ЕА не мешала разработке Fe

ЕА не мешала разработке Fe

До релиза волшебной адвенчуры Fe осталось три недели, и перед ее выходом разработчики решили поделиться еще некоторыми подробностями проекта. В частности, директор игры Андреаса Байера поведал о работе под крылом программы EA Originals.

По его словам, EA не вмешивалась в разработку проекта, а напротив — оказывала помощь и давала полную свободу разработчикам, что может стать многообещающей новостью для потенциальных партнеров издательства.

Я понимаю, что может показаться, будто мне заплатили за лестные отзывы, но EA действительно дала нам свободу и не вмешивалась в наше видение игры.

Помимо этого также заявлено, что прохождение сюжетной линии Fe займет порядка 7-8 часов. Если учесть сбор всех секретов, то продолжительность сильно возрастет.

Релиз Fe ожидается 16 февраля на PC, Xbox One, Nintendo Switch и PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, собственно, так и кажется.

    -1
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю, что может показаться, будто мне заплатили за лестные отзывы, но EA действительно дала нам свободу и не вмешивалась в наше видение игры.

    EA только в отношении инди игр может так роскошно пофлексить перед комьюнити или что? и вообще когда такое говорят это автоматически звучит как оправдание за что-то причём дешёвое. лучше вообще помалкивать. и почему например от студий под крылом Sony я никогда не слышал таких жалких оправдательных реплик?

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Я люблю всякие инди и мелкие игры, но эта игра для меня максимально не привлекательна, как по геймплею, так и с визуальной стороны. Ради сюжета играть в это не стану.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы посмеялся, если б услышал это от Dice. А тут, в принципе, ну и?))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы странно, если бы вмешивалась в работу инди студий.

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    То, к чему EA тянет свои грязные руки видно сразу. В этом проекте видна душа, поэтому очевидно, что им не мешал никто.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.