Solar Warden — космический шутер от бывшего разработчика Star Citizen

Solar Warden — космический шутер от бывшего разработчика Star Citizen

Бывший старший технический дизайнер Star Citizen Дэн Адамс представил первый геймплей своей новой игры — Solar Warden. Он описывает тайтл как космический шутер с шестью степенями свободы передвижения и кампанией с элементами стратегии в реальном времени.

Играть предстоит за пилота космического истребителя, вблизи уничтожая Силикоидов, в то же время управляя отправкой флота Солнечных Стражей для подкрепления, когда и где это необходимо. Игроки смогут зарабатывать репутацию у поддерживаемых наций, что гарантирует финансирование, исследования и военные силы для достижения цели. В распоряжении также будут экспериментальные корабли, оружейные системы и апгрейды.  

Solar Warden использует систему пилотирования с шестью степенями свободы, в то же время применяется ньютоновская физика. Двигатели корабля можно устанавливаться в разные режимы, в том числе для преследования, перестрелок и навигации в ограниченных пространствах. 

Kickstarter-кампания игры будет запущена в марте.

22 Комментария

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Star citizen еще не вышла, а уже появляются ее бывшие разработчики разработчики, что якобы является знаком качества, на который стоит обратить внимание) Забавно.

    Похоже ему просто надоело пилить монстра и он решил наработки перекинуть в свою игру )

    21
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    кикстартерили, кикстартерили да не выкикстартеровали ни единой игры.

    Ну и картинка в тему:

    Альтернативный текст

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Kingdom Come из свежего. Стоит по минимуму разбираться в вопросе, прежде чем делать категорические заявления.

    2
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid,

    Стоит по минимуму разбираться в вопросе, прежде чем делать категорические заявления.

    Это пожалуй стоит адресовать именно вам. Коммент был исключительно про разработчиков Star Citizen, как действующих, так и прошлых, и относится к тому, что одна игра собрала деньги на кикстартере но ещё не вышла в релиз, но уже бывшие сотрудники запускают на кикстартер новые проекты, которым также до релиза ещё далеко.

    При чём тут Kingdom Come я не понимаю. Мой коммент был исключительно в контексте данной новости.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, я не думаю что при найме сотрудников на работу в CIG в обязательном порядке прописывают пункт о недопустимости в ближайшие, скажем, десять лет создавать кроудфаундинговые кампании. Так что вот вообще непонятно к чему ты это.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Из википедии

    22 января 2014 года Warhorse Studios запустила свой проект на Kickstarter с целью собрать 300 тысяч фунтов стерлингов (10 % планируемого бюджета), для того чтобы доказать инвестору, что их игру ждёт много игроков. 20 февраля 2014 г. кампания закончилась, собрав сумму 1,1 млн фунтов стерлингов.

    про Star Citizen

    Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[14]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте

    А теперь про масштабы, и разное количество команд.

    -1
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    Оффтоп:
    Там вроде как Age of Empires Definitive Edition релизнулась.
    https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/age-of-empires-definitive-edition/9n2kmdvlk85d?SilentAuth=1&rtc=1

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот будет хохма если он релизнится раньше самого Старситезена ;)

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    Свежо предание, да верится с трудом.

    Я нынешним то разработчикам Стар Ситизен гроша ломаного не дам, до релиза (а, может, и после релиза, так как, даже сейчас, от их перехайпленного куска кода, уже жестко смердит pay to win). А уж бывшим подавно.

    Интересно, сколько еще крыс сбежало, и, в будущем, сбежит, с дырявого корабля под названием "Облачная империя", прихватив с собой интеллектуальной собственности. Впрочем, это как вор у вора шапку украл.

    2
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Куски ситизена выпилили в отдельную игру. Лол. Кикстартер зло

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, какие ещё "перекинутые наработки"? Будь это вырезанным куском Star Citizen, менеджеры CIG-ан засудили бы их за подобных ход.
    @Aventar, ваша пикча имела бы смысл, если Крис приостановил бы разработку SC, заодно свалив в другую страну. А текучесть кадров есть во всех компаниях: одни сотрудники приходят, а другие - уходят. И то, что кто-то из этих ушедших решили создать свою собственную маленькую (по сравнению с целями/амбициями SC) игру - не является чем-то экстравагантным.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Что ж Вам не имётся то всё. Кусок кода - это кусок кода,могу вам его показать,не каждый кусок кода билдится и компилится не говоря уж о полноценной его работе или вам все еще мерещится,что бэкеры двигают модельки во вьюпорте 3д редактора и анимируют якобы геймлпей? =)) И запоните же вы наконец,что концепция "pay to win" подразумевает доступность чего-либо за деньги, что недоступно за внутриигровую валюту, эта концепция означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ достичь бесплатно того,что доступно платно.
    И для справки,в большинстве своём именуют себя "бывшими разработчиками SC" зачастую фрилансеры или министудии,выполнявшие те или иные заказы для ЦИГ на старте разработки до формирования полноценной студии.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreyFox, я же не говорю про копирование 1 в 1) Просто решил сделать себе космосим без гигантомании и циклопических амбиций )

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Эххх как бы я хотел хороший космосим с сильной сюжетной линией.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, я, пару лет назад, в какие-то бесплатные выходные запускал сборку, какая была на тот момент. Пусть не альфа 3.0, но что-то, все таки видел лично. А во что счастливые бэкеры играют сейчас, я уже в дневниках же разработчиков и насмотрелся. И для меня это, пока, кусок кода, хоть и пытающийся представить из себя, что-то, более-менее, целое и демонстрирующий какие-то механики. Или, может, я что-то недопонял, и релиз полноценной игры уже случился?

    И запоните же вы наконец,что концепция "pay to win" подразумевает доступность чего-либо за деньги, что недоступно за внутриигровую валюту, эта концепция означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ достичь бесплатно того,что доступно платно.

    Опять двадцать пять.. Ну что толку в доступности всего за игровую валюту, если, скажем, на желаемый корабль, придется гриндить тысячи, или пусть даже, сотни, часов?? Когда можно будет, легко и непринужденно, купить необходимую сумму в этой валюте, отвалив несколько сотен баксов. Пахать десятками часов на страховки, занимаясь какой-нибудь унылой торговлей, пока гриферы с бездонными кредитками будут глумиться над подобными мне "нищебродами". Называйте это как угодно, но для меня это и есть "плати и побеждай". Я не говорю, что знаю, что будет именно так. Я просто предполагаю с большой долей уверенности, потому что не вижу причин сейчас думать иначе.

    Я уже давно не жду Стар Ситизен, потому что не верю в него. То есть жду, но, скорее, из любопытства - чем, все же, это закончится. Но, если, она, вдруг, окажется, шедевральной или, даже, просто годной игрой, я буду только рад, и обязательно стану покупателем. Но только, если мои предположения окажутся неверными, и донат, действительно, окажется необязательным. Я еще не выжил из ума, чтобы тратить сколь бы то ни было крупные суммы на внутриигровые покупки, а чувствовать себя ущербным, потому что, кто-то другой платит, я не имею желания.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Тут видимо конфликт понятий назрел, кусок кода - это текст,не выполняющий ничего,не являющийся ничем иным кроме как текстом, кусок кода не становится в момент релиза игрой,он становится игрой за долго до этого,наполнение,контент,расширение механик и прочего,это уже качественное расширение СУЩЕСТВУЮЩЕЙ игры, предположим уберём мы сейчас все обещания и обещанные механики,оставим только то,что есть на данный момент и назовем релизом - вот вам и готовая игра,а то, что она не соответствует каким-то Вашим представлениям о конечном продукте,ну никак не влияет на её истинную суть,в понятия нужно вкладывать не свой субъективный смысл,а точные определения.
    И в очередной раз про деньги, опять же взгляд на вещи с непонятной для меня стороны, Вы как представляете себе игру то? Это не арена и не сессионка,где вы сражаетесь с потенциальным противником, это ммо - её главный смысл в том,что вы чем-то занимаетесь,если Вы,купите все и вся- делать в ней фактически нечего будет. Пострелушки с живым противником? - это всего навсего одна сотая или тысячная или н-ная часть всех действий доступных в игре. Я к примеру,с огромным удовольствием буду фармить сколько угодно долго,не только месяцы,а и годы. В ИВ онлайн я карибил годами и это не мешало мне получать ровно такое же удовольствие от игры,как и тому кто только и делал что кемперил гейты или бэлты.
    Финансовая часть создана как раз для тех,кому не хочется пользоваться какой-либо механикой, ведущей к его цели, предположим заниматься исследованиями глубокого космоса,он себе приобретет корабль позволяющий ему это делать,минуя выполнение миссий,торговли и прочего,а менее обеспеченный игрок с той же целью - потратит на это время,абсолютно не важно какое - недели,месяцы и т.д. и будет заниматься тем же. Вы не верно воспринимаете игроков, соседствующих с вами в рамках одной игры,они НЕ конкуренты, вас никто не заставляет с ними соперничать,кроме вашего собственного эга или каких-то особенных взглядов.

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85,

    менее обеспеченный игрок с той же целью - потратит на это время,абсолютно не важно какое - недели,месяцы и т.д. и будет заниматься тем же.

    Если, для начала той деятельности, которая мне, действительно, будет интересна в игре, мне понадобятся недели или месяцы перелетов из пункта А в пункт B с целью купить дешевле/продать дороже, долбежки каких-то астероидов, или сканирования одинаковых планет, только потому, что Робертсу надо еще денег - то увольте. Мне такая игра не нужна. Я в Элите нагриндился вволю, несколько сотен часов, прежде чем начать получать нормальное удовольствие от полетов и боев на тех кораблях, и в тех обвесах, какие хотел. И это была, мягко говоря, далеко не лучшая часть моего игрового опыта. Да и не только в Элите. Есть куча игр, в которых гринд - вообще весь смысл.

    Хотя, согласен, есть те, кому вообще на бои наплевать, и они, как только Элита стала доступна, ринулись на стоковых корытах на другой конец галактики. Но вот для меня, экшен, а, значит, бои - важнейшая составляющая игры. А на корыте воевать не получится. С неписями ли, с игроками - я хочу это делать на достойном корабле. Но вот тратить на его приобретение недели и месяцы гринда, я не готов. А игры с донатом ЗАКРУЧЕНЫ на этом. ГРИНД или ДОНАТ. Всё. Третьего не дано. Проходили мы, уже не раз.

    Я понимаю, о чем вы говорите - тем более, уже не первый раз мы на эту тему общаемся. Но вот свою мысль, относительно того, что донат - это зло, получается, я донести не могу. Я не играл в ИВ, поэтому не знаю, насколько там актуален донат. Может, раз вы говорите, что готовы фармить чуть ли не годами, вам, действительно на него наплевать. Я, кстати, не осуждаю - если доставляет удовольствие - то на здоровье. И я не говорю - дайте мне мой супершип сразу. Заработать на него - тоже приятная часть игрового процесса. И пусть в этом процессе будет и торговля, и майнинг, и исследования. Но все должно быть в пределах разумного. Я больше не готов тратить огромное количество времени на однотипные действия, не приносящие мне никакого нового опыта. И донат в ИВ- это одно, но еще не известно, как все будет в Стар Ситизен. Может, вы меня еще и поймете, в дальнейшем.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Я Вас понимаю,но только отчасти, понимаю,что Вас не устраивает донат позволяющий преодолеть гринд,который Вам не по душе,но непонятно иное - отсутствие доната,всё равно не избавит Вас от него,исчезнет просто возможность кому-то его перескочить,так вот вопрос,что меняет его наличие лично в Вашей ситуации? Т.е. Вы готовы гриндить,если это будут делать все и не готовы если,кто-то может себе позволить его перепрыгнуть,я прав? =)

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, Когда я начинал играть в Элиту - я бы сказал, что да. И так и было - все гриндили, гриндил и я. Если бы в Элите был заявлен донат, - да, я бы никогда ее не купил, потому что гринд при донате, психологически - не то же, что без него. Теперь у меня немного изменился взгляд на сей процесс, и не одна Элита в этом виновата. Скорее, она стала последней каплей. Мне все более страшно становится за то, на что я трачу свое время. И, если уж я, трачу его на игры (а трачу я его на них много) - то я хочу получать максимально разнообразный и интересный экспириенс. Благо, выбор сейчас огромен. Поэтому, сегодня - нет, я не хочу гриндить в любом случае - все ли это делают, или не все. А противник доната я - да, отчасти, потому, что меня душит жаба, что кто-то тупо купит то, что на что мне придется, без удовольствия и интереса потратить кучу своего времени, а также потому, что донат подталкивает разработчиков к искусственному затягиванию этого процесса. Если нет доната - нет причины заставлять игроков ходить по кругу, и можно увлечь их еще какими-то механиками. Я не говорю про Элиту, где чудовищный гринд, даже и без доната. Это не есть пример, на который, в этом, надо равняться. И пусть в Стар Ситизен будет вынужденный гринд, но пусть он измеряется десятками часов, а не сотнями и тысячами. Пусть тысячи часов гриндит тот, кто этого хочет, а для остальных это не должно стать самоцелью. Чтобы ценники не были настолько конские, чтобы вгонять тебя в зависимость от него. Если будет так, то плевать на донат. Но я уверен, что так не будет.

    Вы, наверно, скажете: "Так это же ММО, о чем, вообще, речь? Какая ММО без гринда?" Ну, если это ММО, в привычном понимании, то тогда, ну ее, в болото, вообще. К тому же, за полную цену ААА-игры.

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dembel99, Если можно,то начну с конца - о какой полной цене ААА-игры идёт речь? Вы верно путаете цену на пакет с доступом в альфу,с ценой на игру,её - нет,она бесплатна по итогу будет.
    Ну а всё остальное я понял, не буду ни с чем спорить,позволю себе только вставить комментарий - раз уж гринд,да и донат тоже - это повсеместная проблема современных игр(Вы упомянули,что выбор огромен,интересно узнать название хоть чего-то,что не грешит этим),то чем заслужил Ваш праведный гнев именно СС? А если же Вы ждали какого-то прорыва в экономической составляющей этого бесплатного проекта ,то предложите свой вариант, раз уж разработчики не видят его, модель Элиты? ну как мы видим эта модель не очень стимулирует разработчиков в активном развитии оного и отпугивает на старте потенциальных игроков не готовых платить приличные деньги за неизвестный им продукт,к слову та же ИВ - платная (была до недавних времен), что не избавило ее и от наличия узаконенного доната.
    Ну и очередная ремарка - во-первых неизвестно сколько и как придётся гриндить, потому паника преждевременна,во-вторых не припомню ни одного проекта где гринд заменили настолько интересными механиками,которые позволили бы отказаться от него вообще, более того,зачастую эти механики унылие гринда в разы - будь то фермы с картошкой,туповатые миниигры надоедающие через пару десятков минут или нескончаемые пвп,которые не всем интересны.Я сильно сомневаюсь в гениальности вселенского масштаба Криса и Ко, которая позволит им придумать нечто совершенно новое и в большом количестве,потому не вижу смысла отказываться от технически более совершенной игры нежели аналоги лишь из-за присутствия элеметов стандартных для всех современных игр.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85,

    о какой полной цене ААА-игры идёт речь? Вы верно путаете цену на пакет с доступом в альфу, с ценой на игру,её - нет,она бесплатна по итогу будет.

    Эмм.. Будет бесплатна?? Вот это номер.. Первый раз слышу об этом. Тогда это, в корне все меняет. Тогда, если я правильно понимаю, это превращает Стар Ситизен из хитрой авантюры жадного Криса в аттракцион его неслыханной щедрости? Я потрясен. Вот это альтруизм.. Хотя, нет. Ведь большинство потенциальных покупателей, ее, пожалуй, уже купило. А, кто не купил, еще купит до релиза. Под видом доступа в альфу, по ААА-цене. А потом, можно и f2p включить. И волки сыты, и овцы целы. Небольшой процент неофитов, среди гражданинов, не будет иметь морального права возмущаться продажей валюты за реал, ибо и так пустили бесплатно, а бэкеры были предупреждены.

    Ну, как бы то ни было, при такой модели пострелизного распространения, вопрос о донате автоматически закрывается. Вместе с последними надеждами на щадящую монетизацию.

    ..Кстати, почему, небольшой процент? На f2p-модель может влиться огромное количество игроков, которые, в ином случае, игру бы не купили. Помимо огромного количества, которые уже купили по фуллпрайсу. Не считая, создаваемый на тех же наработках, но выделенный в отдельную игру Сквадрон, который уж явно не будет бесплатным. Блин, просто гениально. Мне вот, только, еще любопытно, давно ли стало известно о переходе на бесплатную модель? И все ли те бэкеры, что уже отдали свои деньги, сделали бы это, зная о нем раньше? Тогда б уж всем, хоть, LTI пожаловали, или еще каких плюшек, а то выглядит, как плевок в лицо.

    1
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85,

    гринд,да и донат тоже - это повсеместная проблема современных игр(Вы упомянули,что выбор огромен,интересно узнать название хоть чего-то,что не грешит этим),то чем заслужил Ваш праведный гнев именно СС?

    Наверно, некрасиво, что я не ответил.. Да, это повсеместная проблема, и даже, очень мной любимые, Дарк Соулс и Нио те еще гриндилки. Но там он, как раз из разряда "не хочешь - не гриндь", он сам вовлекает в себя и сохраняет обратную связь с игроком, вместо бесконечного повтора одних и тех же действий на автопилоте. А абсолютно все игры с микротранзакциями (кроме косметических) я просто скипаю . Как и игры с лутбоксами. И вовсе не один СС вызывает у меня такое раздражение. Любая игра с этими элементами. Просто на всякие PUBG мне глубоко начхать, а из Стар Ситизен хотелось бы, чтобы вышло что-то дельное.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.