Chucklefish издаст Pathway — пиксельную смесь FTL и XCOM с оккультными Наци

Chucklefish издаст Pathway — пиксельную смесь FTL и XCOM с оккультными Наци

Инди-издатель Chucklefish уже выпустил хиты Risk of Rain и Stardew Valley, а также взялся за издание Starmancer. Попутно студия разрабатывает Spellbound. Но это еще не все! На днях издатель подружился с немецкой командой Robotality для выпуска их игры Pathway

Pathway создана в достаточно детализированном пиксель-арт стиле, с действиями, происходящими до событий Второй Мировой. Геймплей представляет из себя смесь адвенчуры и пошаговой стратегии. Конечно же тут будет процедурная генерация и выбор собственных приключений. 

На дворе 1936. Наци распространяются по миру в поисках оккультных артефактов, рассчитывая на их помощь в захвате мира. Игрокам предстоит отыскать пропавшего друга, путешествуя по процедурно-генерируемой карте с вручную созданными приключениями. 

В игре будет 16 компаньонов, каждый обладает уникальной экипировкой и скиллами, которые можно использовать во время командных сражений. Во время них игрокам потребуется использовать прикрытие и позиции.

Релиз Pathway ожидается в середине года на PC, Mac и Linux. 

6 Комментариев

  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    лампово как то...

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    По духу напомнила игра о старых фильмах по мумии и звездным вратам)

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю такие:))))

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Они и так уже с десяток проектов взяли под издательство. Мне вот интересно в чем заключается работа издателя? Если в пиаре игры, то на мой взгляд они справляются так себе. У них там есть несколько игр вполне неплохих, но продажи просто мизерные. Например Treasure Adventure World, всего 31 рецензия в стиме за больше чем 1 месяц.

    0
  • Jaycee
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, А почему бы в пример не ставить Stardew Valley? После успеха игры у них достаточно денег, чтобы поддержать интересные, по их мнению, проекты. Хихикающая рыбёха может себе это позволить.

    А по поводу рекламы и пиара... ну, слишком навязчивым быть тоже не особо такой вариант.

    0
  • Fahrengeit
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, насколько сильно этот Pathway в итоге похож на Curious Expedition

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.