Второй дневник разработчиков Vampyr посвящен визуальным эффектам и музыке

Второй дневник разработчиков Vampyr посвящен визуальным эффектам и музыке

Студия Dontnod совместно с Focus Home опубликовали второй эпизод из веб-сериала о создании ролевого экшена Vampyr. Как можно понять из заголовка, эта часть полностью посвящена созданию визуальных эффектов и музыке, которые должны вселить жизнь в Лондон 1918 года. Также в ролике продемонстрированы некоторые мрачные районы города, которые игроки посетят в процессе прохождения. 

Разработчики планируют выпустить еще два эпизода, которые расскажут о других этапах создания игры. Следующий ролик — в четверг. Релиз Vampyr состоится весной этого года на PC, Xbox One и PS4.

8 Комментариев

  • думается,что когда покажут все дневники разработчиков и под конец назовут дату выхода игры

    0
  • Это как ачивка на платину — прочекать все дневники((((((
    Оооочень интересует игра на самом деле

    0
  • Они что заменили роскошный чёрный кожаный плащ на эту фуфайку с локтями и долбаными наплечниками? зачем они это сделали?

    0
  • @fabianapalladino, там ж можно выбирать костюмы

    0
  • @Nock, просто подумал заменили дефолтный скин безвозвратно

    0
  • Графику как будто улучшили или мне кажется. Прикольная музыка была, пока он не начал с ума сходить. Интересно, эту пилу сменить можно будет или нет?

    0
  • Лондон дождливый под эту скрипку напомнает Макс Пейна((
    только почему на улицах нет машин? в 1918 они уже были..

    0
  • Ммм, обожаю виолончель, шикарное звучание! Шаг за шагом в моем рейтинге ожидания эта игра оказалась на первом месте :)

    почему на улицах нет машин? в 1918 они уже были..

    Вообще то есть
    https://youtu.be/R-JoQ3Vqzcc?t=1m6s

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.