ИИ учится воссоздавать движок Super Mario Bros. наблюдая за игрой

Обычно, когда исследователи показывают ИИ видеоигры, то ожидают, что ИИ сможет играть в них. Таким образом компьютеры научились играть в Го и различные тайтлы Atari. Тем временем команда из технологического института Джорджии пытается сделать что-то необычное — они учат ИИ тому, как работают видеоигры.

В недавно опубликованной работе "Обучение Игровому Движку по Видео" команда описывает ИИ-систему, которая способна воссоздавать игровые движки таких тайтлов как Super Mario Bros. просто наблюдая за происходящим. В системы нет доступа к коду, она просто смотрит на пиксели и учится. Творения получаются несколько багнутыми, но играть в них можно. 

Это первая подобная работа в мире ИИ, так что все еще есть ряд ограничений. В частности, данный ИИ учится не на пустом месте. В его распоряжении имеется два набор информации: визуальный словарь, включающий все спрайты из игры, а также базовые концепции, вроде позиции объектов и их скорость, что используется для анализа происходящего. С этими инструментами ИИ разделяет геймплей кадр по кадру, отмечает, что видит и ищет правила, которыми можно объяснить происходящее.

По мере времени система создает небольшие правила, записывает их в серию логических заключений и комбинирует для создания примерной версии движка. Эти правила можно экспортировать и конвертировать в другие языки, используемые для воссоздания игры.

На данный момент система ограничена 2D-играми, так как полагается на людей для определения, что может произойти в каждой конкретной игре. В случае с 3D-миром определение займет слишком много сил и потребует продвинутой системы машинного видения. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: