DICE удалила микротранзакции из Star Wars Battlefront 2, но только временно
Сегодня, вскоре после официального запуска Star Wars Battlefront 2 произошло что-то необычное. В сети начала появляться информация, что EA и DICE провели экстренное совещание, результатом которого стали какие-то значительные новости. Через час после этого начала появляться информация, что из всех версий Star Wars Battlefront 2 удалена возможность покупать кристаллы за реальные деньги.
Today, we turned off in-game purchases for #StarWarsBattlefrontII. The game is built on your input, and it will continue to evolve and grow. Read the full update: https://t.co/asGASaYXVp pic.twitter.com/vQSOmsWRgk
— EAStarWars (@EAStarWars) November 17, 2017
Сейчас же, в пол-пятого ночи, было опубликовано официальное заявление от генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона:
В свете приближающегося глобального запуска стало ясно, что многие из вас чувствуют проблемы в дизайне игры. Мы услышали ваше беспокойство о потенциальных несправедливых преимуществах. Мы также услышали, что эта проблема заслоняет собой в остальном отличную игру.
Это не было нашим намерением. Мы просим прощения, что не сделали все правильно.
Мы слышим вас, в связи с этим мы отключаем внутриигровые покупки. Ближайшее время мы будем проводить изучая, настраивая, балансируя и слушая. Это значит, что опция по покупке кристаллов в игре сейчас отключена и весь прогресс будет достигаться через игру. Возможность приобретать кристаллы в игре станет доступна позднее, после того, как мы внесем изменения в игру. Мы поделимся новыми деталями по мере работы.
На данный момент микротранзакции отключены, однако это не на всегда. В будущем возможность тратить реальные деньги на внутриигровую валюту вернется. Будем надеяться, что в позитивном виде.
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Helldivers 2 была построена на малоизвестном шведском движке, закрытом в 2018 году — игру пришлось делать без поддержки