Tesla отчиталась об ужасном финансовом квартале

Tesla отчиталась об ужасном финансовом квартале

Tesla более не сможет достичь запланированной цели по производству 5000 автомобилей Model 3 в неделю, как это было запланировано на этот год. Компания изменила свои производственные прогнозы, попутно сообщил о гигантских потерях на сумму в $619 миллионов.

Производитель электрических автомобилей заявил в отчете, что производство Model 3 замедлилось в свете прогресса на Gigafactory. Теперь отметка в 5 тысяч авто будет достигнута лишь в начале 2018 года, а не к концу года. 

Проблемы с выпуском Tesla впервые были объявлены в октябре, когда компания сообщила, что было выпущено лишь 260 (двести шестьдесят) Model 3S с запуска авто этим летом. Изначально планировалось выпускать 1500 Model 3S в сентябре. Глава компании Илон Маск сетовал на "производственный ад" и "эффект бутылочного горлышка", хотя согласно слухам проблемы винили на ручное производство ряда деталей, а также неадекватную коммуникацию с поставщиками. 

Выступая перед инвесторами Tesla призналась, что отказалась от цели в 10 тысяч Model 3S в неделю, надеясь достичь хотя бы половины этой цифры.

Учитывая все это, а также огромные потери в прошлом квартале, а также потери в $888 миллионов за весь 2016-ый год, общие обязательства компании достигли $22 миллиардов. За этот год акции Tesla уже упали на 51%, а после вчерашнего анонса на 3%. 

Несмотря на это Tesla все еще планирует показать свой электрический грузовик 16 ноября.

Видео от Shazoo

50 Комментариев

  • Маск, держись там, не бзди, всё будет хорошо.

    17
  • @BruceRobertson,

    Маска:
    — Ok my russian fan, i vary good and sinagoga

    А если серьезно, то давно было ясно что этот пузырь лопнет.

    -2
  • Пока будет царствовать нефть и бензин, подобные компании будут терпеть неудачи. Ну, купили все кто хотел, ажиотаж спал, как результат, адовое падение акций на 51%.
    @Alexandru,

    i vary good and sinagoga

    что варишь?

    6
  • @Funnybone, Думаю экономическое первенство и общее благополучие Китая в ближайшие годы сильно подорвет нефте-газовый сектор, потому что загрязнение воздуха для них с каждым годом становится всё более серьёзной проблемой и уже выходит на первый план.

    1
  • @Duskflow, Так Тесла пользует аккумуляторы которые китайцы делают для своих такси.

    @Funnybone, Понимаешь, 100 000$ за авто 'это чутка много. Модел 3 должна была стать бюджетным вариантом, но её цена уплывает в 40 000+ в США с Суперчарджем и прочими услугами без которых совсем не ок.

    А еще опыт использования предыдущих поколений Тесла машин показал что они неремонтабельны - запчасти Тесла не производит и не продает.

    10
  • @Duskflow, у китайцев вообще свой микроклимат. Зачем им другие заводы, когда они могут сами для себя все делать. Как раз лишние пару миллионов китайцев будет куда пристроить. А работа для них, это очень серьезно.
    А остальные страны как ездили на бензе, так и дальше будут на нем гонять. Если китайцев волнует загрязнение воздуха, то остальным, главное чтобы бензин продавался.
    @Mikes, все это, конечно, может прийти со временем и Тесла или те же самые китайцы могут делать запчасти для машин Маска, вот только у меня большие сомнения, что Тесла доживет до этого времени.

    2
  • @Funnybone, Норвегия с тобой поспорит. Не так уж много осталось до запрета ею машин использующих бенз и соляру.

    2
  • BMW, Wolksvagen, Mercedes и другие именитые марки уже переходят на гибриды и электромобили. Если в 2018 ещё будут гибриды, то 19-20 гг. планируют полностью перейти на электро. По крайне мери у каждой марке будет линейка таких авто. В это уже вложено очень много денег. Дело времени.
    З.Ы. Лично жду этой эры электро. Устал на дороге нюхать копейки, шестерки и т.д., спасу нет.
    P.S. Как пример BMW i3.

    2
  • Сильно не ругайте. Мне кажется, давление на Тесла искусственное. Слишком уж экспансивное развитие данного вида транспорта задала Тесла. Пока волютой правит нефть, не всем это по душе. Что думайте?

    0
  • @Alexandru, лопнет... и захлеснет весь мир. Если бы не Тесла, остальные производители авто так и держали бы свои электро-кары в прототипах. Маск сдвинул промышленность с мертвой точки, спровоцировал настоящий прогресс в нескольких областях, а таким как ты лишь бы желчные замечания отпускать, нет бы порадоваться, что есть люди, которые реально стараются сделать этот мир лучше.

    0
  • @Alexandru,

    пузырь лопнул
    выпускают авто в недостаточном количестве

    Так что лопнуло?

    1
  • @Duskflow, учитывая ,как Китай активно скупает Африку,возможен вариант переноса большей части производств Китая туда.Как сделало США в свое время

    1
  • @Windo, в перспективе - возможно. А сейчас в Африке слишком много интересов пересекаются и слишком просто дестабилизировать ситуацию, чтобы там размещать серьёзные производства. Да и у китайцев своей дешёвой рабочей силы пока хватает.

    0
  • Для тех, кто может в экономику, было все давно ясно. Для разумных, прозвучал первый тревожный звоночек. Неистово верующим - все равно, держись мы в тебя верим и прочий бред.

    1
  • @rc1207, Ну я про перспективу и говорил,но возможен еще вариант,когда их армия будет охранять страны,в которых их производство будет находиться

    0
  • Корупция, распилили, им ничего не надо кроме денег, как и Роскосму , но нет такие слова никто в святого Илона пришествие часть 2 говорить не будет, не заметили даже аналогию Илон - Иисус , поразительное сходство.
    P.s хештег ради шутки.

    -3
  • @drug_consoli, ты упоротый? Какая аналогия между илон и иисус? Одна буква И?

    0
  • @Bellord,

    Какая аналогия между илон и иисус

    Имя начинается на гласную, а фамилия на согласную, хоспаде, 10 совпадений из 10, какие тебе ещё доказательства нужны?

    0
  • ой, да нам то чё париться, много ли у нас людей могут позволить себе автомобиль за 7 миллионов? У электрокаров в нашей стране нет будущего, во первых из-за цены, во вторых нет инфраструктуры, в третьих климат у нас слишком разный, где нибудь на юге ещё можно на электрокаре ездить, а на севере и в средней полосе морозы очень быстро угробят батарейки, в четвертых, если все пересядут на электрокары, то как тогда правительство будет поднимать цены на бензин?

    ещё много таких пунктов на самом деле, например время зарядки электрокара не 10 секунд, как на обычной АЗС залил и поехал, это тоже создаёт неудобства, во вторых даже по текущей стоимости бензина автомобиль с обычным ДВС в эксплуатации будет дешевле, чем электрокар, короче электрокар - это такая крутая, дорогая тачка для крутых и богатых мажоров

    3
  • @Funnybone, ага, европа особенно будет ездить на бензе, вот увидишь, первыми кто откажется от безиная и наложит запрет на подобные авто будуит именно европейские страны
    @Duskflow, с индастри 4.0 и интернетом вещей китайское благополучие придет совсем не скоро, в их товарах и дешевой рабочей силе никто не будет в ближайшее время
    @Imlerith, придется подтягивать, так как в европу попросту невозможно будет въехать на чем то другом, россия не такая и большая, если смотреть на места расселения, канадцы, фины, шведы и норвежцы не видят проблем, а вросии электрокарам будет холодно? все проблемы решаемы
    @SeregaShtoff, ох, ну что за глупости, у всех технологий и систем начало всегда было сложным и трудным, но в итоге они смещали старые системы

    -1
  • @Normal, нууу... значит мы не будем ездить в Европу на своих автомобилях, есть ведь много других способов

    в любом случае производство аккумуляторных батарей - это сложный и дорогостоящий процесс, так что электрические Лады за 600 тыщ рублей можно не ждать

    0
  • Тесле срочно нужно делать бюджетную модель, где база будет в районе 15-20к.
    При этом что бы ехала хотя бы 300км на заряде.
    Всякие дисплеи и прочее можно выкинуть нах.
    Обычная жоповозка на электрике и всё. Рынок их.

    Скорее всего придется работать себе в убыток первое время, но со временем вытянут.

    0
  • @Imlerith,, а товарооборот? самая большая торговля у россии с ес, грузовики, автобусы итд итп

    -2
  • @Normal, первое время введут для гражданских авто.

    0
  • @Normal, нууу... представь себе сколько будут стоить электрогрузовики и как их стоимость повлияет на стоимость товаров и услуг в нашей стране

    1
  • @Oncore, @Imlerith, в любом случае это неизбежно, никто ни под кого подстраиваться не будет, у россии есть деньги и выход один-либо подтягивать страну, либо попадет в экономическое рабство, попросту будет колонизирована, как арабский мир, который в свое время так же погряз в духовных скрепах, смена курса неизбежна

    1
  • @Normal, с грузовиками всё очень сложно, я так подозреваю, ведь чтобы возить грузы нужен большой крутящий момент, значит нужен большой и мощный электродвигатель, который будет жрать очень много электроэнергии, чтобы запас хода был хотя бы равен запасу хода современных дизельных грузовиков - будет необходима батарея размером и весом с 3 таких грузовика, если не больше... а сколько всё это будет стоить лучше даже не представлять

    3
  • @Imlerith, ну может быть, наверное поезда нового поколения и новый шелковый путь китайский решит проблему, хотя тут уже обсуждают что с "интернетом вещей" вообще транспортировка товаров теряет смысл, проще фабрикам на месте печатать то что ты заказал в любой точке мира, сейчас все эти моменты разбирают

    -1
  • @Normal,

    Под нас конечно не будут.
    У нас свой путь... в Тартар.

    Как человек, работающий в системе минфина, намекну. Финансов у нас нет... пам пам.

    И никто страну подтягивать не будет.
    Сейчас будут выжимать последнее из газа и нефти. Будут сидеть до последнего. И поверьте, не в гос. бюджет будут вкладывать.
    Либо, как это часто бывает в нашей стране. Попросту сделают электричество «золотым».

    Если речь про всякие перевозки и прочее.
    То коммерческий транспорт не тронут ещё долго.
    Потому что «там» понимают, что тот же кран на электрику не пересадишь сразу.
    Уже было подобное, когда в ЕС запретили ездить на старых машинах. Там четко были прописаны сроки, были компенсации по утилизации и тд.
    Так вот. Всякие службы только сейчас более менее подтягивают новую технику.

    -1
  • @Normal, ещё есть такой момент, как тяговооружённость, чем больше вес батарей - тем мощнее нужен двигатель, чтобы сдвинуть эти батареи с места без учёта полезной нагрузки, которую ещё должен перевозить грузовик, чем мощнее двигатель - тем большую ёмкость и соответственно вес должны иметь батареи, существует некий предел, через который невозможно перешагнуть, т.е. запас хода выше определённого предела физически невозможно увеличить, пока не будут изобретены какие нибудь суперпупер батареи, которые имеют огромную ёмкость и малый вес

    2
  • @Oncore, ну в принципе да, тут еще может и момент с пересадками возникнуть, типа доезжаешь до границы и там на пропускных пересадка, транспортным компаниям не сложно договорится
    ну других ресурсов тоже много, лес итп и я не думаю что россия такая отсталая что не сможет войти в новую систему

    @Imlerith, я думаю что нибудь придумают, троллейбусы же ездят, например электризованые дороги какие нибудь с беспроводной зарядкой))

    и да, я подумал и выше написал - хотя тут уже обсуждают что с "интернетом вещей" вообще транспортировка товаров теряет смысл, проще фабрикам на месте печатать то что ты заказал в любой точке мира, сейчас все эти моменты разбирают

    -1
  • @Normal, троллейбусы ездят не от батарей, а от контактной сети

    5
  • @Imlerith, я добавил-например электризованые дороги какие нибудь с беспроводной зарядкой))

    -1
  • @Normal, не в нашей стране. В Москве - может быть.
    Дорогу у дома бабушки во Владимирской области не могут сделать уже более 20 лет. Я как эти ямы в детстве видел, так они и остались.
    А дом стоит не в деревне, он вообще многоэтажный...

    Так что никакой зарядки.
    Тем более, выгоднее развивать технологии заряда от того же торможения или от крутящего механизма аля динамо.

    -1
  • @Oncore, самый оптимальный вариант - это гибриды, зарядка от малолитражного бензинового двигателя и езда на электродвигателе, но почему-то эта технология не пошла, мир переходит именно на чистую электрическую тягу

    0
  • @Imlerith,
    Не пошло, потому что бензин жрёт.
    Либо едь как черепаха, ничего не используя. Тогда да, работает.
    На практике же готовься к жору бензина.

    Как бы тот же Приус не рекламили, но он всё равно в обычном темпе поджирает бензин.

    0
  • @Oncore, вообще у гибридных установок КПД намного выше, чем у чистого ДВС, у ДВС КПД - чёт около 40%, у гибридной установки 80% за счёт того, что КПД электродвигателя больше, чем КПД ДВС

    ну да, жрёт бензин, а как ещё? Зарядка от электросети по стоимости выйдет дороже

    а вообще не обязательно бензиновый двигатель использовать, одно время было что-то про водородный двигатель, который работает с помощью электролизной установки, добывая себе водород прямо из атмосферы или из воды, но как-то заглохла эта тема потом

    как вариант - газ

    масло подсолнечное, биотопливо какое нибудь, тот же метан из какашек можно добывать)))

    из возобновляемых источников чё нибудь типа солнечных панелей, но эта тема такая себе, КПД у солнечных панелей очень низкий, а стоимость высока

    нуууу.... ещё можно использовать набегающий поток воздуха для генерации электроэнергии, поставить перед радиатором где нибудь ветрогенератор, но это конечно же в комплексе с другими вариантами генерации электроэнергии, один ветрогенератор не даст нормальной зарядки

    маленький двигатель на биотопливе/водороде/природном газе, ветрогенератор, рекуперация за счёт торможения, солнечная панелька, совместить всё это в одном автомобиле и будет нормас, огромная ёмкость батарей такому автомобилю будет не нужна, а значит стоимость будет ниже, АКБ - самая дорогая часть в электромобилях

    1
  • @Imlerith, не выгодно бенз двигатель заменять.
    Потому что есть готовые решения уже.

    Газ? Когда нибудь на машину газ ставили? Это конечно экономия хорошая, но вся эта технология уйдет в новый двигатель...

    А изобретать новое, типа биотоплива не выгодно.
    Проще уже электрический доработать. Тем более это всё надо продавать, доставлять и изготовлять.
    Притом, ещё разработай этот двигатель.
    Проведи испытания, как он себя поведет тут и там. И много всего ещё.
    Да и сама технология на фоне электрики - устаревшая.

    А электричество есть почти везде.

    маленький двигатель на биотопливе/водороде/природном газе, ветрогенератор, рекуперация за счёт торможения, солнечная панелька, совместить всё это в одном автомобиле и будет нормас

    Так Я про это и написал, только коротко и без маленького двигателя.

    -2
  • @Windo,
    Вполне возможно, но это так же не быстрый процесс.
    В Китае же сейчас формируются мега-города - когда несколько городов сливаются в один целый, даже если вычеркнуть промышленность, то обычная загазованность в таких городах с таким населением будет большой проблемой.
    @Normal,
    Если "ближайшее время" - это лет через 20-30 лет, то - возможно, пока же ситуация совершенно обратная, даже автономное производство приходит не так быстро, при этом сам темп роста мегаполисов и формирование мега-городов в самом Китае ускорился.

    1
  • @Normal, это та самая Европа, которая сейчас умирает от потока беженцев? Не думаю. Уже давно за ней нет никаких хороших дел

    0
  • @Funnybone, ты по российскому тв о потоке беженцев услышал?) продолжай слушать и верить) задумайся лучше над тем что ес самая мощная экономика в мире, мощнее сша и китая, просто когда говорят о европе часто имеют ввиду одну отдельно взятую страну, а не ес в целом, это раз, а два-ес в любом случае превратится в " соединенные штаты европы" другого выхода, пути или альтернативы нет и еще подумай о том что 82 млн германию миллиардный китай только недавано обошел по экспорту, одну 82 миллионую германию, не считая всего ес, нужно хоть иногда мозги включать

    @Duskflow, в течении 10 лет, я здесь это все вижу собственными глазами, вспомни как быстро менялся мир во времена технологических революций, сегодня еще быстрее, в прочем большая часть населения никогда не верила в быстрые переходы, особенно в россии, достаточно вспомнить начало 20 века и связанный с этим переходом голод, индустриализация просто стерла всех тех кто был не готов и не видел того что мир изменился
    у китая не завидное будущее, пенсий нет, программа одного ребенка которую отменили свое дело уже сделала, скоро у них будет очень много старых и очень мало молодых, женщин не хватает, кто содержать всех будет? кто покупать товары будет? все сливки с компаний собирают западные владельцы, поднять заработную плату они не могут, так как тогда западу будет не выгодно иметь производство у них, в общем там столько всего, что говорить о том что там будет все супер не приходится

    0
  • @Imlerith,
    Если ситуация в рф политическая не изменится, дарагие расеяни будут активно ослов скупать, а не авто. Ибо трава дешевле бензина.
    А если "серьёзно", влияние рф далеко не так велико как ей хотелось бы.
    На электро перейдет европа, Китай и штаты. А рф так и будет петь мантру по холода, зарядку и дороговизну.
    Кароч, сё как сегда...
    @Oncore, совет - гов**но. Тыж финансист типа, открой калькулятор и посчитай. Заводы его три с половиной авто в год могут выпускать, не хватает мощностей. Сдезь нужен продукт с высокой маржой, как у авто-ателье каких-нить. Шо он и делает. Перейдет на дешёвые модели, разорится через год. Думаю, его стратегия в ином, подержать теслу на плаву ещё немного и продать мерседесу, там или джиэм. Ибо сраться с этими монстрами у него нет возможности в принципе, или опять же перейти на электро-супепкары.
    Но думаю, он планирует стричь бабло на своих заправках и батареях, лет так через 15 когдавсе с перепугу перейдут на электру.

    1
  • @Normal, Много старых и мало молодых - проблема всех развивающихся и развитых стран, особенно Японии, да и у России тоже с этим проблемы, молодежь всё позже заводит детей и это понятно, все хотят сначала сами встать на ноги и зачастую это происходит только годам к 30-40.
    Даже 10 лет для Китая - достаточный срок по последним данным 75% миллиардеров приходится на Азию, а именно на Китай и Индию, так что я бы не сказал, что для Китая - не завидное будущее за последние годы у Китая сформировались свои достаточно известные бренды и компании, особенно известные для азиатских потребителей, так что один только запад тут уже давно не решает.

    1
  • @Duskflow, да, но у китая нет даже пенсий, а в европе в ближайшем будущем введут "бод" экономика - точнее корпорации производят практически все что ты видишь, от болтиков до самолетов итп и все эти деньги идут на социальные программы и инфраструктуру, прогрессивный налог не позволяет жиреть олигархам и индастри 4.0 это первый шаг к будущему которое реально будет отличаться от всего того что было в прошлом

    75% миллиардеров приходится на Азию

    ты веришь этому? хорошо, допустим там столько миллиардеров, вопрос в том платят они налоги такие как на западе? может по этому у них люди живут хуже чем в простой европейской стране? это раз, а два, ты знаешь кто всеми деньгами владеет и о ком не говорят и в списках даже нет? почему всем известные банкирские кланы никогда не упоминаются нигде? где находятся финансовые центры? и кто печатет все деньги? уолл стрит и лондонский сити доят весь мир, им до лампочки на этих миллиардеров

    так что один только запад тут уже давно не решает.

    решает именно запад, даже сегодня большая часть производства китая это западные международные корпорации, китайцы сколько вижу из тех кто приезжают ходят с айфонами им местные бренды не нужны, были бы деньги только айфоны бы и брали, запад доминирует в самом главном-идеи и культура, сегодня в мире доминирует западная культура, фильмы, музыка, сми итд итп я понимаю что многим такое не приятно, но это факт, ну и ссср тоже был на подъеме-все верили что его не остановить и запад гниет итп, ничего не меняется-одни и те-же разговоры, преодолев красную черту его опрокинули, с китаем будет так же, вот увидишь

    ps индия нищая бедная страна, которая живет до сих пор по традиционным устоям с кастами, горстка богатых и бедное население, которое не имеет шансов в будущем, очень грязная, бедная страна, в бедной греции так не живут, как там, толку от этой экономики, россия тоже далеко не последняя страна в экономическом плане, но уровень жизни... при этом абрамович миллиардер у которого доходы неизмеримо меньше цукерберговских имеет одну из самых больших яхт в мире, а цукер ходит в майках и шлепках, как и джобс и другие западники, делай выводы

    0
  • @Normal, Ладно, мне лень спорить на эту тему, посмотрим, что будет через 10 лет.

    0
  • @Duskflow, это правильно, наблюдай

    -2
  • @Funnybone, А чего Тесле не дожить если есть старший брат в лице SpaceX, могут довольно долго подпитываться от нее, пока SpaceX зарабатывает.

    0
  • Ну, а хрен ли вы хотели? :-) Просто так в нашем арабско-нефтяном мире электрокары не запустишь.

    0
  • @keetano, плюсанул, не понимаю как можно такие вещи минусовать, реально австролапитеки делают такое, пещерные люди, консервативные обезьяны)

    0
  • Ну народ, я конечно понимаю, что в технике разбираются немногие (это же не политика, да), но что настолько....

    Генерация пропеллером перед машиной, водород из воздуха... О, это почитатели Маска.

    И да, о "золотой энергии". Не грозитесь, Европа это уже сделала. Цена энергии из "возобновляемых источников" в несколько раз выше, чем из традиционных, но ветряки и солнечные батареи становятся выгодными, если вынудить потребителей платить именно по максимуму.

    А биотопливо конкурирует (по с\х площадям, удобрениям и истощению почв) с производством еды.

    Продолжайте верить....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.