Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire от студии Obsidian Entertainment обзавелась собственными страничками в GOG и Steam, откуда стали известны минимальные и рекомендуемые системные требования проекта.

Многоклассовая система в Pillars of Eternity 2: Deadfire
RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire получит многоклассо... Далее

Игра не особо требовательна, поэтому должна пойти на большинстве компьютерах.

Минимальные

  • ОС: Windows Vista 64-bit или новее
  • Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 или NVIDIA GeForce 9600 GT
  • Место на диске: 14 GB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые

  • ОС: Windows Vista 64-bit или новее
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon HD 7700 или NVIDIA GeForce GTX 570
  • Место на диске: 14 GB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire ожидается в 2018 году для PC

16 Комментариев

  • Как и раньше, попрет на калькуляторе.

    0
  • Поскорее бы день релиза настал, а то я уже заждался.

    4
  • После дос2 мне она плохо зайдёт. Сейчас пробую первую пое пройти и дальше первой деревни ну никак - со скуки засыпаю, хотя за 20 лет гейминга пройдены почти все эталонные рпг.

    0
  • @ListenMyMp3, у меня наоборот, в дос2 играть не смог. Слишком все ярко, весело, юморно. Серьезность просто уходить в никуда. С пое сладить было гораздо проще. Плюс не нравится система брони в дос2

    3
  • @ListenMyMp3, вот аналогично. Вроде сначала более-менее бодро все начинается, а после разговоров и беготни в первой деревне попросту хочется выключить игру.

    -1
  • @Biggerboo, весь юмор на животных держится, боевка в пое - тупое закликивание, потому что абилок мало и они одноразовые, да система брони треш, но что поделать, я жду днд мод для этого аспекта. С другой стороны подача сюжета в дос2 намного лучше, история держит за грудки до самого конца и не отпускает. Обе игры серьёзные, просто пое слишком сильно под олдскулл косит, что даже и не скажешь, что она вышла не в 98 году.

    0
  • Да уж, DoS II - установила старый-новый уровень стандарта для рпг, так что надеюсь в PoE II - тоже в этом смысле не будет отставать.
    Как по мне главная проблема первой части была в большом количестве сухого текста и боевой системе попытка которой была скопировать AD&D в итоге и то и другое вышло блекло.

    0
  • @Funnybone, тоже прошел первый акт и как-то не хотелось уже запускать. Вчера удалил.

    0
  • @Duskflow, какие стандарты о чем речь? середняк же по всем параметрам, недоделанный к тому же.

    -1
  • @ListenMyMp3, каждому своё, меня история дос2 вообще никак не взяла, бросил на втором акте. В пое как то более размеренно, душевно читаешь, узнаешь. В дос2 часто просто не хватает реплик, а те что есть не отражают того, что хотелось бы сделать. Не могу сказать что мне нравилась боевая система пое, но её должны были поправить во второй части.

    1
  • нет, спасибо. В свое время зевал от унынья, а после прохождения дос2 в это играть вряд ли буду.

    0
  • @Duskflow, Судя по роликам, еще как будет отставать.

    0
  • @IlyaUu, Да нет, далеко не середняк, как минимум первые два акта тянут на уровень с такой классикой жанра crpg, как Baldur's Gate II, потом конечно игра немного просаживается, но все равно, такой crpg мы давно не получали, им бы больше времени на полировку.

    2
  • Требования такие, как и для первой части, что не может не радовать. Но судя по "апдейтам" графику подтянули. Особенно это касается теней, взрывов (и прочих эффектов), воды, а также добавили смену погодных условий.
    P.S. Интересно, почему они так заблаговременно публикуют "системки"? Может быть релиз игры не за горами? И в январе-феврале мы сможем уже насладиться игрой? Очень жду.

    0
  • @Duskflow, Вообще не тянут, совсем не близко, середнячек которых выходило не мало, определенно лучше первой части и только, но та совсем убогой была.

    -1
  • Где мой Fallout New Vegas 2? ;(

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.