Второй дневник разработчиков Vampyr посвящен визуальным эффектам и музыке

Студия Dontnod совместно с Focus Home опубликовали второй эпизод из веб-сериала о создании ролевого экшена Vampyr. Как можно понять из заголовка, эта часть полностью посвящена созданию визуальных эффектов и музыке, которые должны вселить жизнь в Лондон 1918 года. Также в ролике продемонстрированы некоторые мрачные районы города, которые игроки посетят в процессе прохождения. 

Разработчики планируют выпустить еще два эпизода, которые расскажут о других этапах создания игры. Следующий ролик — в четверг. Релиз Vampyr состоится весной этого года на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

думается,что когда покажут все дневники разработчиков и под конец назовут дату выхода игры

0

Это как ачивка на платину — прочекать все дневники((((((
Оооочень интересует игра на самом деле

0

Они что заменили роскошный чёрный кожаный плащ на эту фуфайку с локтями и долбаными наплечниками? зачем они это сделали?

0

@fabianapalladino, там ж можно выбирать костюмы

0

@Nock, просто подумал заменили дефолтный скин безвозвратно

0

Графику как будто улучшили или мне кажется. Прикольная музыка была, пока он не начал с ума сходить. Интересно, эту пилу сменить можно будет или нет?

0

Лондон дождливый под эту скрипку напомнает Макс Пейна((
только почему на улицах нет машин? в 1918 они уже были..

0

Ммм, обожаю виолончель, шикарное звучание! Шаг за шагом в моем рейтинге ожидания эта игра оказалась на первом месте :)

почему на улицах нет машин? в 1918 они уже были..

Вообще то есть
https://youtu.be/R-JoQ3Vqzcc?t=1m6s

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.