Кампания ящеролюдов в новом геймплее Total War: Warhammer 2

Кампания ящеролюдов в новом геймплее Total War: Warhammer 2

Издатель SEGA и студия Creative Assembly опубликовали новый геймплейный ролик стратегии Total War: Warhammer 2. На видео показаны древо технологий, система дипломатии, юниты, постройки и многое другое в кампании свирепых ящеролюдов.

Cистемные требования Total War: Warhammer 2
Издатель SEGA и студия Creative Assembly опубликовали систем... Далее

Ящеролюди господствовали на земле задолго до появления гномов, эльфов и людей. Эти дикари правили миром в эпоху первобытных монстров, поэтому давно закалились суровыми схватками и жестокими военными порядками. Сейчас большая часть их царства утеряна, разрушена или находится в упадке, но ящеролюди не теряют надежды вернуть себе былую силу и ранее потерянные земли.

Релиз Total War: Warhammer 2 запланирован на 28 сентября эксклюзивно для PC.

23 Комментария

  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нечего сказать но мне нужны кристаллы!!!

    -5
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересна новая система трейтов у героев

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    ничего так они кол-во строений в столице провинции расширили

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, там почти вся новая механика интересней первой части. Чего только стоит геомагнитная сеть городов у Лизардов.

    @Fanman, не во всех столицах провинций будет столько слотов, как в видео, а только в уникальных городах. В столице обычной провинции количество слотов равняется восьми.

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, не та он другие провинции разлядывал, увеличили на два места в обычных

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, чем же Вам так первая часть неугодила? В ней было немало интересных вещей, вы просто к ним привыкли, а фишки второй части привлекают новизной

    1
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Строго говоря, система трейтов такой и раньше была в серии, в том числе и в первой части ТВВ, можете проверить прокачивая убийцам (около 3 уровней ) трейт убийства, у героев наглядней всего трейты видно на атаке или сидя в городе. Просто их облагородили и сделали наглядными, что несомненно жирный плюс.
    Меня больше перки на магию радуют, наконец их привели в порядок.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, почти всем угодила, кроме ну очень слабого вторжения воинов Хаоса. Может ты и прав о новизне. Только эта новизна должна будет лучше и интересней играться в новой кампании. Берём условия победы в кампании и сразу видим, что во второй части всё будет гораздо жестче.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Может тем что хаос на пару с гномами старый мир на 0 делит за рекордные сроки?) И если ты все же отобьешься начинается война всех против всех.... Это конечно весело но не сильно беково ) А какие ИИ альянсы заключает , у фанатов наверно полыхает так что с Сатурна видно было по началу. До патчей гномы или вампиры могли эльфов конфедератить например. Или кто то один обоих.

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда ты ку-ку во вселенной, но хочешь понимать, что там да как.)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, @Varidas, и кого из вас слушать?)

    @Craciun, вливайся, там весело

    @Varidas, эльфов конфедератить? Эм, глупость какая-то, я дротил почти после каждого значимого изменения. До патчей и эльфов не было

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Может он раньше играл ?) А с конфедерациями да, были забавные моменты пока не исправили. Ушастые партизаны раньше могли похлеще Архаона выпиливать остальные фракции.

    Недавно же Норска была и баланс переделали, сейчас например маги металла могут неплохо вдарить.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, два раза за Империю до выхода Лесных Эльфов.
    На счёт гномов я с тобой полностью согласен. Они очень сильные в кампании, а вот с Хаосом у меня проблем особых не было. Семь полных стеков - это очень мало. Я про вторжение Хаоса. Лучше бы СА, посмотрели, как во второй Меди приходили монголы. Пять полных стеков, а через десять ходов ещё 12 полных стеков. Вот это было более-менее настоящее вторжение и головная боль для игрока.
    P.S. Надеюсь, что с выходом Демонов Хаоса, ситуация с вторжением кардинально изменится в лучшую сторону.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, На высоком приходит 12 стеков из элитных войск и бегают минимум по 3-4. Плюс Норска с имба слонами которые давят бронированную пехоту с алебардами как тараканов. Недавно за гномов играл, к 160 ходу остался только я и вампиры)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, до выхода лесных на вери харде было 7 полных стеков Хаоса, а до главного вторжения 5 полных стеков Норска. Итого 12. А хотелось бы, чтобы сразу 12 и более приходили. Ты же не забывай, что пока они идут на тебя, то в боях несут большие потери.
    Впрочем может сейчас и улучшили, но сомневаюсь, что кардинально.
    О каком вторжении я мечтаю в игре? Вот когда войдут в мир одновременно Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч, и у каждого по 10-12 полных стеков. Вот тогда и начнётся лютый хардкор. Не исключаю, что с выходом третьей части Вахи всё именно так, как я описал выше и будет.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, нафига оно надо? Делать игру для одного экстримального хардкорщика?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ты заблуждаешься. Почитай форумы и что там пишут о вторжении Хаоса в первой части и ты увидишь сколько таких экстремальных хардкорщиков. Игра должна делать вызов игроку, а иначе зачем всё это?
    Есть же лёгкий, нормальный, и просто сложный уровни сложности режим, но вери-хард и легенда должны быть действительно сложными. Хотя если честно, то никогда не понимал тех кто в Total War играет на нормале. ИИ ведь и так интеллектом пока не блещет.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,
    https://litum.org/threads/mody-dlja-total-war-warhammer.219/
    3 пост.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, спасибо за ссылку. Отвечу, как человек наигравший в моды TW очень много времени. При всех их достоинствах, у них(а особенно у тех игр, что на варскейпе) есть два существенных недостатка. 1. Мод часто ломает общий баланс игры. 2. Мод часто ломает стабильность игры. Хотя зачастую мододелы действительно делают билды игр гораздо более интересными и сложными.
    Оттого и сижу в последнее время только на ванильных версиях игр серии.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Просто глянь юнитов норски и их характеристики. У них не армия бомжей теперь.12 стеков северян это ад будет.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, видел. У них и раньше не армия бомжей была. Колесницы их меня всегда очень напрягали, ну а теперь действительно серьёзные товарищи.
    P.S. Увидишь, что с выходом Демонов Хаоса, всё будет ещё "веселей".

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, они скорей всего будут нести небоевые потери там где нет хаоса хотябы 50%. По настолке на самом деле разнообразие не большое. Но их и правда не хватает.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,
    http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-statiy/3006-total-war-warhammer-2-ii-mortal-empires-anons.html
    описание гранд компании небольшое ) Вихря там не будет )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.