Грузовики Tesla Semi пользуются популярностью

Грузовики Tesla Semi пользуются популярностью

В конце ноября Tesla сообщила, что первая партия электрических грузовиков Semi будет приобретена самой компанией Илона Маска. Остальные партии должны пойти другим заинтересованным компаниям и частным лицам. Через две недели после анонса стали известны первые заказчики автопарка будущего.

Электрические грузовики Tesla будут стоить от $150 тысяч
На прошлой неделе с большой помпой Илон Маск, наконец, предс... Далее

Сейчас в этом списке есть DHL, дистрибьютор питания Sysco, производитель пива Anheuser-Busch и многие другие компании. Изначально бронирование Semi стоило 5000 долларов. Но ажиотаж сделал свое дело и теперь сумма выросла до 20 тысяч. Суммы сделок зависят от комплектации грузовиков и других деталей.

Anheuser-Busch, которая владеет брендом Budweiser, заказала сразу на 40 грузовиков Tesla Semi. По предварительным подсчетам, только для осуществления предзаказа компании пришлось внести 800 тысяч долларов. Сумма всей сделки колеблется от 6 до 8 миллионов. Sysco сделала предзаказ на 50 грузовиков. Он обошелся компании примерно в 1 миллион долларов, а общая стоимость сделки оценивается от 7.5 до 10 миллионов.

Похоже, будущее у электрических грузовиков все же есть. Компании Илона Маска осталось только улучшить качество производства.

29 Комментариев

  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже, будущее у электрических грузовиков все же есть.

    пионеры уже 3 года как катают электрические грузовики. но будущее наступит только с илоном ))

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая современные тенденции и новые законы, скоро многие подтянутся. При хорошей логистике потенциал у машины большой.

    3
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, ну и где они? О них говорят? Проблема в том, что все электрички от обычных производителей это по сути конверсии. Т.е они просто пихают батареи и эд на место двс и бака, пытаясь сократить издержки и снизить риск - но так ничего не выйдет, не будет революции. Что спорткар от мерсов, что грузовик - переделанные двс, без плюсов электрички, тогда как теслы - разработанные с нуля машины с батареей на дне. И именно это позволит им сделать революцию.

    12
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу вспоминается сцена из Логана :)

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, И где серийные модели? В отличии от таких компаний, Маск не кормит людей десятилетиями одними концептами.

    6
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой же страшный дизайн у этих грузовиков, просто ппц.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фанатики в комментах веселят)) А слова типа "революция" еще больше веселят)) Уже все кому не лень занимаются электро машинами (в том числе Китай), никакой революции от теслы нет, просто время подошло к этому и появляется спрос) Пока Маск наладит массовое производство и сможет делать продукцию без косяков - электро машины будут обычным делом.

    -2
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, @Fero, ну да ))) пока одни консервативно (перед запуском в серию) испытывает концепты в полях, другие революционно запускают концепты в продажу ))

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, и сами их покупают lol

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, мне тоже не нравится. Они не меняли ширину передней оси (ну понятно, для устойчивости не меняли), но зато сузили кабину к носу. Выглядит очень некрасиво. Я так понимаю, что они стремились к дизайну какого нибудь скоростного поезда, но плоховато вышло

    0
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, мне нравится, как люди постоянно говорят: "достижений у теслы нет никаких", "все основные идеи (батарея в основании и тд) уже были", "элекрички будут делать все" - ну и где эти все? Где электрокары до теслы, ведь все было известно? Где конкуренты?

    Тесла может и не изобрела ничего нового или сверхъестественного, но она стала катализатором к переходу. В отличии от всех остальных производителей они смогли не только выкинуть на рынок конверсию из двс-авто с батарейкой вместо бака, но и смогли сделать эту машину красивой (смотреть конкурентов до теслы), удобной в использовании (где суперчаржеры конкурентов?), показали свое виденье использования ev и чем оно лучше. И люди их покупают именно поэтому.

    И дело не в фанатизме или еще в чем-то: мне тесла стала интересна не на пустом месте - я ничего про нее не знал еще года четыре назад, погуглил, посмотрел ивенты и выступления маска, критику оппозиции, отзывы владельцев, новости и тд. И за эти четыре года впечатление сложилось лишь положительное. Если у вас есть что сказать по конструктиву - пожалуйста, с удовольствием поучаствую в дискуссии.

    5
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, чуть глаза не вытекли от спрея на кузове

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ажиотаж вполне понятен. Дальнобой, которому не надо спать, который не ошибается - почти революционный способ поднять эффективность перевозок. Вот только количество подводных камней тоже может оказаться немаленьким. Как и любую новинку, эту придётся какое-то время доводить до ума.

    0
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, если речь о черно-белом окрасе, то это оптический камуфляж. Он мешает разобрать мелкие детали на кузове и служит для предотвращения утечек до офф. релиза. Многие производители его использую при тестировании прототипов на дороге.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, Ты сам-то конструктивное что-то сказал ?) Конкуренты везде уже, открой глаза) Если ты ни о чем кроме теслы не читаешь - это твои проблемы)) У всех известных автомобильных компаний полным ходом идут разработки и выпуск электрокаров и они не хуже теслы! Даже китайцы делают электрокары faraday future (слышал о таком ?) Твоя любимая тесла набрала кучу заказов, а исполнить их не может - вот тебе конструктив) Это фанатики говорят так "Тесла может и не изобрела ничего нового или сверхъестественного, но она стала катализатором к переходу", а объективные люди понимают, что Маск в первую очередь бизнесмен, и он один из первых предугадал тренд и начал вкладывают туда деньги, параллельно с ним и другие известные автопроизводители делали это. Или ты думаешь такие гиганты как бмв, мерс, тойота ждали пока Маск начнет это делать ?)))

    -1
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, ну раз ты читаешь между строк, то давай пойдем от противного:
    ev это же так просто, ну а что: запихнул батарею на дно, ибо это очевидное решение, поставил электромоторы - вот тебе и электрокар, так?
    Ну и где тогда конкуренты? Нет, не те, что концептами сыпят, вроде FF, которые будут (возможно) первые машины лишь в 2018 году рассылать.
    Где успешные ev до теслы? Где миллионные продажи от гигантов вроде ауди/мерседес?

    Нет их. Фразы вроде "Твоя любимая тесла" и "фанатики говорят" показывают лишь что ты очередной хейтер, который не понимает что такое ev. Причем ты сам себе противоречишь, написав сначала:

    фанатики говорят так "Тесла может и не изобрела ничего нового или сверхъестественного, но она стала катализатором к переходу

    А затем:

    Маск в первую очередь бизнесмен, и он один из первых предугадал тренд и начал вкладывают туда деньги

    Так это и есть "катализатор перехода" - когда один решил вложить в это дело средства, рискнул, другие менее прогрессивные начали подтягиваться.

    параллельно с ним и другие известные автопроизводители делали это

    Так где они "делали" то? Где их аналоги теслы? БМВ в лучшем случае разродилась только гибридом, у мерса есть лишь конверсия SLS AMG, которая к тому же ездит на одном заряде меньше, чем радиоуправляемая машинка.

    Теперь о том, почему ты не понимаешь что такое ev, и почему тесла просто восхитительная машина для сша и почему я бы не стал даже рассматривать ее в россии.

    Вот даже разродится сейчас FF или кто из китов автоиндустрии на более дешевый аналог теслы S/X/3. И даже захочу я его взять. Проблема будет в том, что у теслы уже почти готовая инфраструктура с сетью суперчаржеров, зарядок в пунктах назначения, ведутся свои разработки автопилота (хотя лучше сказать продвинутого круиз-контроля), тогда как у новичков на рынке этого не будет, и сколько ждать - неизвестно.
    Тесла не столько авто продает, сколько свое виденье использования ev в жизни: проживая в частном доме в америке вам достаточно установить дома зарядник в гараже, что позволит использовать авто целый день катаясь по городу и ночью оставляя его на зарядку. Поехали в путешествие - сеть зарядок на шоссе и в отелях/магазинах к вашим услугам. Да и сама поездка будет комфортнее и безопаснее с перевыполненными пятью звездами в краштестах, автоторможению, круиз контролю который даже полосу сам держит и т.д. Это отлично совпадает с образом жизни в сша, что лишь доказывает, что они отлично понимают свою ца и свою работу.
    А вот у нас - да, тесла кроме последних двух пунктов мало чем отличается от конкурентов, но даже так глупо отрицать, что она была первой и подстегнула автоиндустрию двигаться в этом направлении.

    И еще раз: если в обычном серийном авто заменили двс и бак на эд и акум - это не "конкурент" и не "электрокар", это посмешище.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    помните в Логане была сцнна на хайвее, где были автономные фуры? а ведь это 2040-е..а тут 2017 - и они уже офигенно себя проявили!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, До Логана это было куда более интересно обыграно в фильме Остров, Майкла Бэя, там и протототип автономного МАС был.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, даже дочитывать твой пост не стану, ты фанатик, видишь только то, что ты хочешь видеть)

    -2
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, забавно смотреть как чуваку накидали аргументов, а он не нашел ничего умнее, чем написать "даже дочитывать не стал")
    Так бы и сказал: сори, парни, плохо изучил предмет дискуссии. Виноват.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DedMarazm, утверждения что тесла лучше всех, а остальные никто - это не аргументы, а фанатизм. А мой аргумент, что тесла берет деньги за заказы, а исполнить их не может, почему то все игнорируют)) Еще парень выше расхваляет автопилот (который у каждого производителя уже есть), а как известно первые тесты автопилота теслы привели к смерти человека, но почему-то я не слышал о смерти людей от автопилотов гугла, бмв и мерседеса.

    Виноват ты, дед маразматик, изучи предмет

    -3
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, хех, типичный хейтерок, который сначала пишет "по конструктиву", а как ему отвечают сразу:

    даже дочитывать твой пост не стану

    Суммируем все, что ты написал:
    1. Кругом все фанатики (тут даже комментировать нечего)
    2. Тесла ничего не сделала (правда из ev это самая популярная и узнаваемая компания, да и если не они - то кто?)
    3. Конкурентов много и они лучше (правда кроме FF ты ничего не назвал, а он еще на стадии прототипа, и судить "лучше ли он" будет когда он выйдет)
    4. Автопилоты есть у всех (только мы их не видим)
    5. Тесла берет предзаказы, а исполнить не может

    Ну тут нужно поподробнее. Офк тесла еще не разослала и половины предзаказов на теслу 3. Но тебе ни о чем не говорит, что тесла это ЕДИНСТВЕННАЯ компания, которой люди отдают депозит в тысячу долларов чтобы встать в очередь на машину, которую еще даже не щупали? Ни мерс, ни бмв о таком даже и не мечтали.
    Что же касается X и S, так они уже давно в свободной продаже и предзаказы рассылаются быстро.
    Мб они и поторопились с запуском 3-ки, но как видно по спросу - люди хотят ее и готовы платить и ждать.

    Теперь по автопилоту: Огосподе, погиб человек, который использовал автопилот В БЕТЕ (в котором ясно и понятно говорят - держи руки на руле и следи за дорогой, чего он не делал), и это за 200+ млн.км. суммарного пробега автомобилей тесла. При мировой статистике в 1 смерть на каждые 97 млн.км.
    Что же касается конкурентов: масштабы то не сравнивай. У гугл, бмв и месров суммарно катают меньше авто, чем одной лишь теслы S. Конечно, когда у тебя сотни тысяч машин на дороге шанс смертельного исхода куда выше. При этом ты игнорируешь, что этот же автопилот предотвратил сотни аварий, которые человек мог просмотреть.

    Мне нравится как ты кличешь здесь всех "фанатиками", при этом сам валишь ev, которые еще мир не видел и не щупал. Не это ли фанатизм? Ни о FF, ни о других конкурентах еще ничего не известно. Легко ругать теслу за те немногие минусы, что у нее есть, когда она по сути единственная компания с сотнями тысяч проданных ev и с реально существующими серийными моделями, а не концептами

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, вася хватит распинаться, автопилоты есть у всех (потому что ИИ в тренде сейчас, все над ним работают и от них люди не гибнут), ищи в гугле и ютубе. 90% твоих тесл с косяками выходят (читал об этом новость на щазу ?), тесла для рынка сша ты сам это выше написал, так чего ты тут распинаешься про нее из своего села ? у меня в Киеве через дорогу электро зарядка для электро машин, мне нафиг не нужна твоя сеть тесло чарджеров в калифорнии. Понимаешь ? ты защищаешь то, что на данный момент создано не для тебя, и то, чего у тебя не будет ближайшие годы))

    -2
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, я не знал что бывают настолько узколобые люди.

    то, что на данный момент создано не для тебя, и то, чего у тебя не будет ближайшие годы

    окей, и это автоматом делает ее говном, по твоей логике?

    у меня в Киеве через дорогу электро зарядка для электро машин, мне нафиг не нужна твоя сеть тесло чарджеров в калифорнии

    "А вот мы в своем колхозе на тракторах ездюем и нам хорошо, нехай америкосов на нашу землю пускать", так?
    Ты видимо вообще не понимаешь зачем эта сеть нужна.
    Суперчаржеры расположены на главных магистралях между городами и заряжают за полчаса 80% заряда батареи, что позволяет с комфортом путешествовать по всей америке/европе на электромобиле.
    Рад конечно за твой прогрессивный киев, но если поедешь по украине то без генератора в багажнике не обойдешься.
    Это и есть главный плюс теслы - развитая инфраструктура зарядок. Покупка любого другого ev сразу добавляет геморроя.

    автопилоты есть у всех

    Назови хоть одну серийную машину

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, "Назови хоть одну серийную машину"

    Серийную ?) А ну объясни мне в чем разница между автопилотами в серийной машине, не серийной машине, в концепте, в грузовике, в автобусе ??) Судя по твоей логике, у теслы один автопилот для серийных машин, потом отдельно один автопилот для их концептуального родстера и наверно еще один отдельно созданый автопилот для грузовиков, да ?))) Ты видишь как однобоко ты мыслишь и какие однобокие у тебя вопросы ?)

    -2
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, в том, что у теслы автопилот, пускай и в бете, уже есть в серийных машинах. А гугл и прочие хоть и занимаются разработками, их работа недоступна потребителю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, ты эксперт по электрокарам и автопилотам ?? Как ты можешь подтвердить свои экспертные знания в этой области ?? Либо ты подтверждаешь свою экспертизу в этих вопросах, либо ты просто фанатик и балабол. Мне с тобой больше не о чем говорить, потому что я знаю, что ты не эксперт и знания твои близки к пустоте в этих вопросах, как и у меня.

    -2
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ramz3sss, Эксперт по электромобилям? Это те "эксперты", что уже раз десять предрекали "тесла обречена"? Те, что говорили "ну не продаст Маск планируемые 21тыс машин до конца года, вы посмотрите на продажи других электромобилей", когда тесла стала самым продаваемым автомобилем сша? Которые говорили "время электромобилей еще не пришло, потребителю они не нужны" когда продажи теслы перевалили за полторы сотни тысяч model S?
    Нет, я не эксперт и не аналитик по электромобилям. Да и нет таких, это как называть себя "экспертом авиации" в 1900ом.

    Всю информацию я беру из открытых источников, что можешь сделать и ты, не сомневайся в своих способностях.

    И причем здесь слепой фанатизм? Я спокойно могу рассуждать как о плюсах, так и о минусах теслы. Тесла небольшая и относительно молодая компания и часто срывают сроки, имеют высокий процент брака в сборке. Но это как то умаляет их заслуги?

    Насчет балабольства - тут тебе на себя нужно смотреть, на каждый факт ты разрождаешься тирадой про фанатиков и балаболов, а сам даже на прямой вопрос ответить не можешь. Ты плаваешь в теме пытаясь спорить, не это ли фанатизм? Бездумное хейтерство.
    Конечно легко критиковать теслу, ибо у нее нет реальных конкурентов. Легко рассуждать о высоком проценте брака и кривой сборке, когда у теслы сотни тысяч серийных машин проданы, а сравниваешь ты с концептами FF и BMW, которые еще даже не начали собирать. Легко говорить "автопилот есть у всех" подразумевая концепты и наработки гугл и мерседес, тогда как у теслы уже есть рабочая, доступная покупателю версия, пусть и в бете. И смертей у гугла и других нет лишь потому, что выборка слишком мала - у них катает с десяток машин под присмотром специалистов, тогда как теслу используют сотни тысяч обычных людей, и суммарный пробег у теслы несоизмеримо больше.

    Но да, будешь хаять хлипкие дверные панели теслы закрывая глаза на реальные преимущества и в противовес предлагая невышедший FF, ты же ни разу не фанат и не балабол.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, исключительно из-за аэродинамических характеристик-по сравнению с ДВС, в электро при накате идет рекуперация энергии, собственно меньшие затраты на старте+зарадка по ходу движения=экономия без конструктивных имений батарей.
    П.С. Дизайн это всегда на любителя, ИМХО, питербилдов еще никто не переплюнул в области дизайна, а авторские няшки...ну это уже другая тема)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.