Технологическое демо трассировки лучей от Nvidia
Как-то мной было упущено, что помимо всяческих демонстраций рендеринга в реальном времени с использованием трассировки лучей, в начале недели Nvidia показала и собственную техно-демку. Получилось не столь впечатляюще, как кинематографичные штурмовики и Фазма, однако наглядно демонстрирует то, что возможно с трассировкой лучей уже сейчас.
Так как данная технология невероятно прожорлива на ресурсы, то Nvidia использует определенные техники в рамках RTX и GameWorks. С таким подходом в будущем даже потребительские видеокарты смогут выдавать картинку с трассировкой лучей. Впрочем, не стоит ждать чудес от видеокарт прошлых и нынешних поколений — для этого требуется совершенно новая архитектура. Сомнительно, что даже некст-ген от Nvidia сможет проводить трассировку лучей с высокими частотами.
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей