Новый бенчмарк 3DMark покажет готовность вашего PC для трассировки лучей

Новый бенчмарк 3DMark покажет готовность вашего PC для трассировки лучей

Futuremark добавит в свой бенчмарк 3DMark проверку производительности в условиях использования техники трассировки лучей, чтобы пользователи смогли проверить, насколько хорошо работает DirectX Raytracing API и графическая карта. На современном железе чудес ждать не стоит. Скорее всего, если у вас нет пары Titan, то результат будет крайне печальным.

Информацию анонсировали во время ежегодной конференции GDC, на которой активно идут демонстрации возможностей рендеринга с трассировкой лучей. Судя по всему, Nvidia с этой разработкой будет способна нанести серьезный удар по AMD, так как "красные" даже не приехали на GDC со своими демонстрациями трассировки и видеокарт. Все представленные технологические демки работали на RTX-технологии Nvidia и их же видеокартах с архитектурой Volta — Titan V за 3000 долларов. 

Futuremark отметила, что DirectX Raytracing в первое время будет использоваться только для отдельных эффектов, вроде точных отражений и улучшенных теней, а традиционный рендеринг все еще продолжит доминировать. По крайней мере до тех пор, пока не появятся видеокарты, способные выполнять трассировку лучшей с частотой 60 fps и без зернистости.

Современные видеокарты с поддержкой DirectX 12 уже могут выполнять небольшие вычисления по трассировке, но как это будет работать в условиях и без того нагруженных игр — большой вопрос. Что же касается консолей, то они не смогут выполнять трассировку в принципе — для этого потребуется совершенно новое поколения, однако даже в этом случае не ясно, насколько они смогут выполнять работу.

32 Комментария

  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не готов, gtx1070

    6
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    От этой трассировки лучей уже голова болит. Такое сверх достижение, хоть стой, хоть падай. В лучшем случае, качественное исполнение будет лет через 5.

    5
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Майнеры уверен оценят...

    10
  • 13up
    Комментарий скрыт. Показать

    Я 1070 не буду продавать из за каких-то там лучей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @13up, игр еще не будет несколько лет, так что продавать и не надо
    @Triffid, да, это сверхдостежение, которого не было очень давно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    способные выполнять трассировку лучшей с частотой 60 fps и без зернистости.

    Ошибочка, господа.
    Демка какого-то среднего качества, запихали просто везде отражения. Показали бы максимально сильную демку, как у юнити было, короткометражка технологическая. И вставили бы отражения там, где они реально нужны были бы. А то смотришь демонстрацию, и как сказал человек выше, голова болит.

    2
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, это не сверх-достИжение, это логичное развитие технологий. многие проф. рендеры (не реального времени), так или иначе используют ray-traced технологии. то что оно появилось уже оптимизированное под рендеры реального времени - было всего лишь вопросом времени.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, ДА ты что?а я то не знал, вот только в реалтайме это достижение, и очень большое, и то что смогли выдать такое качество уже сейчас, уже круто, а не просто " логичное развитие технологий"

    -2
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что можно сказать увидимся лет через 5 трассировка лучей. Если конечно Nvidia снова не будет тупить с выводом новых видеокарт на рынок. как она часто это любит.

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, даже не благодари, всегда готов просвещать. сейчас, это не круто. лет через 5 может быть.

    -1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    99,9% наших пользователей не увидят эти лучи)

    1
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    @SkinnyHollow, Тут не просто отражения везде натыкали, здесь отражения как в офлайн рендерах только в реальном времени. К примеру в нынешних движках для зеркал используют рендер то текстур, для ровных поверхностей вроде пола планарные отражения, для отражения того что ты видишь в кадре убогий, кривой SSR, а что бы сделать отражение всего вокруг вообще идет статичный кубмап. Вагон костылей

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, как игр не будет? в metro exodus же уже будет ета технология

    -1
  • ambicios
    Комментарий скрыт. Показать

    GeForce GTX980.Уже 5 лет сижу на этой видяшке и вроде пока со всеми играми справляется.Тоже думаю,что смысла нет из-за трассировки лучей менять видяшку:)

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин вроде будующее а выглядит как то дёшево... И хуже нынешних технологий.

    1
  • mazavs
    Комментарий скрыт. Показать

    Хайп запустили с этой трассировкой лучей перед выходом нового поколения ВК от нвидиа. По всем ресурсам только и талдычат про эту трассировку. Вот только стоить эта ВК будет заоблачно из-за майнеров. Да и сами по себе ВК будут стоить не копейки. Так что нескоро мы будем щупать трассировку ))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, что бы игры реально круто выглядели с данной технологией(впрочем как и почти любой) надо затачивать целиком игру, а не прикручиватью А у метро целевое железо это xbox one, так что полноценные проекты стоит ждать еще долго

    -2
  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    Понравилось " Что же касается консолей, то они не смогут выполнять трассировку в принципе " ))) они много чего не могут из интересных графических фишек, которые может например комп. О чем вообще говорить если они в некоторых играх даже разрешение стабильное не держат, не говорю уже про fps

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rabeme, Не знаю, насколько сложно это сделать, просто по демонстрации выглядит уж очень мерзко и вырвиглазно. Для примера накину отражения в Анчартеде 4, когда по дому у него гоняешь к зеркалу подходишь, очень красиво сделано там.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, о боже, это просто отражения и тени, затачивать ничего не нужно. Это как прикрутить к игре PCSS например или HBAO+, эти DLLки в папке с играми лежат, просто прикрученные, и ничего. Поэтому всё просто, в метро для пк будут прикручены эти тени и отражения, в консольной версии - не будут соответственно.

    Тем более, что 4AG сами в интервью рассказывали, что ПК версия Метро, будет выжимать все соки из видеокарт на максимальных настройках графики, что как бы намекает

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    все такое блЯстящее, яркое и неестественное...

    в скором времени - "Как/Где отключить Трасировку лучей в Метро Исход?"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, @CMyTA, вот только отражения это одна из частей rt, можно получить много всего ещё . Поэтому и говорю что полноценных игр ещё не будет долго

    -2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    надо будет домой прийти и заценить design garage насколько быстрее стал работать на 1070
    в свое время тест для 4хх серии был

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, тени и ambient occlusion ещё. перечисляли же что входит в состав rtx для directx. и все три позиции спокойненько себе прикручиваются к любой игре

    -1
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот хорошее видео по теме:
    https://youtu.be/tjf-1BxpR9c

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, нет не все, inderect важен, вот чего надо ждать, ао и тени и так сейчас)

    -3
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот помните DX12? а разработчики похоже, что не помнят. совсем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreenBlaze, Чтобы эффективно полноценно использовать dx12, рендер надо писать под него изначально, а этого не будет до некстгена. Как впрочем было и с dx11

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всем по трассировке в этом чатике!

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка лучей это детский сад, а вот когда сделают реалтайм в играх для трассировки пути, вот тогда и будет по настоящему фотореализм в играх.

    @GreenBlaze, точно-точно, вот скудный список игр, которые поддерживают DirectX12: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_DirectX_12_support

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    ну и зачем я 1080 брал?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ух, как завертелось то)) что ни день то новость

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.