Художник God of War прокомментировал жалобы игроков о даунгрейде

На днях в сети появилось видео-сравнение двух трейлеров God of War, после которого многие геймеры начали обвинять Sony Santa Monica в намеренном даунгрейде графики игры. Ведущий художник проекта Раф Грассетти решил прокомментировать опасения фанатов и заверил, что все дело в освещении.

Единственное, что мы изменили — направление света и туман. Представленная на E3 2016 часть игры будет присутствовать в релизной версии, но она будет немного иной, вы поймете, когда сыграете. Ёрмунганд [змей], Кратос и Атрей останутся точно такими же, как показано в трейлерах.

Если не вдавались в глубокий анализ графики, то ниже представлен дебютный ролик с E3 2016 и недавний сюжетный трейлер. В любом случае, проект до сих пор выглядит шикарно.

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: