Знали ли вы, товарищи ветераны, что в Sonic 3D Blast было секретное меню выбора уровней если встряхнуть или ударить по картриджу с игрой, когда она запущена. Зачем же разработчики пошли на такой странный способ спрятать бонусный уровень?
История этой странной особенности объясняется в видео ниже. Причина возникновения крылась в процессе сертификации игры, который занимал много сил и времени, чтобы убедиться в соответствии всем спецификациям консоли.
Джон Берт — основатель Traveller's Tales, скрывал сообщения об ошибках превращая то, что должно было быть крашем или глюком в секретный бонусный экран или эффект. Это значит, что баг превращался в фичу, проходя сертификацию.
В данном случае экран, добавленный в Sonic 3D Blast позволят пропускать различные уровни, а самый простой способ создания его — ударить по картриджу, так как в результате этого Genesis теряет контакт с игрой.
10 Комментариев
Чувствуется российский подход к игре, чтобы что-то заработало, надо сначала хорошенько ударить.
Жаль, на Денди таких фич не было, уж я бы контента то понаоткрывал бы...
Мельком прочитал "по картриджу ногой"
Главное не ударить так, чтобы консоль вообще не запускалась......
Разъем консоли можно повредить, если бить по картриджу. Потом придется подпирать картридж картонками, проводами или что там есть под рукой. Опасное занятие :)
А вообще прикольно превращать баг в фичу. Или краш в фичу, как в этом случае.
Та функция, что должна присутствовать в эмуляторе, чтобы называть его "точным" хд
я знал например это, а вот
#CohenнезнаетчтотакоеSpaceQuestКуда нам такие меню, мы то в них все дули!
а код "baracuda" не делал того же самого? я имею в виду не включал это же секретное меню?
не знал, соники были 1,2,3, наклс и 3d last, но вот этого не знал, да и желания дубасить картридж в приставке врят ли у кого возникало)) особенно в году так 94-96 когда стоили они совсем не мало)
уже и не проверишь, продал свою в 2001, не знаю зачем. жалею очень
У меня так обычно фен ломается))))