Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance хотел больше времени на оптимизацию игры

Kingdom Come: Deliverance получилась удивительной RPG, где разработчики воплотили ряд отличных идей. Игроки полюбили мир средневековой Богемии, но, к сожалению, продолжают страдать от различных багов. Оказалось, исполнительный продюсер проекта Мартин Клима хотел взять больше времени на оптимизацию и полировку игры, но в итоге времени не хватило. Об этом он рассказал в интервью и также упомянул, что KCD это нечто среднее между инди и ААА-игрой.

Я не вижу KCD в конкуренции с Assassin's Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания такой игры. Я также не считаю нас инди-игрой. Тенденция, которую я вижу в "реальных" AAA, заключается в упрощении, они подходят случайным и рассеяным игрокам. Это игры, которые, по сути, "играют себя сами". У вас есть разные маркеры и подсказки, вам никогда не придется думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают их делать — продажи говорят сами за себя. Инди из-за ограниченного бюджета приходится искать формат, который проще разрабатывать.

KCD — попытка обойти обе категории. Это инди-игра в глубине души — более хардкорная, более требовательная, более жестокая, но с визуальными и производственными значениями игры AAA-класса.

Я открыто признаю — мне жаль, что у нас не было больше времени на полировку до релиза, именно этого заслуживает игра AAA-класса.

Лучше и не скажешь, но Kingdom Come: Deliverance продолжают исправлять и дорабатывать, а благодаря вниманию к деталям игроки по достоинству оценили ее. Продажи уже превысили один миллион копий и, кажется, это не предел.

Больше статей на Shazoo
Тэги: