Серверы Gigantic закроют в июле

Серверы Gigantic закроют в июле

MOBA-игра Gigantic от студии Motiga не оправдала надежд разработчиков и будет закрыта в июле. Об этом команда сообщила в официальном анонсе вчера вечером вместе с объявлением о выпуске последнего обновления. 

Мы с тяжелыми сердцами объявляем, что январское обновление — это последнее обновление контента для Gigantic, игровые серверы будут закрыты 31 июля 2018 года.

Игра вышла в прошлом году для PC и Xbox One. Проект получил хорошие отзывы от прессы, однако не смог набрать достаточное количество игроков, чтобы студия продолжала поддерживать его. Издатель Perfect World и разработчики искали решение проблемы и рассматривали различные варианты, но так и не нашли выход. В ноябре уволили большую часть работников.

В течение последних нескольких месяцев команды Motiga и Perfect World рассматривали жизнеспособные варианты поддержки Gigantic. Тем не менее, текущее состояние игры ограничило возможности для дальнейшего прогресса и соответствующих обновлений контента. Несмотря на все наши усилия мы не смогли найти эффективное решение, которое поможет Gigantic прорваться на переполненном рынке.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Etelgar
    Комментарий скрыт. Показать

    О нет, очередная MOBA закрывается. Какая потеря.

    8
  • Izuveal_The_God
    Комментарий скрыт. Показать

    @Etelgar, Она была очень годной, и, к слову, не была МОБОй. Жаль, что не получила поддержки игроков.

    3
  • monkrabo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Izuveal_The_God, нужно было ошибки исправлять а не засовывать нового персонажа каждый месяц. Сам залипал на этой иоре некоторое время. У нее был огромный потенциал жалко разрабы криворукие

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    То, что игра не нашла массовой поддержки виноват прежде всего

    Издатель Perfect World

    Именно политика этой гнилой конторы и хоронит хорошие игры. Они всё пытаются навязать свой паршивый ARC, ставят регион лок, вечные проблемы с локализацией на другие языки, неправильная модель распространения и неправильная стратегия развития игры. Плюс еще целая куча ошибочных решений, которые приводят к таким последствиям.

    Тот же Blacklight Retribution этот издатель похоронил на раз два. Хотя у игры был неплохой потенциал.

    6
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе первая их ошибка, это при тесте был блок по айпи для России, поэтому как только услышал про игру, не смог сыграть. Следующее что мне не понравилось, какая бы она динамичной не казалась во время бега, слишком долгое кд скилов, слишком странная система нон-таргета, в которой большинстве случаев крайне тяжело было попасть по противнику. Очень долгий кд, если убили. Мало контента.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.