Разработчики Mount & Blade 2 объяснили, как работает урон в бою

Разработчики Mount & Blade 2 объяснили, как работает урон в бою

Студия Taleworlds, занимающаяся разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord обещает, что новая игра будет оснащена реалистичной и веселой боевой системой. В новом блоге команда рассказала о типах урона, бонусах скорости, ударах оружия и других деталях, а также о достижении баланса между всеми механиками. 

Достижение баланса — вовсе не простое дело. Если упирать на что-то одно, то правдоподобность схваток будет разрушена:

Расчет урона в компьютерной игре — непростая задача. Создавая модель для этого расчета, авторы часто хотят приблизить ее к реальности, чтобы сделать игру глубже и интереснее, однако нанесение физической травмы — невероятно сложный процесс. Пытаясь воссоздать его целиком, разработчики рискуют нарваться на множество лишних трудностей, которые не принесут никакой пользы игре.

Во время внедрения команда полагалась на статью Джорджа Тернера, которая открыла много деталей и особенностей динамики оружия. Правда, в случае с Mount & Blade 2, команда пошла на ряд упрощений и допущений. 

Одной из ключевых особенностей стало то, что точка столкновения оружия с телом на разных видах оружия влияет на уровень урона. При этом, разработчики отказались от бонуса скорости, как было в прошлом, вместо этого полагаясь на физические расчеты. 

Наши расчеты основаны на законах физики, поэтому мы больше не учитываем дополнительный "бонус за скорость", как в предыдущих играх серии. Мы просто подставляем в наши уравнения значения скорости атакующего и цели. В результате у нас появляется реалистичная и точная картина влияния скорости на урон.

Mount & Blade 2: Bannerlord пока без даты релиза. 
Читайте подробности на русском.

17 Комментариев

  • Блоги выходят по четвергам. "Оперативно".
    Ну и игра "подожди Баннерлорд" 7 лет, уже порядком надоела. Никому не нужны эти блоги. Нужна дата релиза.

    3
  • Допрыгаются они со своими блогами. Нагонят хайпа, народ придумает что-то волшебное, а когда выйдет просто добротная игра, будут ныть, что ожиданий не оправдала.

    0
  • Пусть лучше объяснят когда выйдет их игра. А когда выйдет, пусть объяснят почему при такой долгой разработке так много багов (А баги будут в огромных кол-вах, инфа 100%)

    0
  • @Zamorajivatel, Откуда инфа о багах? Нужны пруфы,они у вас есть?

    0
  • Когда игра выйдет

    0
  • @Varlamon, Когда тебе говорят, что инфа 100% - пруфы не нужны.
    А если серьёзно, то их первая игра и последующие к ней аддоны были забагованы похлеще каких нибудь "Карсаров" всех вместе взятых.

    0
  • @Varlamon,
    Инфа 100%= Зуб Даю

    0
  • всё равно игра будет стоить не так дофига, чтобы её пропустить:) Ещё где-то читал, что разрабы говорили что-то вроде "мы не привязаны к точным датам итипа делаем в своё удовольствие пока делается и норм нам".

    0
  • @Zamorajivatel, чушь какую-то несёте.

    0
  • @BlackCorsair, Аргументация?

    0
  • А как по мне, блоги - хорошая практика, особенно если нет даты релиза. Каждую неделю узнаешь что-то новое об игре. Помнишь о ней. Видишь, что разработчики что-то делают, а не просто ушли в подполье, и набивают ноздри кокаином :)

    0
  • @Zamorajivatel, Это вы делаете громкие заявления, вот их и аргументируйте, если вы хотите чтобы эти заявления звучали правдоподобно..
    Какие такие страшные баги были в Warband например?

    0
  • @BlackCorsair,
    Во первых, Warband - это пропатченый за два года оригинальный Mount & Blade, который в релиз был просто не играбелен. За два года что-то всё же поправили как не странно.
    Во вторых, на момент релиза Warband - почти так же был щедр на баги как и оригинал. Краши игры при некоторых осадах. Невозможность выполнения квестов. или выполненые квесты могли так и висеть в журнале. Война за себя - это вообще был один большой баг. Баги в экономике, когда не верно поступали налоги с подконтрольных территорий. Ну и просто рандомные краши, краши, краши. И это только, то что я вспомнил.
    В третьих, ты явно не знаешь матан. Так как все поклонники данной игры знают не только её достоинства, но и недостатки. (Баги)
    А теперь, я бы хотел всё же услышать твою аргументацию, мой юный друг.

    0
  • Твой "юный друг" еще в 2010 году выиграл первый международный турнир Nation Cup 2010 по Warbandу, и играл еще с закрытой беты с версии 0.6**.

    Ну объективности ради, в сингл я играл мало, и уже позже релиза на пару тройку месяцев. (как ни странно да, ведь вся фишка Warband была в добавлении мультиплеера) Когда играл, никаких багов не встречал. И я не беру только свою ситуацию - играло же много товарищей, они тоже не жаловались.
    В мультиплеере никаких страшных багов не было даже в бете, я настаиваю. Ребалансы, добавление новых карт и вооружений - да, забагованности - нет.

    Даже если допустить, что какая-то мелочевка у кого-то могла быть на каких то конфигурациях компов, но "были забагованы похлеще каких нибудь "Карсаров" всех вместе взятых." - такого не было.

    В оригинальном M&B я уже не помню что было на старте - но от вас было заявление, что :последующие к ней аддоны были забагованы"
    Варбанд - я бы сказал основной и главный аддон, и он на старте не был забагован как "Карсары вместе взятые"

    Вы услышали мою аргументацию, не мой гражданин неизвестного возраста?

    P.S. хотя что спорить с человеком, делающим заявления "будет много багов, инфа 100%", а также допускающим фамильярности типа обращений "мой юный друг". Тамбовский волк тебе друг и товарищ. =)

    Ох уж эти хамоватые интернет пророки...

    0
  • @BlackCorsair,

    Выиграл турнир? Ну что же, прими мои поздравления, дружище! Это достижение, которым можно козырять по поводу и без. Короче, +5 тебе к уважению от меня.

    Объективности ради, в сингле багов было очень много на момент релиза, как я ранее и говорил. А раз ты играл не в релиз, а спустя аж 3 месяца, да еще и не в сингл, то я опять же, как я и говорил, ты не знаешь матан. В принципе это было сразу ясно по первому же твоему сообщению.

    Так же, я советую узнать значения таких слов как "сарказм", "шутка", "мем" и тогда про "инфу 100%" все вопросу отпадут сами собой.

    И от себя лично, приношу свои искрение извинения, я и не думал, что ты так оскорбишься, мой юный, Ув̲а̲ж̲а̲е̲м̲ы̲й̲ (Апнулся ведь, +5 к уважению) друг.

    P.S.
    Я далеко не Граммар-наци и сам пишу с множеством орфографических ошибок и считаю последним делом в споре упрекать за орфографию, но считаю, что должен тебя просветить, ведь ты явно не в курсе и продолжаешь позориться. Уж очень демонстративно (типа с высокомерием) ты ко мне обращаешься не зная, что: Местоимение "вы" "ваш" (во всех падежах и родах) как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в середине предложения пишутся с заглавной (прописной) буквы. (инфа не 100% но с википедии)

    0
  • Всё с вами понятно. С чего вы взяли, что я отношусь к вам с уважением, не знаю. Вас наверно обмануло обращение "вы"? Просто я не собираюсь общаться на уровне гопников, указывать оппоненту какие слова ему и где посмотреть, и уж тем более писать всякую ересь про "+5 к уважению" и т.д.

    Такого не бывает, что игра "была забагована похлеще каких нибудь "Карсаров" всех вместе взятых", и раз спустя три месяца после релиза уже ни одного бага нет. Или если это так, тогда разработчики очень круты, и достойны уважения, потому что чаще всего забагованные игры остаются таковыми годами, если вообще приводятся к нормальному виду хоть когда либо.
    Опять же, при том что и сингл и мультиплеер делал один разработчик, очень сомнительно заявление о том, что сингл был забагован, при наличии вылизанного мультиплеера.

    Каких багов было полно, и получается только в сингле, вы за свои простыни текста так и не указали. Только написали полную чушь, персонализированную на мне, а не на игре. Понятно, что аргументов нет.
    Для разумных людей всё стало понятно, поэтому позвольте откланяться, оставлю вам последнее слово, можете еще расстараться в попытке написать какую либо колкость в мою сторону. Пока у вас плохо получалось.

    0
  • @BlackCorsair, "Всё с вами понятно. С чего вы взяли, что я отношусь к вам с уважением, не знаю. Вас наверно обмануло обращение "вы"? Просто я не собираюсь общаться на уровне гопников, указывать оппоненту какие слова ему и где посмотреть, и уж тем более писать всякую ересь про "+5 к уважению" и т.д."

    Извини дружище, дальше я просто не смог читать. Мне тебя стало жаль.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.