Разработчики Dreams создали двухмерный платформер внутри самой игры
Студия Media Molecule решила вновь напомнить игровому сообществу о своем грядущем тайтле под названием Dreams, который остается темной лошадкой даже спустя три года после анонса. Разработчики опубликовали новый ролик, где показали двухмерный платформер, который был создан с помощью инструментария самой Dreams.
На разработку полноценной игры ушло 58 часов, которые команда провела в поезде Чикаго — Сан-Франциско в рамках ивента Train Jam 2018. Похоже, у LittleBigPlanet появился достойный приемник.
Релиз Dreams запланирован на конец нынешнего года эксклюзивно на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Yotei по продолжительность примерно равна Ghost of Tsushima, потому что студия стремилась сделать игру качественной, а не долгой
- Ацу устроила перестрелку в лагере врагов в новом геймплее Ghost of Yōtei
- Не ждите скоростного шутера в Ghost of Yōtei – клинки будут в центре внимания
Тэги: