Короткометражки Pixar создают не ради денег

Мультфильм "Тайна Коко" как и многие другие работы студии Pixar был тепло принят зрителями и высоко оценен критиками. Однако, как сообщает издание Polygon, традиционная короткометражка (ее обычно показывают перед мультфильмом) на сей раз не удалась.

Короткометражка называется Olaf’s Frozen Adventure и длится двадцать две минуты "всячески потворствуя оригинальному мультфильму". Автор Polygon пожаловалась на затянутость и вторичность идей, взятых из другого произведения Disney — мульфильма "Холодное сердце" (Frozen). При этом журналистка отметила, что короткометражки дают студиям простор для творчества, который надо использовать. 

Короткий метр дает компании повод попробовать новые вещи в формате, где коммерческие ставки намного ниже.

В 2016 году президент Pixel Pixmax и Walt Disney Animation Studios Эд Катмулл рассказывал, что создавая эти небольшие произведения искусства студия нацелена на удовольствие зрителя, в них нет коммерческого интереса. 

Короткометражки являются сигналом для аудитории, что мы даем им больше, чем они платят, сигнал художественному сообществу о том, что Pixar и Disney поощряют более широкое художественное выражение, и сигнал нашим сотрудникам, которые делают их бесплатно. Хотя все они знают, что мы должны зарабатывать деньги, мы хотим, чтобы люди знали — нами движут не деньги.

Яркий пример работы с душой это короткометражка Lou, которую показывали зрителям перед мульфильмом "Тачки 3" (Cars 3). В ней нет диалогов, вообще нет слов, но есть замечательная идея, которая работает в рамках небольшого мультфильма.

Больше статей на Shazoo
Тэги: