Режиссер фильма Metal Gear Solid: "Вы не видели ничего подобного Death Stranding"

Режиссер фильма Metal Gear Solid: "Вы не видели ничего подобного Death Stranding"

Режиссер фильма Metal Gear Solid Джордан Вот-Робертс побывал в штаб-квартире Kojima Productions и ему удалось посмотреть, как идет разработка Death Stranding. Постановщик сфотографировался с Хидео и посмотрел одну из кат-сцен игры. 

Робертс сообщил у себя в Twitter, что Death Stranding не похожа ни на что из того, что мы видели ранее.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • MakenCat
    Комментарий скрыт. Показать

    ..КОДЗИМА ГЕНИЙ!

    33
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    я, конечно, болею за успешность проекта, но... хоть бы не случилось так, что лопнут все эти охи и вздохи радости как мыльный пузырь

    12
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний трейлер был просто жесть каким крутым. Ну и Кодзима... Я даже не сомневаюсь в игре. Он гений

    10
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пока последний ролик наоборот подогрел интерес. Кодзима классный режиссер. Его кат-сцены было одно удовольствие смотреть

    12
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не фанат Кодзимы, да и играл только в MGS 5. В более ранние игры не играл, но посмотрел историю серии от stopgame. Я восхищен его старательностью и отображением проблем в его проектах. А также геймплеем. Это я к чему?
    Я боюсь, что все эти возгласы вокруг Кодзимы:"Гений, бог, великий художник" как бы не сыграли злую штуку с фанатами, вдруг он и правда затеял что-то революционное. А люди прогресс и что-то новое плохо воспринимают.

    8
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, после МТГ5 , я правда в другие не играл, ну совсем страье проходить мне не интересно, так вот тоже столько было хайпа, но такая скучная игра, что там такого гениально, что этого кадзиму так прмя боготворят, антураж, сюжет, очень интересны, но 3 карты с однотипнымми миссиями. большего уныния надо постораться найти еще) Да и щас поди тоже самое что с МГ5 у него, ток разъезжает везде и языком лязгает, да синематики снимает , опять сварганит на коленки игру от каст сцены до каст сцены... Ну хотя мож ума хватит запилит там что то в стиле титлов с их игрокомиксами, мож как интерактивное кинцо и зайдет.

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, что Кодзима крут, но по игре ничего не известно, а только круть да круть, ох бы не перехвалили проект.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yndex2017, вот над тобой есть прекрасный пример человека мыслящего - @smal_boy_44, . Он полез, не поленился. и посмотрел историю серии МГС для того что бы понять почему Кодзима признанный во всем мире талантливый парень - теперь он оперирует аргументами и выдает адекватное мнение.
    А с другой стороны ты... несешь чушь ничего не понимая.

    7
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    посмотрел одну из кат-сцен игры.

    Когда я увидел первый трейлер игры я поверил в Кодзиму. когда увидел третий я поверил в Бога. (с) Fabiana Palladino.

    8
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, плиз только не бей всех, кто не написал "гений" рядом кодзимой

    -4
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @nytick, вообще то причина не в этом, если что.

    5
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут уже можно восхищаться набором таких актёров,а как известно такие люди в чепухе сниматься не будут. Одно не радует,что разработка может затянуться на долго. Вплоть до выхода пс 5

    1
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, разработка пока что идёт очень быстро.

    Мы никогда раньше не видели, чтобы игру разрабатывали так быстро (c) Sony.

    3
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Давай, мастер, удиви этот мир!

    Как бы глупо и банально это не звучало, но буду держать пальцы крестиком, что вся гениальность и нечто действительно были!

    3
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino, что и настораживает. MGS 5 он делал так долго, что Конами начала терять убытки от разработки. А тут он прям бешеными темпами делает. Хотя работы побольше будет, чем при разработке MGS5.

    -1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, чот у кодзи еще ничего не лопалось. у конами - да.
    да, были недовольные райденом в мгс 2. были недовольные фансервисностью мгс4. были недовольные подачей сюжета и обрезкой фантомных болей... но чот не лопнулось за столько лет.
    @smal_boy_44, плохо будет, или нет, всетаки игра кодзимы это игра кодзимы. если взять батлфилды и калафдутии как очередной сезон игры престолов. то игра от кодзимы, это как хорошее азиатское кино, штучного производства. да, режиссер может сдуться рано или поздно, но пока у него за плечами больший проценг хороших вещей, шанс на годноту остается, посему и попробовать хочется.
    @Yndex2017, не будем про мгс ви. я помню две самые первые игры на MSX (вторая неканон), у меня огромные эмоции вызвала первая MGS, в том числе и гемплейно. на свое время это был прорыв. про мгс2 и мгс3 я вообще молчу. постановка, персонажи, общие вопросы, само повествование, и даже егймплей - там все не высоте. да, это на момент релиза, про сейчас я чуть ниже напишу. мгс 4 - она мне нравится, да, я ненавижу ее как кусок фансервиса, но играется она даже сейчас вполне приятно, недавно платину на пс3 взял. с мгс V у меня странный разговор. я специально все прошел на 100%, взял платину, дабы максимально сформулировать корректное мнение, и оно таково, что у игры явные проблемы с АИ противников, опенворлдом, разнообразием оного, сюжетно-не-важными миссиями, а также доп операциями, а еще, она слишком простая. их плюсов - в ви всетаки шикарная механика стелса. да. как шутер от третьего лица игра хромает, но агрессивный стелс никто не отменял, и тут (как и при ползанье на брюхе) игра себя раскрывает. жаль из 200 часов затрченых на 100% прохождение, уникальных было от силы 30-40.
    Немного про МГС1/2/3. В первую часть играть нынче сложно, для игркоа современного в первую очередь управление является основной проблемой. А вот МГС2/3 даже сейчас играются вполне хорошо. Недавно переигрывал HD Collection. И если в первую часть сложно играть, всегда есть MGS Twin Snakes, ремейк первой части, на движке второй, и с механиками в, торой, выпущенный эксклюзивно для GameCube
    @smal_boy_44, К слову, коли не фанат, тебе наверное даже проще будет ознакомиться с такими шикарными вещами как Policenauts (небольшой музыкальный референс в сторону МГС1) и Snatcher.
    @nytick гений или нет, но человек явно талантливый.

    А с MGS V все и так ясно. Кодзима хотел как лучше. Понадеялся что сможет в опенворлд, запилит эпик. Но не тут то было. Подоспели сроки, и ограничения бюджета. В итоге вышло, сюжет не допилен, опенворлд не наполнен. Ну и прочие мелкие косяки.

    6
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так думаю нас или действительно ждет нечто новое (очень надеюсь на гения и Sony), или все это нечто рухнет.

    Самое интересно, что пока эффект несбывшихся ожиданий наступить не может, так как не совсем понятно, чего именно ожидать, раз геймплей обещает быть столь необычным и инновационным. Но эти трейлеры зацепили меня с первого показа. Очень хочу, чтобы на грядущей Е3 показали геймплей, хоть щепотку!

    0
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    раз геймплей обещает быть столь необычным и инновационным.

    @Goryachev, во первых никто не говорил про геймплей.
    во вторых особенно кинорежиссер будет заикаться о геймплее....

    -3
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @nytick, я конечно не знаю, что Кодзима показывал Джордану, но первоначально о геймплее говорил один из директоров Sony, когда он пробовал рабочий билд, а не так давно, сам Норман Ридус сказал в одном из интервью, что ничего подобного (геймплея) в играх еще не было и это удивительно, конечно это может быть приукрашено, но нас точно ожидает что-то новое, особенно если начать разбирать понятия "палки" и "веревки".

    1
  • Otacon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, На самом деле я думаю он вообще не планировал mgs V. Мгс 4 должна была достичь апогея и все к этому велось. Логичнее завершать серию на конечной стадии истории, а не в ее середине, да и и сама концепция четвертой части была по сути компиляцией всех знаний полученных из предыдущих частей, и эта кхм..концовка.. Плюс в те времена часто мелькали вырезки из интервью, где Кодзима говорил, что хочет прославиться не только как создатель серии МГС. Уже тогда он планировал работать над совершенно новой игрой - и, да, эти разговоры велись еще 10 лет назад. Я думаю сейчас, сбросив оковы, он наконец полностью отыграется и выплеснет все идеи так долго мучающие его сознание.

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Вась, б-же упаси, я жду игру, честное слово
    как предзаказ - оформлен мной будет в секунды

    но так факт... надо ждать:
    1. геймплея
    2. геймплея
    3. геймплея

    -2
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    В некоторых вещах можно быть уже уверенными на сто процентов!

    Первое - в игре будут просто шикарные кат-сцены, которые Кодзима выводит на какой-то новый мега уровень.
    Второе - Кодзиме удалось придумать абсолютно новую уникальную вселенную/концепцию, который очень интегрирует и выглядит крайне интересно.

    Осталось не подкачать с геймплеем и сюжетом и будет хит.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @_MeDVeD_, учитывая что конами просто ушатала все годные аипи что у нее были,то я прям даже не сомневаюсь что проблема в их руководстве

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.