Платформер Dead Cells получил режим ежедневных испытаний
Двухмерный экшен/платформер Dead Cells от студии Motion Twin получил режим ежедневных испытаний. Доступ к режиму открывается только после прохождения игроком определенной локации, а его суть заключается в соревновании с друзьями на одном и том же уровне с одинаковым для всех лутом.
Уровни меняются каждый день. Количество их прохождений не ограничено. Использовать можно только ранее разблокированные предметы. Также в игру были добавлены новые способности главного героя, которые позволяют ему продавать ненужные предметы и передвигаться быстрее, если он за короткий промежуток времени убил несколько противников. Баланс золота тоже претерпел незначительных изменений.
В Dead Cells главный герой сражается с нечистью и ищет секретные комнаты на территории готического замка. В игре нет системы сохранений, поэтому каждая гибель означает возвращение в самое начало пути. После смерти в замке открываются новые уровни, тем самым предоставляя игроку альтернативные способы прохождения. Проект создавался под огромным влиянием серии Castelvania.
Dead Cells появился в раннем доступе Steam этой весной. Полноценный релиз игры запланирован на 2018 год.
- Анонсирован кибермифический рогалик Neon Abyss 2
- В экшен-рогалик Windblown от создателей Dead Cells добавили русский язык
- Демо Windblown от разработчиков Dead Cells уже доступно
6 комментария
Хорошо, что разрабы пилят игру. Но в такие игры долго не поиграешь, через 100-150 ранов уже не очень хочется возвращаться. Но игра очень прикольная, ни разу не пожалел, что взял.
+1 к вышесказанному, лучший ранний доступ из всех что я покупал.
Ну и с контроллером/джойстиком куда лучше. Вот прям раз в сто.
Игра очень хороша, жаль только что пилят пока вширь а не продлевают, после босса с глазом корабль так и не приходит.
Вот такое пиксильное инди должно быть в плане графики, Чтобы баночки задевал и они колебались, чтобы элементы одежды двигались, чтобы оружие если обмазанно маслом, то это видно в вижении, чтобы когда убивал монстров, они распадались на ошмётки. Множество мелких прорисованных и проработанных деталей, а не как обычно сейчас выходит всё монолитное (привет Марио). Пиксели - не означает убогую монолитную рисовку без души, жаль не все разрабы понимают это.
Разработчики Motion Twin придумали гениальный план. Сами не хотят перевести на разные языки, пусть моддеры этим займутся, используя Steam Workshop. Умный ход, я бы так сказал.
Нажал "+ Подписаться" и русский язык завезли.
У Starbound тоже самое было. Через Workshop (Мастерская) добавлять нужные вам языки.
Прекрасная игра, завезите сценарий позязя!