BioWare о прогрессе оружия в Anthem

BioWare о прогрессе оружия в Anthem

Поскольку Anthem запланирована к релизу только на начало следующего года, в ближайшее время многого в плане информации ждать не стоит, хотя на EA Play игру все же покажут. Тем временем, на форумах разработчики пытаются ответить на те вопросы, на которые могут. Например, относительно прогресса оружия

Как выяснилось, Anthem использует сразу две модели для разных ситуаций. 

Одно из преимуществ более статичной модели в том, что так игроков довольно легко привлечь к разным стилям игры. Вы находите что-то новое, более мощное в отличие от того, что у вас уже есть, и вы, скорее всего, дадите этому шанс! Что касается альтернативы с предметами, которые становятся мощнее со временем, вы к ним постепенно привыкаете. Они начинают формироваться в составляющую индивидуальности персонажа. Многое зависит от того, какие цели поставлены в системе прогресса. В данный момент мы работаем с обоими стилями. 

Не слишком конкретный ответ, однако это дает надежду на то, что игрокам не придется менять по 10 моделей оружия в день. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно уники будут иметь возможность роста, как в Destiny.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А какая именно прогрессия? Арифметическая или геометрическая? Или может всё таки правильнее будет "прогресс"?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VAULTMan, конечно геометрическая

    на самом деле да, поправил

    2
  • Nurtolus
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень скептически смотрю на данный проект.. А Bioware уже пора переименовывать, ибо от него только название осталось и более не вызывает никакого уважения и уверенности, что они выпустят отличный продукт в который можно будет играть годами.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    хм, мне при прочтении пришла в голову мысль о прокачке оружия.
    тоесть есть у меня ствол максимально прокачанный выдающий с пули 100урона. но я нашел ствол 1ранга/уровня/ещечтото с уроном 80 который на максимальном "уровне" будет давать 150урона с выстрела.
    в итоге и смена оружия и заново бегать качать ствол пока он станет лучше старого и тд. как по мне идея не плохая (хотя и далеко не идеальная так как заставит вечно фармить "экспу" хотя игра-сервис как раз и должна заставлять игрока проводить больше времени в игре для создания эффекта развития и тд.)

    п.с. пока не выйдет - лично я предзаказывать не буду. хотя те же дивизион и дестени брал по предзаказу.

    1
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Не помню, что бы в ME приходилось менять "по 10 видов оружия каждый день". В принципе, проект всё интереснее и интереснее.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, что они тесно общаются с комьюнити. Пушка наверное топовая с какого-нибудь рейда будет актуальна до следующего длс, как и во всех подобных проектах

    0
  • ProtoMan
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, пади в объятия Warframe, где 400+ вещей, которых надо носить, дабы они впитывали опыт -> становились лучше -> достигали лимита -> эволюционировали через "Формы" -> go to 1, if "Forma"< 8 -> end.

    И да, с системой Модов Разлома, все анимированные по разному "вещи" будут делать своё дело с эффективной разницей лишь в три раза, не более (да, экипировку новичков можно довести до состояния лишь в три раза слабее лучших экземпляров).

    1
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    Гугл текст переводил?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ProtoMan, был я там еще с збт. то что было на збт и то есть счас две разные игры.
    Но в принципе да вы уловили идею правильно. если бы колво энергии для карт было на всех уровнях максимальным я бы наверно чуть меньше ненавидел варфрейм и новые пушки.
    так что этот фарм ради фарма чтоб фармить я бросил. уж лучше в сезоны д3/пое пойти чем вернутся в варфрейм. имхо.

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже все подобные гриндилки надоели,масштабности,разнообразия занятий и контента в таких играх ждать не приходится... Имхо.

    4
  • dOrgnar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domician, значит в первый не играл или забыл

    1
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    @dOrgnar, играл, допускаю что забыл, значит это надоедало меньше чем пистолеты, которые превращались в гранаты )

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nurtolus, просто очередной ММО шутанчик, коими завалена вся индустрия

    3
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Про андромеду тоже были не слишком конкретные отчеты

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.