Мод Final Fantasy 15 делает траву выше

Мод Final Fantasy 15 делает траву выше

Пользователь Reddit под ником null-subject выпустил небольшой мод для PC-версии Final Fantasy XV, релиз которой состоялся на прошлой неделе. Данный мод направлен на улучшение травы в TurfEffects — теперь она пригибается быстрее и остается в таком состоянии дольше. Кроме того есть вариант с высокой травой. 

Последняя версия мода включает второй вариант, после которого трава пригибается навсегда, также есть и третий вариант, представляющий из себя смесь первых двух. Кроме того есть и стандартная версия, которая меняет только высоту травы и улучшает взаимодействие травы, а также следы. На всякий случай моддер добавил бэкап-файлы.

Скачать мод можно отсюда.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Мод Final Fantasy 15 делает траву выше" и воду громче.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы зеленее делал

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    сравнение "до" и "после" с разными ракурсами - это, как говорил один лысый друг, 10/10, хоспаде

    3
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера случайно посмотрел на вес сохранений игры и был удивлён его большому размеру(800мб). Наиграл только пол часа где-то.

    0
  • Nock
    Комментарий скрыт. Показать

    @Endorphin, где ты столько нашел? У меня 3 сейва весят 9мб

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре бесит постоянный респ имперцев. Задание - найти какие-то камни на поляне, ограниченной рамкой на карте. Тут же десант прилетает, ну это понятно, чтобы не банальное пришёл-ушёл было. Разобрался с десантом, 2 камня взял, ищу 3-й - опять десант. Убил, ищу камень - опять прилетели. Зачем так сделано?

    А раз была вообще эпическая ситуация. Шёл мимо какой-то базы, нарвался на стаю животных, во время драки пришла стая другого вида и прилетел дроп-шип империи. Это просто чудовищное месиво из животных и имперцев, я их убиваю, а они спавнятся и прилетают. Минут 15 пытался зачистить - потом просто плюнул и убежал! Дебилизм, блин :)

    А так игра норм, хоть и странная местами и японская слишком :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, вы когда последний раз жрпг играли? Ну или на худой конец просто рпг?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Классно, для ведьмака 3 например такого мода до сих пор нету(но есть мод на 4к траву)).
    @Alexx, Прикалываешься что ли, наоборот это хорошее решение для игры было - эти имперские налеты никогда не давали заскучать во время путешествий по опенворлду, а если они еще и во время битвы с кем то еще прилетают - вообще веселуха будет. К тому же если кто то хочет избежать боев с ними - достаточно просто отбегать от места их приземления и все.

    0
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nock, понял, спасибо. Проблема тогда у меня где-то.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Последняя версия мода включает второй вариант, после которого трава пригибается навсегда, также есть и третий вариант, представляющий из себя смесь первых двух.

    нашел такой поле на несколько гектар,побегал несколько минут по нему ,и твой комп завис навсегда

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Giza, в жрпг... Хм.. Последняя Зельда считается? :) А из "просто рпг" - Ведьмак-3.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexx, зельда не считается=)
    Ведьмак тоже не очень там с респой противников.
    В общем почти в любой жрпг через каждый шаг противники могут спавниться, стоит только отойти как на месте где ты только сражался еще раз спавниться. Ну или когда с локациями игра, перешел в другую локацию и вернулся обратно будь добр еще раз сражаться с теми же противниками. Финалка почти всегда такой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.