Платформер Dead Cells получил режим ежедневных испытаний
Двухмерный экшен/платформер Dead Cells от студии Motion Twin получил режим ежедневных испытаний. Доступ к режиму открывается только после прохождения игроком определенной локации, а его суть заключается в соревновании с друзьями на одном и том же уровне с одинаковым для всех лутом.
Уровни меняются каждый день. Количество их прохождений не ограничено. Использовать можно только ранее разблокированные предметы. Также в игру были добавлены новые способности главного героя, которые позволяют ему продавать ненужные предметы и передвигаться быстрее, если он за короткий промежуток времени убил несколько противников. Баланс золота тоже претерпел незначительных изменений.
В Dead Cells главный герой сражается с нечистью и ищет секретные комнаты на территории готического замка. В игре нет системы сохранений, поэтому каждая гибель означает возвращение в самое начало пути. После смерти в замке открываются новые уровни, тем самым предоставляя игроку альтернативные способы прохождения. Проект создавался под огромным влиянием серии Castelvania.
Dead Cells появился в раннем доступе Steam этой весной. Полноценный релиз игры запланирован на 2018 год.
- Devolver Digital анонсировала Forestrike — тактический файтинг в стиле кунг-фу
- The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе 27 мая
- "Самая быстрая покупка в моей жизни" — Hades 2 успешно стартовала в Steam