Два часа геймплея MMORPG Ascent: Infinite Realm от создателей PUBG

Два часа геймплея MMORPG Ascent: Infinite Realm от создателей PUBG

На прошедшем мероприятии G-Star 2017 студия Bluehole предоставила возможность сыграть в их новый проект  — MMORPG Ascent: Infinite Realm, которая была анонсирована около недели назад.

В сети появилась почти двухчасовая запись одной из сессий, где представлена кастомизация, некоторые классы, массовые PvP-бои и прочие аспекты игры.

Первое закрытое бета-тестирование Ascent: Infinite Realm пройдет в период с 13 по 17 декабря. Прием заявок на участие начался 13 ноября и закончится 10 декабря.

20 Комментариев

  • А если написать "от создателей Tera", то суть не изменится, зато лишних вопросов поубавится

    6
  • спасибо не надо. .

    1
  • Ну и зачем все это?

    2
  • @Fortuna, во славу Сатане, конечно.

    5
  • Студяи одной игры

    0
  • @Kez, тера в своё время была революционной , как и пубг.
    Они умеют делать что-то необычное

    -2
  • @OldStager, ТЕРА революционной? И чем же? Обычная Корейская гриндилка с вырвиглазной стилистикой и лоли.
    А ПУБГ заслуга не БХ, а Грина.

    4
  • @evekin, согласен тера сколько не пробовал однотипная серая игра.Я вообще не пойму почему у студий делающих ммо нет амбиций,почему они клепают одно и тоже под разным углом?Сколько не пробовал ммо ни 1 не зацепила больше чем вов в свое время,да даже не задела максимум неделю поиграл.Очень надеюсь что новая линейка и лост арк встряхнут это мертвое болото.

    3
  • Меня что-то все азиатское отталкивает, сразу представляется дикий гринд мобов и 2 квеста на одну локацию. Ну посмотрим что это будет. А задумака - машия+технологиии - интересная =]

    0
  • После Легенд КунгФу ниодна ММО не зацепила. Слишком там была неординарная система прокачки и механика боя.
    На подобии как в азиатских новеллах о боевых искусствах.

    0
  • @Flue, студий, делающих ММО, уже не осталось. Blizzard отменила Titan, CCP сбагрила WoD, Sony избавилась от SOE. Остались только азиаты, но у них свой рынок и своя атмосфера.

    -1
  • @Nines, GW2, TESO, все еще не добитый Рифт, великолепный (теперь) SWTOR.
    Есть достаточное количество ММО не от азиатов.

    0
  • @Izuveal,

    студий, делающих ММО, уже не осталось.

    Arena разве что может сделать ММО. Создатели Rift и SWtOR переключились на сессионки.

    -1
  • это так же лагает и фпс просаживается?

    0
  • @evekin, именно тера популяризировала и стандартизировала нон-таргет систему в мморпг.

    -1
  • А я всё мечтаю о нормальном переиздании Рагнарока. -_-

    Или, хотя бы, похожей игры.
    Был довольной неплохой Royal Quest, но его потом превратили в дичь.
    Tree of Savior был мертворождённым, из-за тупой политики разработчиков.

    0
  • @OldStager, Нон таргет был в Darkfall Online в далёком 2009 году. А в ТЕРА лишь пародия на него. Это не нон таргет.
    Так же был Age of Conan, с его крутой системой боя, комбо и топовой анимацией.

    Я тебе еще могу назвать много ММО, у которых нон таргет был задолго до ТЕРА, которая к слову была не очень то популярной, чтобы задавать хоть какие то тренды.

    2
  • Говно из-за говнокрыльев и из-за говномашинок летающих... Без этого говна нормально зашла бы! ИМХО

    0
  • @OldStager, вот за то что популяризировала им надо леща дать смачного! что у них, что у проектов порожденных идеей такие боевые системы нон-таргета.

    0
  • Зачем это корейское дерьмо, если есть WoW?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.