Арт-директор Spider-Man рассказывает о геймплее и бокс-арте игры

Арт-директор Spider-Man рассказывает о геймплее и бокс-арте игры

Арт-директор игры Spider-Man Джасинда Чу поделилась парой деталей относительно одной из самых ожидаемых игр Insomniac Games последних лет. 

Во-первых, Джасинда рассказала, что во время путешествия по городу игроки смогут осуществлять резкое падение в сторону улицы, только чтобы при помощи паутины изменить направление в последнюю секунду. У арт-директора от этих захватывающих трюков желудок "проваливается". 

Но, что будет, если игрок не успеет воспользоваться паутиной? По словам разработчика, Паук просто приземлится и не превратится в лепешку. Однако приземление — для слабаков. Половина всего веселья в игре — это "полеты" среди города, поэтому лучше ухитриться и стильно изменить траекторию.

Также арт-директор рассказала, что бокс-арт игры почти завершен и будет выглядеть хорошо на полках магазинов.

Точная дата релиза PS4-эксклюзива Spider-Man пока не называется.  

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне всегда хотелось именно полетать по городу, увидеть Нью Йорк, вертикальные драки и т.д. Надеюсь эти моменты будут хорошо реализованы.

    8
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    еще один экз вкусный поспевает! этот год обещает быть затратный и сильно)

    7
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы паутина клеилась к зданиям, лишь бы к зданиям, а не к небу!

    7
  • Clu
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну поскорее бы уже самим полетать, а то дают поиграть зажравшимся главам студий и арт директоришкам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Гэймплэй мне кажется будет на Бэтмена похож и это хорошо . Я очень надеюсь на хороший сюжет в стиле комиксов . И жду эту игру вместе с год оф вар и Детройт

    2
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tairen, будет к стенам, на сколько это было видно на разных роликах

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ivant,

    Гэймплэй мне кажется будет на Бэтмена похож и это хорошо

    Это ты про Бэтмена, в котором всю драку жмёшь одну кнопку и побеждаешь? Нет уж, нам такого добра не надо.

    -1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    По качеству разработки такое ощущение, что человек-паук более добросовестно сделан чтоли из всех эксклюзивов 2018... Видно это было и по геймплею и по новостям на данный момент.

    1
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, не видно так как хотелось бы. Мне надо увидеть текстуру паутины прямо на текстуре здания. А то в свое время меня дико расстроил обман с паутиной в Web of Shadows: когда быстро летишь, то создается впечатление, что паутина липнет к зданию (как в ЧП2 для PS2, ЧП3 и Ultimate Spider-Man), а стоит только остановиться повиснув на паутине, так сразу видно, что она в воздухе в "2 см" от здания! Это упущение меня и расстраивало в последующих играх о Паучке.

    Вот успокоюсь, когда сам поиграю и увижу вот это, примерно:

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tairen, вспомните Spider-Man 3, вроде.. там вообще паутина к небу крепилась)

    0
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, наоборот, она крепилась к зданиям. Я в комменте выше перечислил 3 игры, где паутина крепилась именно к моделькам зданий. Во всех остальных играх крепилась к воздуху или около здания.

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tairen, тогда не помню, но в какой-то игре, она крепилась к небу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VAULTMan, batman принёс новую механику в играх . Позже выходили некоторые части паука с этой же механикой ,sleeping dogs , может что-то ещё , это именно то что я заметил . И ты не прав что там на одну кнопку живёшь и победа.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну если бокс-арт уже готов - значит до релиза игры всего ничего, да?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ivant, такая себе механика, чисто для казуальщиков. Я бы не говорил про одну кнопку, если бы не играл.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.