Продолжение Spec Ops: The Line можно не ждать

Продолжение Spec Ops: The Line можно не ждать

Spec Ops: The Line вышла в далеком 2012 году. Игра стала феноменом, который так и не сумел достичь большой популярности в кругу массовой аудитории. Зато локальный статус шедевра шутер от третьего лица получил. Его фанаты уже достаточно долго ждут хоть какую-то информацию о разработке продолжения. Но по словам сценариста игры Уолта Уильямса, команда охотнее съест битое стекло, чем возьмется за сиквел или любую другую форму развития серии.

Потому что это был жесткий и болезненный процесс разработки. Все, кто приложил к нему руку, охотнее съедят битое стекло, чем возьмутся за продолжение. А еще игра плохо продалась.

Действие Spec Ops: The Line происходит в городе Дубай на территории ОАЭ, который уничтожили сильнейшие песчаные бури. Главными героями выступают бойцы спецподразделения "Дельта". Yager Development разрабатывала сингл, а Darkside Game Studios занималась многопользовательским режимом, предлагающим командам игроков сражаться друг против друга.

22 Комментария

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта новость интересно взаимодействует с новостью о проблемах у Проджектов.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А этой игре продолжение и не нужно. Кто эти странные люди, которые хотят его

    7
  • rock_dawg
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего там феноменального то было, напомните?

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @rock_dawg, военная драма, с классным геймплеем и адекватным ИИ на 4 часа.
    Я её еще причем прошел и купил только в том году, и даже сейчас она может дать пример многим шутерам как надо их делать.

    26
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, а еще там песок был на уровне Анча 3 в свое время. Что вообще рвало. Да и в механику был немного завязан.

    2
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет закончен. Продолжение не нужно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Залог успеха хорошего шутера. Хард и хороший сюжет). Жаль, что сейчас многие не могут в это. В остальном же, это был обычный шутер, с системой укрытий, небольшим набором оружия и всё. Продолжения в таком же стиле, ну возможно хотелось бы.
    Ушёл перепроходить первую часть =)

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @rock_dawg, там были плохие американские солдаты - в этом ее уникальность

    7
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    какое продолжение-то? Это точно законченный, оконченный сюжет с однозначным финалом, с точкой в конце. Это история определенных персонажей, и это законченная история.

    6
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень неожиданно. Придётся из календаря вычёркивать(

    А если серьёзно, не думаю что эта игра требует продолжения. История цельная и комплексная.

    1
  • Alenka161rus
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне очень Дельта форс нравилась, мне брат снайперское ружье выбирал и я издалека убивали всех, вот радости было)))

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alenka161rus, детство прям. Покатушки на багги, штурм особняка наркобарона, чертово минное поле за маленькой деревушкой, плантации коки, сбивание вертушек, миссии с ночным видением, сопровождение конвоя, парашюты...

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    А что мешает разработать новый IP на движке Unreal Engine 4?

    Потому что это был жесткий и болезненный процесс разработки. Все, кто приложил к нему руку, охотнее съедят битое стекло, чем возьмутся за продолжение. А еще игра плохо продалась.

    Слабаки... Нельзя сдаваться. Нужно продолжать дело, несмотря на проблемы. Видимо, у них что-то не так с силой воли. Либо денег много захотели.

    0
  • Alenka161rus
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, не хватает песни Хулио Иглесиас-Ностальжи и замедленной съёмки прохождения карт игры)))

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alenka161rus, я по семидесятым-восьмидесятым больше. Американский харк-рок, глэм-метал, AOR, ньювэйв, френч-тач, итальянское диско... Но посыл понял.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, Так они в полудохлом состоянии, много сотрудников было уволено, после того как Deep Silver отобрал у них Dead Island 2. Последний раз про них слышал что они делали мультиплеер к какой-то игре на аутсорсе. Так что с силой воли у них в порядке, раз сопротивляются банкротству.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот сейчас было действительно больно:(

    0
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, Вот игра от тех же разработчиков. Вообще-то я от них не этого ожидал... Придумали бы зрелищный шутер от первого или от третьего лица... Печально, что у них дела идут не гладко.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, А точно, совсем про неё забыл. Ну как видишь они решали выпустить что-то мультиплеерное и так сказать с техникой при минимуме риска. На самом деле я думаю что мы их потеряли, теперь они вряд ли будут рисковать и боюсь что клеймо не хорошее у них теперь, раз издатель забрал игру, значит они фиговые разработчики. Но правда в том, что Deep Silver давно за собой застолбил своё собственное клеймо издателя-мудака. А вот второй Dead Island выглядел от ягеров весьма интересно и было желание поиграть.

    1
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, видать вы не поняли, что там не солдаты американские плохие были, а в целом люди вообще плохие, без принадлежности к нации

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра была конечно сильной. Долго после неё отходил. Очень много эмоций она подарила. Жалко что не будет Spec Ops, хотя могли бы сделать уже с другими персонажами. Хотелось бы чтобы была игра с похожим сценарием как в фильме "Взвод".
    Жалко что таких игр уже не делают. Одна мультяшная ерунда.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @rock_dawg, эта история была еще более запутанной и мозговыносной, чем "Джо,котрый не входил в сделку!"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.