Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG
Студия Obsidian Entertainment уточнила, что их новая ролевая игра Avowed будет довольно короткой для жанра RPG. Директор игры Кэрри Пател в интервью Game Informer сообщила, что по продолжительности Avowed будет сопоставима с предыдущей игрой студии — научно-фантастической The Outer Worlds.
Пател пояснила, что игроки могут ожидать примерно такой же опыт, как и в The Outer Worlds, с учетом выбранного уровня сложности и того, насколько глубоко они будут исследовать мир и выполнять побочные задания.
The Outer Worlds считается одной из самых коротких высокобюджетных RPG. Основную сюжетную линию можно пройти примерно за 13 часов, а с учетом побочного контента игра занимает около 26 часов. Для сравнения, другие нелинейные RPG, такие как The Witcher 2 и Dragon Age II, требуют от 24 до 37 часов для прохождения. И это уж не говоря про таких гигантов, как Elden Ring, The Witcher 3, Baldur's Gate 3 и даже Cyberpunk 2077.
Учитывая, что Obsidian теперь принадлежит Microsoft, фанаты надеялись на более масштабные игры от студии в будущем.
Хотя по размеру Avowed сравнивают с The Outer Worlds, тон повествования будет больше напоминать Pillars of Eternity II: Deadfire. Пател отметила, что в Avowed будет серьезная политическая история с элементами эзотерики и божественности, а также моменты юмора для разрядки обстановки.
В отличие от Pillars of Eternity II: Deadfire, в Avowed не будет романтических отношений с компаньонами. Пател объяснила это решение тем, что команда хотела обеспечить одинаково глубокое развитие как романтических, так и не романтических отношений с персонажами, чтобы игроки не чувствовали себя вынужденными вступать в романтические отношения для более глубокого знакомства с персонажами.
Точная дата выхода пока не объявлена, хотя в недавнем блоге Obsidian упоминалось 12 ноября. Avowed выйдет на ПК и Xbox Series — она будет доступна в Game Pass с первого дня.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица