Разработчики изометрической RPG Empyre: Lords of the Sea Gates из студии Coin Operated Games представили новый трейлер. Он посвящен истории мира игры и знакомит с основными событиями, которые привели к тому, с чем придется столкнуться игрокам.

Игра разрабатывается при участии ветерана Cartoon Network и Adult Swim Пола Нота и представит погруженный в воду Нью-Йорк, в котором большие проблемы с питьевой водой. Игроку придется столкнуться с несколькими группировками, найти союзников и привести город к счастливому существованию. Одной из важных механик игры станет бартер, которым можно будет решить все проблемы.

Релиз Empyre: Lords of the Sea Gates состоится 4 октября в Steam.

16 Комментариев

  • глаза
    боль
    отчаяние и страх

    1
  • Ох, чего ж все эти игры от "ветеранов" такие...кхм...спорные? Может потому они и "ветераны", что их попёрли из предыдущих контор? о.о

    0
  • @Germes, Потому что они не миллионеры и бюджет у них ограничен. Очевидно же.

    0
  • Идея заинтересовала, посмотрел ролик, отлегло. Весьма спорная реализация.
    @Medwedius, даже Арканум сейчас визуально приятнее выглядит.

    4
  • Есть люди, которые будут играть в любую изометрическую РПГ со сносным ЛОРом/сюжетом и разумным балансом между боевым и небоевым стилем прохождения. Почему? Очевидно потому что обычно это наиболее интеллектуально увлекательные игры, если не вообще, так для данной категории уж точно. Плохой графон? Неудачный движок? Ну и что? Теоретически, подобная игра может быть и вовсе текстовой...

    5
  • картинка похожа на Cold Zero: The Last Stand, проходил ее пару раз - крутотецкая была тогда штука.

    0
  • @anonslou, да, но таких людей очень мало и они скорее всего даже не окупят проект.

    0
  • @Medwedius, в чем проблема взять современное бесплатное двигло? Жаба душит % с продаж за движок заплатить?

    Очень плохая и невероятно отсталая игра, совершенно не верю в то, что она выстрелит.

    2
  • @Elcor, а по мне так таких людей не мало - это почти всё старшее поколение, заставшее выход первых частей фоллаута, например. Понятно, что о популярности уровня доты/овервотча здесь речи не идет, но так и куча фильмов снимается не для кассовых сборов, а просто потому что есть такое искусство - кино. Ну и вы же не думаете, что все художники не нужны, просто потому что их картины стоят копейки по сравнению с работами Моне, Ван Гога, Ренуара и т.д.

    2
  • @Jesset, Наверняка не все так просто.
    На счет качественности и графона.
    Есть такие игры как Dead State и Age of Decadanse где графон такой-же даже немного хуже. Обе игры сделаны на своем движке, почему - наверное так было выгодно/удобно. Так вот они ИМХО уделывают по геймплею-сюжету многие ААА проекты. А в последней нелинейности больше чем в любой РПГ последних 10-ти лет.
    Так что пусть такие игры делают дальше. Я с удовольствием в них поиграю. А кому важней графика, пусть ждут пока у ААА проектов появится годный геймплей/сюжет/нелинейность. Это маловероятно, т.к. у крупных студий которые могут себе позволить хороший графон, желание охватить казуальную аудиторию больше, чем что либо другое.

    2
  • @Medwedius, Лол, Dead State вышел в 2014 и там графоний точно как в этой игре! Да и двежки халявные крутые только последние 3-4 года в общий доступ вышли, а Dead State и прочие игры уже тогда почти сделаны были, и они просто не могли перейти на эти двежки. А отмазки, по типу "так удобнее для меня как разработчика" просто смешны, т.к. игра не удобна и страшна для конечного пользователя.

    0
  • @Medwedius, В итоге они все топорные и странно ведут себя. И в таком случае, чтоб с графоном не заморачиваться, можно делать что-то в стиле пилларсов или тирани, никто ж не запрещает. А вот подобное сейчас, просто утонет и не всплывет. Не спорю о вкусах сюжета и т.д., но геймплей должен быть увлекательным, а управление и взаимодействие с интерфейсом - понятным и удобным, и не перегружать общий план. Если все не так, то игра не стоит свеч, и можно дальше проходить в n'ый раз те же пиларсы. Ладно графика, но анимации ужасны и требуют корректировки. Не ругайте, чистое независимое от собственного вкуса мнение.

    0
  • @SkinnyHollow,

    чтоб с графоном не заморачиваться, можно делать что-то в стиле пилларсов или тирани

    Ничоси, "не заморачиваться" )))

    0
  • @Wookiee, Ну не моделить сверхполигоны и не работать с освещением на движке, ковырять его там. Ну вы поооняли :в

    1
  • Задумка интересна и меню персонажа на скриншоте понравилось, но блин либо это супер ранний билд, либо это полная жесть, по мне пусть уж будет просто 2D, но чтобы было красиво реализовано и с плавной анимацией.

    0
  • ну свою аудиторию игра найдет, я бы сам взял да только у меня divinity и elex в планах.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.