Разработчики Dreams создали двухмерный платформер внутри самой игры
Студия Media Molecule решила вновь напомнить игровому сообществу о своем грядущем тайтле под названием Dreams, который остается темной лошадкой даже спустя три года после анонса. Разработчики опубликовали новый ролик, где показали двухмерный платформер, который был создан с помощью инструментария самой Dreams.
На разработку полноценной игры ушло 58 часов, которые команда провела в поезде Чикаго — Сан-Франциско в рамках ивента Train Jam 2018. Похоже, у LittleBigPlanet появился достойный приемник.
Релиз Dreams запланирован на конец нынешнего года эксклюзивно на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: Media Molecule отменила готовый PC-порт Dreams
- В Death Stranding сыграли свыше 16 млн игроков
- Horizon: Zero Dawn с полной трассировкой лучей превосходит графику сиквела
Тэги: