Несмотря на то, что Valve намерена выпустить Artifact на PC уже в этом году, компания только сейчас начала делиться подробностями и даже не публиковала как такового игрового процесса. К счастью, в сети появилась "экранная" запись с презентации — всего на пять минут, однако этого должно быть достаточно для знакомства с самыми основными особенностями игрового процесса.
Учтите, что пока это версия рабочего билда, так что многое еще может измениться. Особенно хочется отметить процесс перехода между игровыми досками — как дракончики с кололд перебегают. Выглядит невероятно мило. Плюс эти персонажи выполняют и другую активность в процессе игры, добавляя разнообразия.
33 Комментария
Выглядит интересно, уж лучше гвинта точно. Но много непонятных механик пока. посмотрим, что они к концу года оставят.
@WitchD, Интереснее Гвинта оно лишь визуально. С точки зрения механики пока в принципе ничего непонятно.
@Fixicare, Но сами карточки у гвинта намного красивее и интереснее,особенно с анимацией,так что неоднозначное сравнение как по мне.
Сдающие прикольные!
Не этого я ждал от Валв. не этого...
В Гвинте карточки вообще топовые, да и дизайн там намного лучше. А Артефакт выглядит как то ужасно.... Ох уж этот вольво. Даже боюсь представить, какие следующие игры они анонсируют. Что-нибудь из разряда для VR, для мобилок и еще какую нибудь ерунду. Мда. Габен уже не торт.
Кто нибудь что нибудь понял???
@Dobroleon, Пропустил сообщение. Да, конечно. Сами арты на картах — очень крутые.
@evekin, Полностью согласен. Дизайн пикч для карт в Гвинте — волшебный просто. Чего стоит тот же Шабаш недавний. В анимационном варианте вообще круто смотрится.
Собрались "ценители" раннего билда экранного производства блин.
Напомнить как дота выглядела изначально?)
Вообще не понял что происходит на экране, но показалось забавными.
Дракона топчик.
Дракончики топ, так мило))) Единственно что смущает так это бой с тремя противниками одновременно...
Что только ни придумают, лишь бы в MtG не играть))
Я так понял, что в начале мы каждую линию устанавливаем. А потом, тем что на них осталось, воюем с общей колодой.
Ну как то так.
Или вообще не так...
@Lunka_a_a, это один противник, но 3 разны доски. Все твои.
Типо как в доте 3 разные линии (топ, мид, бот)
@JohnCraft, а-а, я в доту не играла никогда, потому не сразу поняла, спс за подсказку)
не мое. лучше продолжу играть Хс до выхода MTGArena.
три линии - гдето уже подобное было только с двумя линиями... в свитках помоему и еще в какойто нонейм ф2п.
@Lunka_a_a, бой с одним противником просто на трех линиях. как будто у вас не один стол а сразу три.
@Oncore, почти, старт как обычно рандом(герои+крипы ставятся рандомно на линии), а дальше играй колодой ресай героев покупай обвес и тд.
Итак, что мы имеем, игра выглядит конечно не как Гвинт но это альфа, к тому же не забываем про то что игра выйдет на мобильные устройства.
Сразу видео что это не просто ККИ, они тут снова пытаются изобретать велосипед (они умеют) причём им помогает создатель MtG!
Учитывая опыт Valve на поприщах киберспорта становиться понятно что игра и в этом плане будет развиваться хорошо, а учитывая популярность Dota 2 эту игру даже рекламировать не придётся, скорее всего большая популярность ей уже обеспечена.
Игра b2p + торговая площадка = можно забыть проивсякие бочки и паки. Это все ещё подкрепляется желанием грабена максимально дистанцироваться от b2win.
Короче, я не эксперт в сфере ККИ, но кажется нас ждёт офигенная игра
Кто-то говорил, что это необычная карточная игра? Я вижу обычную карточную игру. Лесом
Я подозреваю, что матчи будут в 3 раза продолжительней чем в Харстоуне. Эта игра точно не для меня.
Интересно, кто же выйдет в итоге победителем из противостояния ХСа, Гвинта и Артефакта. Через годик, думаю, будет уже видно
не хочу показаться занудой, но уже вижу сундук с новыми "курьерами"
@TiE_rs, а есть какое-то противостояние? хс всех ебет, я играл только в гвинт, и то потому что любитель вселенной Сапковского
@pisosik, но ведь и Гвинт, и Артефакт пока только в бете- и альфатесте. Не факт, что на дистанции Хс останется самым популярным
Отпугивает 3 "линии" на стадии слухов рассчитывал что это рофл
ПО картинкам выглядело хуже. В целом всё ещё плохо, но не вырвиглазно. Посмотрим как оно будет.
Да, Дота 2 тоже выглядела отвратительна по началу
не хочу выглядеть ханжой и занудой и в который раз писать одно и тоже, но все же лучше бы Валв сделала сингл, кто знает может если все время одну мантру читать она рано или поздно исполнится) под тонной скепсиса живет забитая в угол надежда и тихо поскуливает
Гвинт на столько интересен, что в нём вводят режимы как в хс.
@evekin, А когда Габен был тортом?
Все топовые игры вальв придумали и реализовали не они(l4d сделала сторонняя студия, Портал придумали студенты, КС - мод для хл, дота - мод для вк3). Не знаю, мб и ХЛ кто-то другой придумал.
@BountyHunter, Если бы не Габен, то не было бы хл, не было бы КС, не было бы такого жанра как МОБА и игры ДОТА 2, не было бы портал и л4д, не было бы ТФ и стима бы тоже не было. Пусть сейчас он уже и не торт, но именно благодаря валв, появились на свет культовые игры и одна из первых платформ для продажи цифрового контента стим, которая перевернула всю индустрию, поэтому этот бред писать не нужно про то, что Гейб не придумал КС, ДОТА и тд. так как Гейб славится тем, что среди мусора находит самородки и берёт покровительство над ними, в результате чего рождались гениальные игры. Я уж молчу про поддержку и развитие киберспорта, в которое валв внесли просто колоссальные силы и ресурсы.
@saint_kitten, Арена то — это чиста идея ХС'ная, ранее подобных идей в играх не было. (Нет)
@evekin, Особенно, если учитывать, что Dota оригинальная появилась не за счет Габена и не благодаря его креативному гению.
@Fixicare, абсолютно ничего не поменялось: пиздят не из хс, а из мейнстрима, но пиздят
@saint_kitten, Какого мейнстрима? Тебе в принципе не приходит в голову, что механики некоторые не требуют улучшения? И адаптация их в игре — дань уважения, а не бездумное (считай, что эпигонство) копирование.
При этом Бужа и CDPR не бьют себя в грудь, что они гении и создали новую механику. Претензии могли бы быть, если бы они такой линии поведения придерживались. Но они ведут себя очень скромно, пытаются (иногда удачно, иногда не очень) развивать проект и вкладывают в киберспортивную составляющую неплохие деньги.
@Wanderbraun, настолько отвратительно она выглядела, что разработчики LoL даже потырили её визуальный стиль.
Старый LoL, новый LoL, Dota 2:
Габен, где халфлайф, а не мобилка-пылесос