Хадзиме Табата работает над новым форматом геймдизайна
C момента релиза Final Fantasy XV прошло больше года, игра по-прежнему на слуху. Однако геймдиректор Хадзиме Табата не намерен почивать на лаврах былых свершений и продолжает упорно трудиться. Как он рассказал изданию SBS PopAsia, сейчас занимается новым проектом, подразумевающим не только создание новой игры, но и кое-что еще.
Сначале я хотел создать открытый мир. Однако, когда мы начали, то поняли что это невозможно. Для разработки технологии и контента потребуется невероятное количество времени. В разработке игр всегда важно прояснить, что мы собираемся или не собираемся реализовывать, как с точки зрения технологии, так и с точки зрения работы.
Табата отметил, что команда собирается работать с некой новой технологией. Она связана с искусственным интеллектом и процедурной генерацией.
Мы фокусируемся на новом игровом дизайне, который мог бы дополнительно изучить возможности AI и процедурных технологий. Теперь мы знаем, что для крупномасштабного проекта и глобального развития потребуется совершенно другой процесс разработки. Мы также знаем, как должен развиваться наш игровой движок в будущем. Все эти элементы, которые мы сделали в Final Fantasy XV лягут в основу.
Что же, вероятно, пока мы увидим нечто конкретное по новой игре геймдизайнера, пройдет значительное время. Наберемся терпения. Возможно, к тому времени игры будут выглядеть несколько иначе, чем сейчас.
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
- Octopath Traveler 2 вышла на Xbox и в Game Pass — тираж серии достиг 4 млн копий
- Создатели Final Fantasy 14 и 16 скоро анонсируют две игры