Новый бенчмарк 3DMark покажет готовность вашего PC для трассировки лучей
Futuremark добавит в свой бенчмарк 3DMark проверку производительности в условиях использования техники трассировки лучей, чтобы пользователи смогли проверить, насколько хорошо работает DirectX Raytracing API и графическая карта. На современном железе чудес ждать не стоит. Скорее всего, если у вас нет пары Titan, то результат будет крайне печальным.
Информацию анонсировали во время ежегодной конференции GDC, на которой активно идут демонстрации возможностей рендеринга с трассировкой лучей. Судя по всему, Nvidia с этой разработкой будет способна нанести серьезный удар по AMD, так как "красные" даже не приехали на GDC со своими демонстрациями трассировки и видеокарт. Все представленные технологические демки работали на RTX-технологии Nvidia и их же видеокартах с архитектурой Volta — Titan V за 3000 долларов.
Futuremark отметила, что DirectX Raytracing в первое время будет использоваться только для отдельных эффектов, вроде точных отражений и улучшенных теней, а традиционный рендеринг все еще продолжит доминировать. По крайней мере до тех пор, пока не появятся видеокарты, способные выполнять трассировку лучшей с частотой 60 fps и без зернистости.
Современные видеокарты с поддержкой DirectX 12 уже могут выполнять небольшие вычисления по трассировке, но как это будет работать в условиях и без того нагруженных игр — большой вопрос. Что же касается консолей, то они не смогут выполнять трассировку в принципе — для этого потребуется совершенно новое поколения, однако даже в этом случае не ясно, насколько они смогут выполнять работу.
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
- Для Manor Lords вышел драйвер Nvidia Game Ready и поддержка DLSS 2