Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет 3 апреля

Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет 3 апреля

Obsidian назвала дату релиза изометрической ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Продолжение франшизы, появившейся на свет в 2016 году, состоится 3 апреля. Игра уже доступна для предзаказа в одному из трех вариантов, самый дешевых из которых стоит 930 рублей в Steam и GOG.

Релиз состоится только на PC. Консольные версии пока что под вопросом.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не смотря на мои негативные впечатления от первой части, куплю игру (заодно попробую еще раз первую допройти). Верю, что они поработали над ошибками и эта часть будет лучше.

    3
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    Как она сюжетно соотносится с первой частью, знает кто? Я оригинал так и не смог пройти из-за багов.

    -1
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Остановить бы время...И пройти все хорошие игры, за последние 7 лет. Эх...

    15
  • AnnaKristo
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду не дождусь, очень надеюсь на эту игру. Первая была классной, но немного скучной иногда.

    5
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    Март,теперь вот апрель в плане игр,намечаются жаркими

    2
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне понравилась первая часть, я её даже прошел.Хотя куча багов меня очень сильно разочаровала, например с с середины игры у меня на каждой локации начали появляться союзные призываемые существа, причем с этим только я сталкнулся.

    0
  • Petrusso
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA,, спасибо а

    0
  • zontik7
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, в интервью Катрина Гарстен на выставке PAX сказала, что играть в PoE 2 можно без привязки к первой части. Хотя я бы всё же рекомендовал пройти первую для максимального погружения и получения удовольствия во второй части.

    https://www.youtube.com/watch?v=2H2zgrhV0xA

    2
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в Pillars. Не мое. Поиграл в Тиранию, не мое. Поиграл в Дивинити 2 - побежал проходить первую. Понял что это не я зажрался, разработчики новых изометрических рпг халтурят. Причем во всем - сюжет, музыка, геймплей. Скучно становиться спустя час. Только к графике не могу придраться. Как по мне в дивинити история одной Лоусе превосходит во всем все остальные новые рпг. Так что доверие к новой части пиларс нет, увы.

    7
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а я до сих пор не прошел первую часть, хотя несколько раз пытался.

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, охотимся за богом. которого считали мёртвым в первой части, и который вселился в статую под крепостью из первой части. Плюс три напарника оттуда же.

    2
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    @gerk32, А вот у меня всё наоборот.) POE и Tyranny по несколько раз прошёл, а вот DOS неоднократно пытался пройти, да так и не осилил. Прохождение DOS 2 тоже не завершил.
    Так что всё норм, это не разработчики косячат, а POE и Tyranny действительно не твоё.)

    10
  • ILoveCookies
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, бог Солнца? он же вроде хороший был, зачем охотиться на него?

    0
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jester, Тонкая грань между ИМХО и очевидной халтурой. У кого то есть мурашки по коже, а кто то равнодушен. Я думаю в моем случае кооп не малую роль сыграл. Такого фана я никогда не получал с друзьями. Как говориться "нью експириенс". Соло проходил ради сюжеток других персонажей (но так и не прошел полностью, времени нет). А без коопа, возможно не так зашло бы.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Divinity Original Sin, думать надо, там интерактивность, проработанная игровая механика, умные загадки, которые раскрывают мир, квесты, локации, бросают вызов. Мир живёт своей насыщенной жизнью, наполнен значимыми событиями которые приковывают внимание, придают прохождению динамику, не вызывают скуку.
    Чтобы в первой части расследовать убийство советника и найти настоящего убийцу, выйти на его след, нужно внимательно читать записки, диалоги, расследовать, анализировать, исследовать локации. Если не будешь думать, запоминать, большую половину квестов (которые сами по себе отдельно умное приключение кототрое рассказывает о происходящем в мире Риввелона) либо не обнаружишь, либо запорешь их прохождение.
    И да, в такие игры всегда один играю, кооператив в таких редких умных играх это бред, убивает всё погружение, фантастическую атмосферу. Для кооператива полным полно других казуальных вещей не требующих погружения. Именно когда ты с игрой один на один тогда проникаешься творчеством разработчиков, их классными идеями.

    5
  • Kikkazy
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, да ну, там очевидно первая под кооп заточена, одному там нечего делать, невыносимо уныло, по части истории, квестов, спутников, диалогов игра очень слабая, даже сами разрабы признавали это дело и поэтому уже для второй набрали новых сценаристов, и вышло уже волне не плохо.

    6
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Я с девушкой 27 часов надумал на первом острове. Вчитывались в каждый слово. И кооп там сделан на славу. продумали абсолютно все, даже придраться не к чему.
    "убивает всё погружение, фантастическую атмосферу". В две головы было очень даже интересно расследовать убийцу в таверне)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kikkazy, Я первую часть несколько раз прошёл, и постоянно открывал что-то новое, получал настоящее эстетическое интеллектуальное удовольствие, не говоря уже о том что каждый пошаговый бой хотелось перепроходить много раз экспериментируя с тактикой, реиграбельность на высшем уровне. Это слабая игра? Что тогда говорить про другие игры, в которые я после дивинити не смогу играть из-за их тупости и условности. Для поверхностных казуалов, линейных и туповатых, для которых игры это поприкалываться, похихикать, она вероятно слабая.
    Я только что выше описал подход к прохождению первого квеста, настоящий детективный процесс, не условный, не бутафорный, а требующий от игрока внимания и смекалки, и по таким алгоритмам существует вся первая часть. А мне пишут что это слабая игра. Ты сам то играл в неё, или сплетен наслушался?
    Первая часть одна из лучших умных игр вообще, сюжет отличный, диалоги блеск, персонажи словно живые, море интриг, непредсказуемости.
    Сценарий работает именно что не на тупое пересказывание истории, как во многих современных игрульках, а создаёт глубокое интерактивное приключение в волшебном мире. Расследуешь убийство, выходишь на след ведьмы, попадаешь в волшебную страну времён года Хиберхейм, там встречаешь удивительных просто поэтических персонажей, потом открываешь для себя драму сестёр, встречаешься с крайне ощутимым противостоянием добра и зла. Масса аллюзий с жизнью. И всё это через фееричные загадки, таинственные подземелья, дух тайны и приключения, где всё по-настоящему удивляет, а не выглядит притянутой за уши симуляцией.
    В чём DOS слабая, хотя бы в сравнении с какой такой сверх интеллектуальной игрой за последние годы которую можно было бы сравнить по содержанию с ней?

    1
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ваши слова звучат слишком по-фанбойски, слишком высоко возносите DOS, игра оч хорошая, но не без тех же багов, тупых абузов и так далее, играли в коопе делали такие вещи, что просто порой фейспалмы ловили нон-стопом. И квесты не такие сверхсложные, в смысле что многие вещи решаются ну максимум за час думания, а уж лучше когда две головы или три и все моменты стараетесь запомнить.
    Но в целом, я согласен с игроками выше, играть в нее только в коопе, я еле осилил после первого кооп прохождения пройти соло первые два акта, нудно становится как-то. Вот честно, в тиранию с таким кайфом погрузился, но мне атмосфера мира очень импонировала. POE так и не прошел, очень хочу вот купить и сесть на недельки 2-3

    5
  • Kikkazy
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Разумеется играл, только бросил на второй карте, в лесу, в какой то пещере около волшебной стены, потому как уж больно надоело все это, выйдя из города квестов совсем поубавилось, сплошное рубилово, еще и в тактике, да и в городе не сказать что все хорошо было, постоянные нелепые шутейки, разговоры и споры самим с собой, болванчики спутники с нулем фраз, в остальных диалогах опять же полтора выбора, и сами квесты, которые вы там расхваливаете, происходили по несколько иному сценарию, не каким то особым интеллектуальным мышлением, а рандомным нахождением того что от тебя хотят, что не особо то интересно.

    @lAlsh, Ну пилларсы послабже тиррании будут, перебрали они с графоманией, каких то особо харизматичных и запоминающихся персонажей нет и сам мир у игры у игры довольно типичный, вот первая половина длс очень хороша, но только первая, дальше снова определенные проблемы вскрываются.

    3
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, в первом DOS они перемудрил с убийством мэра. Наматывать по этой деревне десятки километров "спроси у этого персонажа, он тебе ответит одним предложением, потом беги к другому, через всю деревню, ещё там битва будет, а для битвы подкачаться надо ибо враги выше по уровню и их больше, надо сайды поделать, после сайдов, пробегая таверну/дом/собаку/кота, узнай, нет ли там ещё квестов и, наконец, приступай к... к... на чем мы там остановились?" Мне нравятся сайды в играх, они позволяют узнать больше о мире игры, пооткрывать новые локации или персонажей, но все должно быть упорядочено и равномерно, а не так, что в первой локации мы тебе насыпем квестов, что за голову схватишься, с чего начать, а потом сбавим темп и оставим одни сражения. А с непонятным инвентарем и дневником, все это могло превратиться в кашу.
    DOS -хорошая игра, но все же, не хватает организованности ей.

    2
  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    Информация о дополнениях есть?

    0
  • Zamorajivatel
    Комментарий скрыт. Показать

    Кнопки переключения на ходьбу опять нет. В топку такой "атмосферный" трэш. Задрали эти мнимые якобы олдскульные РПГ с "глубокой атмосферой" не имеющие банальной возможности переключить своего престарелого мага на ходьбу.

    0
  • Daeion
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zamorajivatel, Напиши им твит/создай тему. Может и остальные люди поддержат. Думаю не так трудно добавить :)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILoveCookies, пути Господни неисповедимы )
    он впитывает в себя души всех жителей уже отстроенной да разросшейся крепости, рушит её (по ходу дела. не специально) и куда-то уходит. И герой отправляется вслед.
    первая минута трейлера-анонса

    1
  • Zamorajivatel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daeion, С первой части писало куча народу на форуме разрабов, в стиме и даже в твоих богомерзких твитах. Они ничего не сделали и вторую часть выпускают опять без кнопки ходьбы. Более того мододелы сделали эту кнопку и козалось бы проблема решена, но разрабы выпускали то и дело патчи, которые ломали мод и заодно сейвы. Obsidian - это видимо бывшие уборщики и охраники великих студии Black Isle Studios и Troika Games. Я не верю, что создатели Фолаутов, Арканума, Планскейпа (Кстати в них есть возможность переключения ходьба/бег) - создали такой шлак как "Пиларс" и "Тирания".

    -1
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jester, Ну, я до дивинити особо не любил изометрию - пытался проходить транию и пиларсов, но спустя час бросал. С Диваном 2 все иначе - я просто влюбился игру после часа игры в нее, так что тут халтура все же играет роль,т.к. сколько не пытался прочувствовать изометрические рпг, вышло это только с дивинити.

    0
  • Daeion
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zamorajivatel, Если так, создадут мод и к этой части. Меня кнопка "ходьба", что она есть, что её нет - вообще не задевает.
    Если что-то хочется - активнее вести себя нужно, строчите сообщения разрабам. Заметят / обратят внимание в любом случае.

    1
  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vorbs, здесь роль сыграли личные предпочтения. Лично я в POE и Tyranny халтуры не увидел, иначе бы я не просидел за этими играми сотни часов. И наверняка же не один я такой. Да они бюджетные, особенно Tyranny, и местами им чего-то не хватает, но назвать их халтурой я не могу.
    Также не увидел халтуры в DOS. Вот только DOS, в отличие от Tyranny и POE, не смогла меня удержать до самых финальных титров.
    Дело личных предпочтений.

    2
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Превосходные новости. Жду с нетерпением (с 2015 года, к слову).

    P.S. Как уже заморили люди, сравнивающие D:OS и PoE. Уймитесь вы уже. Люди играют в то, что им больше нравится. Это дело собственного вкуса. Мне вот больше нравятся PoE и Tyranny чем D:OS, но я никоим образом не считаю и не говорю, что D:OS слабее или хуже "столпов". Обе игры великолепны.

    Update: Сделал предзаказ издания Obsidian Edition... Теперь я спокоен до апреля. =)

    4
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Пое классная была, очень атмосферная и сложная в меру (или не в меру, если соло на высокой сложности). Пое дала нам действительно новые уникальные классы, которые к тому же играбельны! Вторая часть, надеюсь, как минимум будет не хуже.

    Дос? Это совсем другая игра, не про погружение и отыгрыш, а больше про веселье и юмор. Второй дос, кстати, не зацепил - слишком долго бегать в боях из-за многоуровневости локаций стало нужно по сравнению с первой частью. Ну и нового в игре по сути то ничего не было, кроме нежити...

    2
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый пилларс поначалу дико зашел, а потом так же быстро отпустил, дополнение уже осилить не смог. Мне кажется мир в игре слишком .. не знаю, замороченный что ли. Я понимаю они там пытались все очень оригинально сделать, в итоге понапихали чего только можно, там тебе и огнестрел, и куча каких то рас непонятных, классов немеренно, однако в итоге ни лор, ни персонажи, кроме разве что, пары персонажей никто и не запомнился особо, и это учитывая какую толпу приходится водить с собой. В ТИранни совсем другое дело, прям работа над ошибками. Надеюсь в новом POE они учтут это всё тоже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, что ты мне рассказываешь. Я Pillars of Eternity бросил на средине, игра стилистически неплохая, атмосферная, но играть ЖУТКО СКУЧНО, нет той интерактивной глубины, многое предсказуемо, линейно, ни в какое сравнение не идёт с глубиной Divinity Original Sin, про которую просто хочется романы писать хвалебные. Когда я играл в первую DOS я облазил пол интета в поисках гайдов и подсказок. А я все игры прохожу без них, последнего ведьмака пропахал вдоль и поперёк, без подсказок, нигде не встретил сложной загадки, всё понятно до неприличия.
    Вот могу с кем угодно спорить, на что хочешь, что Original Sin, объективно самая умная и интересный РПГ последних лет. Просто садиться рядом и по деталям сравнивать её с любой игрой оспаривая любом момент, от дизайна уровней и геймплейных механик до проработки мира и сценария.
    И проходил я её много раз без коопа, получая настоящий кайф. Кому нравиться кооп в ней, это их частные мнения которые на качестве отличной одиночной компании никак не отражаются. Опять же, утверждаю это опираясь на другие игры в которые играл, сравнивать эту игру не с чем, она уникальна.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.