Краудфандинг игр на Kickstarter значительно вырос в 2017 году
После сложного 2016-ого года, краудфандинг игр на Kickstarter в этом году значительно увеличился. Об этом сообщил глава игрового отделения сервиса Люк Крэйн. По его словам объем средств, внесенных на успешные проекты вырос на 29% в сравнении с прошлым годом.
В 2016 году краудфандинг как таковой потерпел ощутимый удар, снизившись на 5.8% по всем категориям. Это было первое падение с основания сервиса в 2009 году. Видеоиграм досталось особенно крепко — они потеряли почти 60%.
На данный момент нет разбивки игровой категории на форматы, так как сегмент настольных игр особенно активно развивается и рос невероятно быстро. Только в 2015 году настольные игры собрали в два раза больше средств, чем видеоигры. В 2016 году разрыв увеличился до шести раз.
- Невероятно, но Star Citizen собрала уже более $750 миллионов
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- На Kickstarter запущена The Witch's Bakery — RPG-симулятор с элементами управления магазином, вдохновленный "Ведьминой службой доставки"