Технологическое демо трассировки лучей от Nvidia

Технологическое демо трассировки лучей от Nvidia

Как-то мной было упущено, что помимо всяческих демонстраций рендеринга в реальном времени с использованием трассировки лучей, в начале недели Nvidia показала и собственную техно-демку. Получилось не столь впечатляюще, как кинематографичные штурмовики и Фазма, однако наглядно демонстрирует то, что возможно с трассировкой лучей уже сейчас. 

Так как данная технология невероятно прожорлива на ресурсы, то Nvidia использует определенные техники в рамках RTX и GameWorks. С таким подходом в будущем даже потребительские видеокарты смогут выдавать картинку с трассировкой лучей. Впрочем, не стоит ждать чудес от видеокарт прошлых и нынешних поколений — для этого требуется совершенно новая архитектура. Сомнительно, что даже некст-ген от Nvidia сможет проводить трассировку лучей с высокими частотами.

19 Комментариев

  • Romualdych
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично мне, такие технодемки больше нравятся, чем видео со штурмовиками, в котором вообще трудно было понять где именно и как именно задействованы новые технологии.

    17
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    На ютубе по первому запросу из свежих новостей, выдает решение Raytracing на DirectX 12

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, можно даже посмотреть на разницу с трассировкой и без

    Альтернативный текст

    тут еще 2 гифки

    11
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Сексистская демо, без женщин манекенов

    5
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Из всего этого я понял, что мне понравилась музыка)
    @BruceRobertson, Ну хоть манекены мулаты есть)

    1
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, если пойдет в массы. То освещение в играх будет таким же простым-понятным, как в любой 3д программе. Что жирнейший плюс для разработчиков-одиночек пришедших из арта. Никаких тебе ограничений и условностей реалтайм движков освещения.

    3
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, О! Спасибо! По больше бы такой информации :)
    Я кстати нашел еще и Tech Demo Metro Exodus , но на мой взгляд графоний для рейтрейсинга мог бы быть и лучше, причем значительно

    0
  • Dude_Lebowski
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто нибудь помнит такое техно-демо?
    http://www.nvidia.ru/coolstuff/demos#!/design-garage
    Зеленые уже давно с этой технологией эксперементируют)

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dude_Lebowski, Как и красные. Проблемы в том, чтобы дать комфортную производительность в реальные деньги. Не у каждого дома мини дата-центр стоит для обработки трассировки.
    PS: у АМД всё это дело вшито в вулкан и доступно в библиотеках STEAM.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Чертовы держатели видеокарт! Не хотят техн. революцию! Не выгодно им! Ууу! >~<

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в 6 ГТА завезут трассировку для отражений, в 5 они смотрятся крайне убого ).

    -3
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, не завезут

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть в криокамеру ложись.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Как хорошо что удержался год-два назад от обновления видухи,теперь нужно ждать видухи с новым архитектором для этой трассировки и ждать пока подешевеют,теперь брать нынешние даже самые топовые видухи уже нет смысла

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JiggaJigga, завезут. даже в мафии 3 и вачдогсе 2 завезли скрин спейс на машинках, а в гтахе завезут что-то покруче

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильное освещение в игре сразу выводит ее на качественно новый уровень. Я долго мечтал о хорошем освещении в играх, и вот спустя 30 лет мои мечты воплощаются.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы неплохо, если бы начали хотя бы с чего-то одного, например трассировки лучей для AO.
    Сама по себе AO вообще сомнительная технология, имеющая мало общего с реальностью, но текущие методы просчета - это что-то с чем-то. В видео наглядно показано, насколько оно отличается.

    0
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    захотелось на тусовку к таким манекенам попасть)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    там пара чуваков-манекенов ходит как во втором Постал, так смешно руками маша

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.