Bright Memory — шутер, создаваемый одним человеком
Одному человеку невероятно сложно создать целую игру, но все же это возможно. Разработчик шутера от первого лица Bright Memory на Unreal Engine 4 собирается это в очередной раз доказать.
В ролике ниже представлен шесть минут геймплея, из которых примерно понятно, что из себя представляет игровой процесс Bright Memory. Помимо обычных механик стрельбы, персонаж владеет технологией подбрасывания противников, а также мечами, из-за чего игру можно ассоциировать с Shadow Warrior.
По словам разработчика, интерфейс был вдохновлен такими играми, как Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и Deus Ex: Mankind Divided. Судя по всему, влияние первой было все же сильнее, чем второй.
Проект должен выйти на PC в следующем году с поддержкой Oculus Rift, и при просмотре видео иногда кажется, что изначально игра могла создаваться исключительно для VR.
Так или иначе, одним человеком было проделано очень много работы.
- Брутальное истребление тиранидов в геймплейном отрывке из Warhammer 40,000: Space Marine 2
- В Fallout 76 стартовал новый сезон — в игру добавили новые умения и изменили старые
- Фанат GTA 6 ворвался в прямой эфир телепередачи, требуя информации о Vice City