Sliceline и эмодзи значком пиццы, а в ответ получить бесплатную пиццу в особой коробке под брендом Sliceline.
Psyched to get hot slices to you ASAP. Confirm your order: https://t.co/cv4KtkeXHF #Sliceline #SiliconValleyHBO
— Silicon Valley (@SiliconHBO) 26 марта 2018 г.
Компания собирается доставить 714 заказов, часть из них с помощью дронов. На момент выхода этой заметки из запланированного объема уже доставлено 525. Директор по цифровым и социальным сетям HBO Дана Ленкс видит в этом формат "пасхального яйца" для фанатов сериала.
Как только Sliceline появился в сценарии, мы знали, что поклонники будут говорить об этом и искать его — на данный момент мы ждем и делаем что-то классное, чтобы позволить фанатам более глубоко взаимодействовать с шоу.
Low prices, hot slices here at the real #sliceline. Thanks @SiliconHBO! pic.twitter.com/zMm9zQvyWF
— Slice (@SlicePizzaApp) 26 марта 2018 г.
- Первый эпизод "Пингвина" посмотрели более 5 млн зрителей — второй результат HBO после "Одни из нас" и "Настоящего детектива"
- HBO открыла кастинг на роли Гарри, Рона и Гермионы для нового сериала о Гарри Поттере — будет "инклюзивный и разнообразный подбор актеров"
- HBO ответила на критику Джорджа Р.Р. Мартина относительно второго сезона сериала "Дом Дракона"