Короткометражки Pixar создают не ради денег
Мультфильм "Тайна Коко" как и многие другие работы студии Pixar был тепло принят зрителями и высоко оценен критиками. Однако, как сообщает издание Polygon, традиционная короткометражка (ее обычно показывают перед мультфильмом) на сей раз не удалась.
Короткометражка называется Olaf’s Frozen Adventure и длится двадцать две минуты "всячески потворствуя оригинальному мультфильму". Автор Polygon пожаловалась на затянутость и вторичность идей, взятых из другого произведения Disney — мульфильма "Холодное сердце" (Frozen). При этом журналистка отметила, что короткометражки дают студиям простор для творчества, который надо использовать.
Короткий метр дает компании повод попробовать новые вещи в формате, где коммерческие ставки намного ниже.
В 2016 году президент Pixel Pixmax и Walt Disney Animation Studios Эд Катмулл рассказывал, что создавая эти небольшие произведения искусства студия нацелена на удовольствие зрителя, в них нет коммерческого интереса.
Короткометражки являются сигналом для аудитории, что мы даем им больше, чем они платят, сигнал художественному сообществу о том, что Pixar и Disney поощряют более широкое художественное выражение, и сигнал нашим сотрудникам, которые делают их бесплатно. Хотя все они знают, что мы должны зарабатывать деньги, мы хотим, чтобы люди знали — нами движут не деньги.
Яркий пример работы с душой это короткометражка Lou, которую показывали зрителям перед мульфильмом "Тачки 3" (Cars 3). В ней нет диалогов, вообще нет слов, но есть замечательная идея, которая работает в рамках небольшого мультфильма.
- Анонсирован фильм "Суперсемейка 3", Бред Бёрд снова выступит режиссером
- "Головоломка 2" стала самым кассовым фильмом в истории Pixar
- Мировые сборы "Головоломки 2" превысили 1 млрд долларов — ленте на это понадобилось всего 19 дней