Платформер Dead Cells получил режим ежедневных испытаний

Двухмерный экшен/платформер Dead Cells от студии Motion Twin получил режим ежедневных испытаний. Доступ к режиму открывается только после прохождения игроком определенной локации, а его суть заключается в соревновании с друзьями на одном и том же уровне с одинаковым для всех лутом.

Уровни меняются каждый день. Количество их прохождений не ограничено. Использовать можно только ранее разблокированные предметы. Также в игру были добавлены новые способности главного героя, которые позволяют ему продавать ненужные предметы и передвигаться быстрее, если он за короткий промежуток времени убил несколько противников. Баланс золота тоже претерпел незначительных изменений.

В Dead Cells главный герой сражается с нечистью и ищет секретные комнаты на территории готического замка. В игре нет системы сохранений, поэтому каждая гибель означает возвращение в самое начало пути. После смерти в замке открываются новые уровни, тем самым предоставляя игроку альтернативные способы прохождения. Проект создавался под огромным влиянием серии Castelvania.

Dead Cells появился в раннем доступе Steam этой весной. Полноценный релиз игры запланирован на 2018 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Хорошо, что разрабы пилят игру. Но в такие игры долго не поиграешь, через 100-150 ранов уже не очень хочется возвращаться. Но игра очень прикольная, ни разу не пожалел, что взял.

4

+1 к вышесказанному, лучший ранний доступ из всех что я покупал.
Ну и с контроллером/джойстиком куда лучше. Вот прям раз в сто.

4

Игра очень хороша, жаль только что пилят пока вширь а не продлевают, после босса с глазом корабль так и не приходит.

4

Вот такое пиксильное инди должно быть в плане графики, Чтобы баночки задевал и они колебались, чтобы элементы одежды двигались, чтобы оружие если обмазанно маслом, то это видно в вижении, чтобы когда убивал монстров, они распадались на ошмётки. Множество мелких прорисованных и проработанных деталей, а не как обычно сейчас выходит всё монолитное (привет Марио). Пиксели - не означает убогую монолитную рисовку без души, жаль не все разрабы понимают это.

2

Разработчики Motion Twin придумали гениальный план. Сами не хотят перевести на разные языки, пусть моддеры этим займутся, используя Steam Workshop. Умный ход, я бы так сказал.
Нажал "+ Подписаться" и русский язык завезли.

У Starbound тоже самое было. Через Workshop (Мастерская) добавлять нужные вам языки.

0

Прекрасная игра, завезите сценарий позязя!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.