ЕА не мешала разработке Fe

До релиза волшебной адвенчуры Fe осталось три недели, и перед ее выходом разработчики решили поделиться еще некоторыми подробностями проекта. В частности, директор игры Андреаса Байера поведал о работе под крылом программы EA Originals.

По его словам, EA не вмешивалась в разработку проекта, а напротив — оказывала помощь и давала полную свободу разработчикам, что может стать многообещающей новостью для потенциальных партнеров издательства.

Я понимаю, что может показаться, будто мне заплатили за лестные отзывы, но EA действительно дала нам свободу и не вмешивалась в наше видение игры.

Помимо этого также заявлено, что прохождение сюжетной линии Fe займет порядка 7-8 часов. Если учесть сбор всех секретов, то продолжительность сильно возрастет.

Релиз Fe ожидается 16 февраля на PC, Xbox One, Nintendo Switch и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: