Wolfenstein 2: The New Colossus хоть и игра студии MachineGames, однако студии помогли коллеги по цеху — культовая команда id Software. 

id Software известна тем, что создала классический Wolfenstein 3D. Так как обе студии находятся под зонтом Bethesda Softworks, то сотрудничество для них не было чем-то необычным, так как внутренние студии издателя часто помогают друг другу. 

В случае с Wolfenstein 2: The New Colossus студия id помогала разрабатывать арт окружающей среды и локаций. Эту информацию сообщил сам креативный директор Джен Маттиес, отмечая, что две студии сотрудничают чаще, чем кажется. 

Более того, MachineGames использует движок id Tech, разработанный id Software. В то же время MachineGames помогали с DOOM. 

17 Комментариев

  • Так и «Новый порядок» тоже помогала делать id

    0
  • А все нашли игру внутри игры ?

    0
  • @Rezyapushka, а чего там искать то, она на очень видном месте

    0
  • @Sundance, а я пока не нашёл. Где-то в подлодке?

    0
  • @Arch, Да. В баре, на втором этаже. Там автомат стоит.

    0
  • есть те, у кого не работает оверлей стима именно в вульфе? этому есть какое-нибудь решение или нет?

    0
  • @Kolya12382, Ну я думаю из-за того что игра не на DirectX а на OpenGl такие траблы,shadow play тоже только в катсценах работает.

    0
  • Игру прошел, очень понравилось, потрясный шутан, но над прорисовкой пейзажей, можно было бы и потрудиться, а то в финале, город с высоты смотрится, как бумажный макет города.

    0
  • @Kolya12382, @Gazmanof, Оверлей временно отключен, так как вызывает проблемы в игре. Исправят в будущих обновлениях. Его можно включить запустив игру с параметром "+r_disableSteamOverlay 0" .

    2
  • @Gazmanof, игра на Vulkan, а не OpenGL. И лично у меня Shadow Play работает.

    0
  • @Gazmanof, Wolfenstein 2 работает на API Vulkan по умолчанию. Включи консоль, нажав ~ (или русское Ё), там написано Vulkan с какой-то версией.

    0
  • Смесь Fallout 4 и DOOM 4. Прикольно!

    0
  • @blink7, Вулкан это и есть OpenGl

    0
  • @Kalinin, Конечно... "Папа" же не бросит своего "сына". Ну вы поняли, о чём я...
    id Software - отец, Wolfenstein 3D сын id Software.

    @Gazmanof, Всё верно. Но называли, как "glNext".

    0
  • @Gazmanof, эм... это как бы совершенно разные API. И, например, в Doom последнем была даже опция переключения между OpenGL и Vulkan, что немного намекает, что это всё же немного разные вещи.

    1
  • вот нам и замена Фоллаутовских декораций! Поните были утекшие арты, мол, Беседка делает Фоллыч в Новом Орлеане? Вот это видимо он и был...а также разрушенный Ньюх--Йорк в придачу) два города в одной игре! Интересно, этим Беседка прошупыает почву и реакцию фанатов, чтоб потом выпустить полноценный Фоллыч в одном из этих двух разрушенных городов?

    0
  • @Sundance, мало ли

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.