Solar Warden — космический шутер от бывшего разработчика Star Citizen
Бывший старший технический дизайнер Star Citizen Дэн Адамс представил первый геймплей своей новой игры — Solar Warden. Он описывает тайтл как космический шутер с шестью степенями свободы передвижения и кампанией с элементами стратегии в реальном времени.
Играть предстоит за пилота космического истребителя, вблизи уничтожая Силикоидов, в то же время управляя отправкой флота Солнечных Стражей для подкрепления, когда и где это необходимо. Игроки смогут зарабатывать репутацию у поддерживаемых наций, что гарантирует финансирование, исследования и военные силы для достижения цели. В распоряжении также будут экспериментальные корабли, оружейные системы и апгрейды.
Solar Warden использует систему пилотирования с шестью степенями свободы, в то же время применяется ньютоновская физика. Двигатели корабля можно устанавливаться в разные режимы, в том числе для преследования, перестрелок и навигации в ограниченных пространствах.
Kickstarter-кампания игры будет запущена в марте.
- Астероид Диморф выглядит совсем иначе после "удара" зонда NASA DART
- Зомби-звезда заработала металлический шрам, пожирая собственные планеты
- Японский лунный зонд SLIM пережил лунную ночь