Mount & Blade 2 II: Bannerlord работает на полностью переработанном движке

Mount & Blade 2 II: Bannerlord работает на полностью переработанном движке

Ведущий программист Mount & Blade 2: Bannerlord Мурат Тюре рассказал об особенностях движка средневековой экшен/RPG. По его словам, разработчики стремятся сделать так, чтобы проект показывал хорошую производительность даже на слабых системах.

Чтобы проверить работу движка в конкретной ситуации, я устраиваю масштабную осаду с использованием пехоты. Потом делают это с конницей или стрелками. Я проверяю работу программистов, а если остается свободное время, то и сам пишу код.

В процессе разработки меня больше всего радует динамика роста частоты кадров. Это обеспечивает новая система оптимизации. В графическом плане, я очень доволен новой физикой ткани и детализацией мелких объектов в больших сражениях. 

Для Тюре сложнее всего было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры. При этом не жертвуя ни одним из этих параметров. Для решения этой задачи, разработчики создали грамотную систему интеграции различных компонентов и автоматизировали многие процессы.

Основные улучшения движка со времен выхода первой игры таковы. Мы обновили системы визуализации и постобработки, что позволило нам добиться физически корректного рендеринга. Глубина резкости изображения была увеличена, а технологии локальных пространственных отражений и объемного света претерпели значительных изменений.

Игра использует куда больше ресурсов центрального процессора, чем Warband. В число нагрузок входят сотни героев, усовершенствованная анимация, алгоритмы искусственного интеллекта для каждого юнита и боевых построений, а также всевозможные расчеты во время боя. Поэтому команда много внимания уделила оптимизации использования мощностей центрального процессора.

Сейчас 60–70% процессов в игре разбиваются на целиком параллельные потоки, направляемые ко всем ядрам нынешнего и следующего поколения процессоров. Старый движок мог задействовать только одно или два ядра. Так как количество ядер в процессорах продолжает расти, то наш новый движок будет гибко подстраиваться под новое аппаратное обеспечение. Мы стремимся к тому, чтобы современный игровой компьютер мог осилить сражения с участием 800 юнитов при 60 кадрах в секунду.

Со слов Тюре, поле боя Bannerlord представляет из себя квадрат размеров в 4 км. Хоть это и гораздо больше, чем в Warband, но на создание такой площади уходит меньше времени. Инструментарий улучшился, а вместе с ним выросли и темпы производства. У художников по ландшафту появилась в распоряжении целая система надстройки уровня с помощью масок, позволяющая совмещать на одном участке сразу несколько уровней развития объекта. К примеру, замки от 1-го до 3-го уровня.

В целом оптимизация использования ресурсов центрального процессора и жесткого диска позволила нам сократить время загрузки масштабных сражений. Теперь она происходит менее чем за секунду.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи и формирования независимых королевств. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

11 Комментариев

  • Надеюсь что до конца этого года, хотя эта осень богата на хорошие игры, можно и еще потерпеть, пусть пока отлаживают всё до блеска

    12
  • 200 лет это какой-то магически привлекательный промежуток времени для сценаристов?)) F4 развивается, спустя 200 лет после событий F3, в Скайриме так же.
    @Ralf, ну или со дня войны 200 лет там прошло, не в этом суть

    По игре надеюсь ,что сингл будет более дружелюбный к новичкам в начале, а то в оригинал так и не смог начать сингл, слишком все непонятно сделано было.

    0
  • @HUNTon, А с чего бы событиям Fallout 3 должны происходить в 2077? они происходят в 2277 +-1 год,а события F4 происходят в 2287 +- 1 год.

    3
  • Сюда бы еще мод на боевку как например DMC4 . :)

    -1
  • Игра то выйдет хорошая, только моды к ней как обычно - русификаторы пилят по полгода, не меньше. пока начнешь играть, уже годы пролетают..

    -1
  • @gunbi, так со слешерной боевкой есть серия dynasty warriors. В мнб как раз таки фишка в реалистичной механике.

    3
  • "Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года."

    Это проверенная информация?

    0
  • так ждал её в этом году и фигу получил...

    0
  • Ну оригинальный движок вообще писал один человек на коленке, так что неудивительно что они решили его переписать.

    0
  • Долгострой. А будет ли выход в этом году? Думаю не будет. Может оно и к лучшему.

    0
  • "Bannerlord работает на полностью переработанном движке"
    А выглядит также ущербно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.