Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.

Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.

  • Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.
  • В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.
  • Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд. 

  • Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.
  • Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.
  • Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.
  • Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.
  • Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.

  • Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.
  • Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.
  • Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.
  • Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.
  • Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.
  • Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.

  • В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.
  • Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.
  • Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.
  • В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.
  • Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.
  • Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.
  • Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

8 Комментариев

  • Желаю успеха разработчикам. Всё ещё остались те, у кого глаза не залеплены долларами.

    6
  • @MedievalRain, вопреки мнениям, такие разработчиков полным-полно.

    В смысле, заработать хотят все, но далеко не все гонятся ТОЛЬКО за наибольшей прибылью.

    0
  • Игра достойная ожидания

    1
  • M&B топовая вещь и надеюсь моддеры и для второй части наделают шедевров вроде Пророчества Пендора

    3
  • @DeathRaider, я мечтаю увидеть мод по Хроникам Сиалы. :3

    0
  • MnB - одна из тех игр, где сообщество может создать по настоящему уникальные моды, способные затягивать на сотни часов. В первой части насколько мне известно инструментарий был очень ограничен, а в новой благодаря этому всему моды могут быть намного масштабнее и проработаннее.

    Это все ОЧЕНЬ радует. На сегодняшний день самая ожидаемая мною игра.

    3
  • @MrSnippy, не понимаю что так все носятся с ними, у Пехова есть вещи поинетерснее, чем этот достаточно откровенный копипиздинг идей из Колеса Времени

    0
  • @MrSnippy, только глаза мозолят бездарые EA :(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.