Скриншоты Half-Life на движке Unreal Engine 4 — первая глава полностью играбельна

Скриншоты Half-Life на движке Unreal Engine 4 — первая глава полностью играбельна

SilverTM совместно с командой энтузиастов работают над фанатским ремейком Half-Life на движке Unreal Engine 4. Хотя энтузиасты не намерены воссоздать всю игру, должна выйти играбельная версия первой главы.

В честь анонса SilverTM представил первый скриншоты из ремейка, а также короткий тизер, демонстрирующий игру в действии. Напомню, что в первой главе Half-Life Гордон Фримен едет на поезде в Black Mesa. По сути получается симулятор путешествия с ограниченной интерактивностью. Хотя будут NPC , стрелять по ним не получится.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    И зачем оно? Есть же Black mesa.
    Лучше бы вторую часть на UE перевели.

    18
  • Neonai
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах, будет смешно, если они решат делать игру дальше, и закончат ее раньше Black Mesa. Судя по ходу разработки последней, это вполне возможно.

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neonai, Первая глава - это ДО инцидента. Т.е. овердофига работы ещё.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скриншоты просто Божественны! Вот бы всю игру такую.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Будет только первая глава, а именно Black mesa inbound. Вторая глава с Аномальными Материалами ВОЗМОЖНО будет в далекой перспективе.
    Когда глава будет готова играбельное демо можно будет скачать бесплатно всем желающим.

    Следить за проектом можно здесь :
    https://forums.unrealengine.com/community/work-in-progress/1430944-project-lambda
    http://polycount.com/discussion/198401/ue4-project-lambda

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, движок Source использовали, потому что он ближе всего к GoldSrc, и потому что разработка мода началась в 2004-ом году.
    К слову, та версия, что продается в Steam, намного лучше по графике.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а по мне так, недалеко от хл2 ушла

    -2
  • xdm23_03
    Комментарий скрыт. Показать

    Я был бы рад этому ремейку, если, конечно, разработчики его закончат))) можно посмотреть, как они сделают, может свой подход к картам,вон начальная глава, как хорошо выглядит)))

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Уххх... красотища-то какая, лепотаааа!

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @xdm23_03, Это скриптовая глава. Где игрок тупо на вагончике едет. Не стоит себя обнадёживать.
    И текстуры лучше в Balck mesa. На UE лучше получился только AO.

    1
  • InsaneDevice
    Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, так-то ты прав, но это единственный способ продавать фанатский ремейк халф-лайф. ремейк игры на уе4 уже нельзя будет продавать нигде и никак.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @InsaneDevice, обидно) вальв могли бы и продать права кому нибудь) один фиг ничего не делают по халфе

    0
  • xdm23_03
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, я знаю,но по мечтать то хочется, хоть чутка))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    разве там были эскалаторы??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    наступят времена когда каждый увлечённый геймер сможет за недолгое время овладеть игровым движком и без труда воплощать свои фантазии словно рисуя карандашом на бумаге

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @InsaneDevice, @CMyTA, когда это Valve говорила, что условием продажи ремейка является разработка на Source? Им без разницы, на чем сделана Black Mesa. Это самостоятельная игра, и в ней от оригинала из ассетов ничего не осталось. Правда, в отличии от UE4, Valve может помочь с Source, что она и сделала, предоставив доступ к движку (изначально мод был сделан в редакторе).

    Напомню, что когда началась разработка мода, в 2004-ом году, Source был одним из самых продвинутых движков, и имел бесплатный редактор (SDK). Аналогов попросту не было. UE3 вышел позже, а UDK и вовсе только в 2009-ом. Не знаю, сколько стоила лицензия UE3 на релизе, но предполагаю, что не менее миллиона долларов.

    @FredSnow, сложно не овладеть движком, а научиться делать все остальное. Инструменты упрощаются, но программисты, писатели, художники, музыканты, и т.д. никуда не уходят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, тем не менее, сейчас не 2004 год а 2018, и игруха выглядит мягко говоря не очень по современным стандартам графики.

    -1
  • InsaneDevice
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я лично общался с Valve по этому поводу где-то полгода назад и мне четко ответили, что все эти ремейки должны быть ТОЛЬКО на сурсе, если хочешь продавать. если хочешь раздавать бесплатно, то делай на чем хочешь, потому что это их IP и в контрактах, все прописано.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.