Второй дневник разработчиков Vampyr посвящен визуальным эффектам и музыке
Студия Dontnod совместно с Focus Home опубликовали второй эпизод из веб-сериала о создании ролевого экшена Vampyr. Как можно понять из заголовка, эта часть полностью посвящена созданию визуальных эффектов и музыке, которые должны вселить жизнь в Лондон 1918 года. Также в ролике продемонстрированы некоторые мрачные районы города, которые игроки посетят в процессе прохождения.
Разработчики планируют выпустить еще два эпизода, которые расскажут о других этапах создания игры. Следующий ролик — в четверг. Релиз Vampyr состоится весной этого года на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Warhammer 40,000: Space Marine 3 уже в разработке — обещает еще более масштабные сражения
- Space Marine 2 получит 4 сезона платной косметики и бесплатные обновления с новыми картами, оружием, врагами и режимом орды
- Краткий взгляд на классы Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Авангард и Штурмовик
Тэги:
8 комментария
думается,что когда покажут все дневники разработчиков и под конец назовут дату выхода игры
Это как ачивка на платину — прочекать все дневники((((((
Оооочень интересует игра на самом деле
Они что заменили роскошный чёрный кожаный плащ на эту фуфайку с локтями и долбаными наплечниками? зачем они это сделали?
@fabianapalladino, там ж можно выбирать костюмы
@Nock, просто подумал заменили дефолтный скин безвозвратно
Графику как будто улучшили или мне кажется. Прикольная музыка была, пока он не начал с ума сходить. Интересно, эту пилу сменить можно будет или нет?
Лондон дождливый под эту скрипку напомнает Макс Пейна((
только почему на улицах нет машин? в 1918 они уже были..
Ммм, обожаю виолончель, шикарное звучание! Шаг за шагом в моем рейтинге ожидания эта игра оказалась на первом месте :)
Вообще то есть
https://youtu.be/R-JoQ3Vqzcc?t=1m6s